Женщина Телец Мужчина Близнецы

О женщине Телец и мужчине Близнецы, со стороны скажут, «не пара». Показательные сцены, шумные выяснения отношения, грубые высказывания мужчины Близнецы приводят в ужас невольных свидетелей. Пара всегда имеет много общих друзей, у них нет семейных или личных тайн, все выносится на обсуждение.

Переменчивый мужчина Близнецы не привык экономить, скуп на чувства, не пунктуален, не обязателен. Обещания, клятвы верности никогда не выдерживает. Женщина Телец невероятная красавица, но упрямая, не даст подчинить свою волю, аккуратна в высказываниях, в ней чувствует «женское начало». В спокойной обстановке может долго предаваться мечтам, «летать в облаках». В мужчине-Близнеце она видит ненасытного любовника, она обожает «плохих мальчиков», а он именно такой.

Когда речь идет о браке, то эта пара «переплюнет» всех по подготовке и обустройству торжества. Много раз они будут то назначать, то отменять торжество, долго определяться во всех свадебных моментах. Все потому, что трудно найти общее решение, один другому никогда не уступит. Опять же, все это бушует на глазах бедных родственников и друзей.

У пары есть завидное качество, они отходчивы, и после бури, рассуждают вполне трезво. В юном возрасте совместимость мужчины Близнеца и женщины Тельца проявляется порой лишь в любовных отношениях. Если же они встретят друг друга в более зрелом возрасте, то возможно создание семьи. По натуре Близнецам свойственна двуличность, его постоянно тянет менять уклад, он способен лезть в чужую жизнь и давать наставления. Появление наследников, на какое то время способно породить в нем серьезность, ответственность.

В домашней обстановке женщина — Телец, стремится к созданию ярких, вычурных интерьеров, покупает дорогие вещи, окружает роскошными и антикварными вещами, при условии материальных возможностей. Телец умна, наделена талантом уговаривать, налаживать контакт с незнакомыми людьми. Безразлична к сплетням и интригам, но иногда может и поучаствовать в заговоре. Нельзя не отметить, женщина Телец, всегда окружена богатыми поклонниками, может легко выйти замуж по расчету, любовь важна для нее, но финансы главней.

Мужчина Близнецы импульсивен, но союз с женщиной Телец может все-таки немного его обуздать и смерить. В зрелом возрасте пара непременно найдет компромиссы, научатся переступать свои обиды. Вдохновленный такой терпеливостью, преданностью женщины Телец, мужчина станет более покладистым, семейным. Но лишь в достаточно зрелом возрасте. Выдержав «огонь, воду и медные трубы», пара достигнет счастливого продолжения мирной семейной жизни.

Женщина Телец и Мужчина Близнецы Совместимость

Говорят, сердцу не прикажешь. Поэтому совместимость Близнецов и Тельца такова, что они могут заинтересоваться друг другом, и даже испытать сильные чувства, но шансов на счастье и долголетие у такого союза мало. В этом противоречивом браке многие увидят причуды судьбы — настолько неподходящими друг другу со стороны кажутся активный мужчина-Близнецы и неторопливая, основательная женщина-Телец. Но у любви свои законы, в том числе и закон притяжения противоположностей. К сожалению, от этих отношений трудно ожидать стабильности — слишком разные характеры и темпераменты сходятся под одной крышей, вступая в противоречие друг с другом.

Женщине-Тельцу трудно смириться с тем, что мужчина-Близнецы по вечерам не спешит возвращаться с работы домой. В отличие от него, она не любит шумные вечеринки и не разделяет многих других его увлечений. Это слишком разные люди, причём различается не только их характер, но и их жизненные цели.

Но, брак между женщиной-Тельцом и мужчиной-Близнецом может быть удачным, если они найдут, то, что их будет объединять (кроме сексуальной сферы). Здесь, пожалуй, единственным вариантом будет их общее дело. В других случаях каждому проще найти более подходящего партнёра.

Совместимость мужчины-Близнеца и женщины-Тельца может быть идеальной только в одном случае – если у них есть общее дело или общая цель. Тогда эта пара прилагает все усилия, чтобы найти точки соприкосновения, усмирить свой характер, пожертвовать своими интересами и сделать многое, чтобы сгладить существующие противоречия. Если это все они прошли, то потом с удивлением замечают, как много достоинств у их партнера, так необходимых для достижения успеха в общем интересующем деле. Женщина-Телец высоко оценит эрудированность и общительность мужчины-Близнецов, его гибкость и быструю реакцию. А тот, в свою очередь поймет, что надежность, практичность и спокойствие его спутницы-Тельца просто необходима для совместной жизни.

