Женщина Телец Мужчина Весы

Поразительная пара мужчина Весы и женщина Телец, их союз вызывает приятное недоумение у окружающих и пристальный интерес к их личной жизни. Совместная жизнь этой пары может привнести в их духовный мир новые открытия, новые пути совершенствования и самопознания. Порой, такая заинтересованность жизнью партнера, приводит к возникновению чувства привязанности и крепкой любви.

Женщина Телец своенравная, упрямая, уверенная в себе особа. Ее поступки спонтанны и неожиданны, она может удивить резкой сменой планов, желаний и целей, не всегда ее действия благоразумны и обдуманны. В ней живет личность, для которой важны цели в жизни, мечты и желания наполняют ее, она живет, только когда к чему-то стремится.

Ей по душе общественные места, но без фанатизма. В обычной жизни женщина Телец ведет активный образ жизни, в ней мало романтики, проявления выдумок для того, чтобы поразить избранника. Периодически наступает меланхоличное настроение, сменяя обстановку она отдается домашним делам или любимым увлечениям. Мужчина Весы серьезный, перспективный человек. Наделен прекрасным мышлением, трезвым умом, его поступки тщательно взвешены. К вопросу брака подходит со всей ответственностью, уверенно, хоть и, потратив много сил и времени на колебания и взвешивания всех «за» и «против».

Мужчину Весы можно склонить к своим желаниям только мягкими словами и по-женски мудрыми уловками, исключительно ласковое, нежное обращение способно заставить мужчину Весы сделать многое. Однако паре нужно учитывать, что подорвать доверие партнера, обидеть его легко, выстроить снова стену понимания и поддержки будет тяжело. Звезды пророчат паре познание многогранности любви, их жизнь будет напоминать пресловутую то белую, то черную полосу. Судьба избавит их от так нелюбимого ими однообразия, научит и преподаст много уроков жизни. Существенное различие во взглядах на отдых и времяпрепровождение, как ни странно, не приведет к конфликтам. Однако есть все же и подводные камни, Телец будет выражать недовольство по поводу необязательности мужчины Весов. Это качество будет выражаться во всем, и в опозданиях, и в невыполнении обещаний, забывчивости, и мальчишеской несобранности.

Насколько разные люди, мужчина Весы и женщина Телец, настолько счастливы будут в браке. Положительная черта пары это легкий подход к компромиссам, способность договариваться, вести конструктивный диалог. Когда оба заинтересованы в сохранении отношений, обязательно при разногласиях придут к общему решению.

Женщина Телец и Мужчина Весы Совместимость

По совместимости женщины-Тельца и мужчины-Весов - эта пара, одна из самых распространённых. Тельца и Весов тянет друг к другу и у них хорошая совместимость. В этом союзе партнеров объединяет любовь к маленьким житейским радостям и удовольствиям. Мужчина-Весы — более тонкая и творческая натура, чем женщина-Телец, однако и он, и она умеют по достоинству оценить вкусную еду, красивые вещи, хороший секс. Благодаря этому их отношения нередко оказываются очень прочными — ничто так не сближает людей, как умение вместе радоваться мелочам.

В быту женщина-Телец, как правило, с удовольствием берет на себя домашнюю работу: готовит вкусную еду, заботится о детях. Правда, она не всегда бывает довольна успехами мужчины-Весов на работе и порой может упрекать его в нерешительности. Поэтому в семье все важные решения принимает в основном сама. В паре женщина-Телец является лидером, но Весы не чувствуют себя задавленными и несчастными, наоборот, они любят и ценят свою женщину. Если посмотреть на пару через время, станет заметно, что она пришла к тому результату, который задавала женщина-Телец, поэтому счастье союза зависит от уровня развития, честолюбия и душевных качеств Тельца.

По совместимости Тельца-Весов - в этой гармоничной паре каждый получает то, что ему нужно. Мужчина-Весы находит понимание, ему прощают ошибки и некрасивые поступки. Он имеет возможность наслаждаться беспроблемной жизнью, так как решение большинства проблем взяла на себя женщина-Телец. Что тянет к Весам Тельца, понять сложнее. На первый взгляд, она могла бы найти мужчину сильнее и деятельней. Однако Весы часто завораживают Тельцов как носители некой недоступной им, абстрактной истины, и Тельцы связывают с ними жизнь и не жалеют об этом.