Какие бы знаки зодиака не встречались, идеальную пару отличает от других то, что люди в этом союзе почти не влияют друг на друга, их характеры остаются прежними. Они высоко ценят личное пространство другого, не вмешиваются туда. И искренне восхищаются своим спутником, находя все новые и новые поводы для этого. А этого уже вполне достаточно для счастливого союза. Со стороны они продолжают выглядеть не слишком хорошо совместимыми, и тем сильнее удивление знакомых, когда пара резко вырывается вперёд по качеству жизни из общего круга общения, потому что Телец и Близнецы шли к своей цели и помогали в этом друг другу.

Женщина-Телец – спокойна, стабильна, постоянна, любит проводить вечера дома, а мужчина-Близнецы с самого начала отношений будут разрушать её стабильность. Близнецам несвойственно приходить вовремя, они молниеносно меняют планы, и вообще кажется, что им чуждо понятие «постоянство». Поначалу, это возможно и будет забавлять Тельца, но продлится это совсем недолго. Она очень скоро она устанет от калейдоскопа новых событий и лиц, постоянных неожиданностей и смелых идей. Это утомит её морально, она привыкла делать всё основательно, в своём, удобном для неё ритме, и такой подход не подводил её и, значит, вполне хорош. И вдруг её привычный ритм нарушается, а ей предлагают совсем другой – незнакомый и неудобный. В результате спешки она будет понимать, усваивать и делать меньше, чем раньше.

Мужчине в этой ситуации тоже несладко: он ведь искренне любит свою женщину-Тельца и не может оставить её позади, а сам унестись навстречу свежим потокам информации – встреч, книг, друзей, поездок и всего, что составляет его жизнь.

По совместимости гороскопов Тельца-Близнецов, гармонию в их семью может привнести какая-то общая цель, общее дело, в общем любая объединяющая их идея. Тогда они быстро находят компромиссы, приспосабливаются друг к другу, видят достоинства другого, помогающие достичь этой общей цели.

А если у пары цель просто быть вместе и чувствовать себя счастливыми, то здесь поможет взаимное уважение и принятие своего партнера таким, какой он есть. Не стоит лезть в его пространство и переделывать его. Если женщина-Телец решила, что ей больше всего интересно вести домашнее хозяйство и ей очень нравится готовить своему мужчине-Близнецам вкусные ужины, то она не станет переживать из-за того, что не может поддержать разговор на тему последней встречи общих друзей, где Близнецы был, а она – нет.

Тогда мужчине-Близнецу нужно научиться уважать её именно за хозяйственность, деликатесы на ужин, а не за информированность, которая тяготит Тельца. А если мужчина определил для себя, что он хочет занимать в жизни женщины-Тельца место добытчика или, например, учителя-просветителя, Телец должна ценить эту его роль и не требовать, чтобы он вместо этого стал «задушевной подружкой» или отважным защитником. Если так распределить роли, то каждый из партнеров сможет чувствовать себя счастливым, потому что его ценят, уважают и позволяют жить в том ритме, который ему больше нравится.

Совместимость по Знаку Зодиака

Идеальная Пара по Знаку Зодиака

Телец Совмещенный Гороскоп

Женщина Телец в Любви со Знаками Зодиака

Женщина Телец Мужчина Близнецы
Телец Гороскоп на СегодняТелец Любовный ГороскопТелец Гороскоп РаботаТелец Гороскоп ЗдоровьяТелец Знак ЗодиакаТелец ЛюбовьТелец МужчинаТелец Женщина

Taurus Woman Gemini Man

About the Taurus woman and the Gemini man, from the side will say, "not a pair". Demonstrative scenes, noisy clarification of the attitude, rude statements of the man Gemini terrifies unwitting witnesses. A couple always has many common friends, they do not have family or personal secrets, everything is brought up for discussion.

The changeable Gemini man is not used to saving, stingy at feelings, not punctual, not necessary. Promises, vows of fidelity can never stand. The Taurus woman is an incredible beauty, but she is stubborn, will not allow her to subordinate her will, she is accurate in the statements, she feels "the feminine principle". In a quiet environment can long indulge in dreams, "fly in the clouds." In the Gemini man she sees an insatiable lover, she adores "bad boys", and he is just like that.

When it comes to marriage, this couple "outperform" everyone in the preparation and arrangement of the celebration. Many times they will then appoint, then cancel the celebration, long to be determined in all the wedding moments. All because it is difficult to find a common solution, one will never give in to another. Again, all this is raging in front of poor relatives and friends.

The couple has an enviable quality, they are resourceful, and after a storm, reason quite soberly. At a young age, the compatibility of the Gemini man and Taurus woman is sometimes manifested only in a romantic relationship. If they meet each other at a more mature age, then it is possible to create a family. By nature Gemini is characterized by duplicity, he is constantly drawn to change the way, he is able to climb into someone else’s life and give instructions. The appearance of heirs, for some time can generate seriousness in him, responsibility.

In a domestic setting, a Taurus woman, strives to create bright, ornate interiors, buys expensive things, surrounds with luxurious and antiquarian things, subject to material possibilities. Taurus is intelligent, endowed with talent to persuade, to establish contact with strangers. It is indifferent to gossip and intrigue, but sometimes it can take part in a conspiracy. It should be noted, the woman Taurus, is always surrounded by rich fans, can easily marry by calculation, love is important to her, but finance is more important.

The Gemini man is impulsive, but an alliance with a woman Taurus can still curb him a little and measure it. In adulthood, a couple will certainly find compromises, learn to transgress their grievances. Inspired by such patience, devotion to the woman Taurus, the man will become more accommodating, family. But only in quite mature age. Withstanding "fire, water and copper pipes," the couple will achieve a happy continuation of a peaceful family life.

Taurus Woman and Gemini Man Compatibility

They say you can not order your heart. Therefore, the compatibility of Gemini and Taurus is such that they can become interested in each other, and even experience strong feelings, but there is little chance of happiness and longevity in such an alliance. In this controversial marriage, many will see the fancies of fate — so inappropriate for each other from the side seem to be an active man-Gemini and a leisurely, thorough woman-Taurus. But love has its own laws, including the law of attraction of opposites. Unfortunately, from these relations it is difficult to expect stability — too different characters and temperaments converge under one roof, conflicting with each other.

The Taurus woman finds it hard to reconcile with the fact that the Gemini man does not hurry to return home from work in the evenings. Unlike him, she does not like noisy parties and does not share many of his other hobbies. These are too different people, and not only their character differs, but also their life goals.

But, the marriage between a Taurus woman and a Gemini man can be successful, if they find, what will unite them (except the sexual sphere). Here, perhaps, the only option will be their common cause. In other cases, it is easier for everyone to find a more suitable partner.

The compatibility of the Gemini and Taurus women can be ideal only in one case — if they have a common cause or a common goal. Then this couple makes every effort to find common ground, pacify its character, sacrifice its own interests and do much to smooth existing contradictions. If all of them have passed, then they are surprised to notice how much merit their partner, so necessary to achieve success in the general case of interest. The Taurus woman will highly appreciate the erudition and sociability of the Gemini man, his flexibility and quick reaction. And he, in turn, will understand that the reliability, practicality and tranquility of his companion-Taurus is simply necessary for living together.

Whatever signs of the zodiac are not met, the ideal pair distinguishes from others is that people in this union almost do not affect each other, their characters remain the same. They highly value the personal space of another, do not interfere there. And they sincerely admire their companion, finding new and new reasons for this. And this is already enough for a happy union. From the outside they continue to look not very well compatible, and the stronger is the surprise of acquaintances when the couple breaks out sharply on the quality of life from the general circle of communication, because Taurus and Gemini went to their goal and helped each other in this.

The Taurus woman is calm, stable, constant, loves to spend evenings at home, and the Gemini man from the very beginning of the relationship will destroy her stability. Twins are unusual to arrive on time, they change their plans with lightning speed, and in general it seems that the notion of "permanence" is alien to them. At first, it is possible and will amuse Taurus, but it will not last long. She will very soon be tired of the kaleidoscope of new events and faces, constant surprises and bold ideas. This will wear her morally, she is used to doing everything thoroughly, in her own convenient rhythm, and this approach did not fail her and, therefore, is quite good. And suddenly her usual rhythm is broken, and she is offered a completely different — unfamiliar and uncomfortable. As a result of haste, she will understand, absorb and do less than before.

A man in this situation is also unbearable: he sincerely loves his Taurus woman and can not leave her behind, while he himself is going to meet fresh information flows — meetings, books, friends, trips and everything that makes up his life.

According to the compatibility of horoscopes of Taurus-Gemini, harmony in their family can bring a common goal, a common cause, in general, any idea that unites them. Then they quickly find compromises, adapt to each other, see the dignity of the other, helping to achieve this common goal.

And if the couple’s goal is simply to be together and feel happy, mutual respect and acceptance of their partner as they are will help here. Do not climb into its space and remodel it. If the Taurus woman decided that she is most interested in housekeeping, and she likes to prepare delicious dinners for her Gemini man, she will not worry because she can not support a conversation about the last meeting of mutual friends, where Gemini Was, but she was not.

Then the Gemini man needs to learn how to respect her for the economy, the delicacies for dinner, and not for the knowledge that burdens Taurus. And if a man has determined for himself that he wants to occupy the place of a getter in the life of a Taurus woman or, for example, an enlightener teacher, Taurus should appreciate this role and not demand that he instead become a "soul mate" or brave defender. If so to allocate roles, each of the partners can feel happy, because it is appreciated, respected and allowed to live in the rhythm that he likes.

Zodiac Signs Compatibility

Zodiac Signs Love Match

Taurus Combined Horoscope

Taurus Woman in Love with Zodiac Signs

Taurus Woman Gemini Man
Taurus Daily HoroscopeTaurus Love HoroscopeTaurus Career HoroscopeTaurus Wellness HoroscopeTaurus Zodiac SignTaurus LoveTaurus ManTaurus Woman