Если посмотреть со стороны, то можно увидеть, что лидер в этой паре женщина. Она указывает Весам, что и как делать, а те безропотно выполняют. Мужчина-Весы очень ценит заботу о себе, позволяет женщине опекать себя как ребенка, в конце концов, он знает, что все его интересы будут учтены. Насколько будет заметно лидерство Тельца, все зависит от её воспитания и духовного развития. Кто-то управляет партнёром-Весами, не ущемляя его достоинства, а кто-то не стесняется командовать на виду у всех. Но, в любом случае, и женщину-Тельца, и мужчину-Весов их личная жизнь устраивает.

Какой бы идеальной ни была пара, всегда найдется то, с чем придется мириться, идти на уступки, искать компромисс. В паре женщина-Телец – мужчина-Весы, оба отличаются завидным упрямством. Весы, при своей внешней мягкости, упрямы так же, как и Тельцы. Разумеется, Весы чаще идут на уступки, и тогда в семейной жизни все гладко и ладно, но когда Весы перестают быть ведомыми и слушаться Тельца, то у последнего могут опуститься руки. Весы начинают защищать свой комфорт всеми силами, используя ложь, отговорки и увиливания.

Причём Весы никогда не выскажут своё мнение прямо, не будут отстаивать свою позицию: они попросту увернутся от обязанностей. Каждая женщина-Телец сталкивалась с тем, когда мужчина-Весы пообещал прийти к чётко оговорённому сроку, а затем отключил телефон или придумал отговорку, почему он не успели вовремя, и, если Телец задумается, то заметит, что намерений приходить у Весов не было уже тогда, когда они договаривались.

По совместимости гороскопов Тельца-Весов - для того, чтобы в семье была гармония, женщине-Тельцу необходимо научиться с мужчиной-Весами разговаривать на равных. Женщина-Телец привыкла опекать мужчину-Весы и настаивать на своем, упорно добиваясь поставленных целей, не взирая ни на какое сопротивление со стороны партнера. Да, она не использует при этом никаких хитростей, но с Весами стоит поступать иначе. Мужчина, рожденный под этим знаком, очень ценит хорошее отношение, ласку и нежность.

Если вы уверены, что задуманное вами пойдет только на пользу обоим, то попытайтесь мягко, искренне и по-доброму поговорить с Весами. Часто, мужчина-Весы избегают что-то делать, потому, что боятся незнакомых обстоятельств. И если Весы твёрдо решили чего-то не делать, то переубедить их можно, только узнав причину их нежелания. Весы опаздывают на свидание? Возможно, они планируют сначала отдохнуть после работы. Поговорите с ним по душам. Обычно у этих мужчин нет секретов, и если их расспросить, то они расскажут и о своих планах, и о том, как сами хотели бы поступить.

А идеальным вариантом было бы, если бы женщина-Телец позволила мужчине-Весы первым высказывать свои планы – даже если Вы уже всё продумали и знаете, чего хотите. Понимая, чего хочет он, Вы легче найдёте удобный для обоих вариант.

Совместимость по Знаку Зодиака

Идеальная Пара по Знаку Зодиака

Телец Совмещенный Гороскоп

Женщина Телец в Любви со Знаками Зодиака

Женщина Телец Мужчина Весы
Телец Гороскоп на СегодняТелец Любовный ГороскопТелец Гороскоп РаботаТелец Гороскоп ЗдоровьяТелец Знак ЗодиакаТелец ЛюбовьТелец МужчинаТелец Женщина

Taurus Woman Libra Man

Amazing love couple is a Taurus woman and a Libra man, their union is pleasantly perplexing to others and a keen interest in their personal lives. The joint life of this couple can bring to their spiritual world new discoveries, new ways of improvement and self-knowledge. Sometimes, such an interest in the life of a partner leads to a feeling of affection and strong love.

The woman Taurus is wayward, stubborn, self-confident person. Her actions are spontaneous and unexpected, she can surprise with a sharp change of plans, desires and goals, not always her actions are prudent and deliberate. In it there lives a personality for which goals in life are important, dreams and desires fill it, it lives only when it seeks something.

She likes public places, but without fanaticism. In ordinary life, a woman Taurus leads an active lifestyle, there is little romance, manifestations of fiction in order to hit the chosen one. Periodically, a melancholy mood sets in, changing the situation, she is given to home affairs or favorite hobbies. The man of Libra is a serious, promising person. Endowed with fine thinking, sober mind, his actions are carefully weighed. To the issue of marriage, it fits with all responsibility, confidently, though, having spent a lot of time and energy on hesitating and weighing all the pros and cons.

The man of Libra can be inclined to his desires only in soft words and in a womanly wise tricks, exceptionally affectionate, tender treatment can make a man Libra do a lot. However, the couple need to take into account that to undermine the partner’s confidence, to offend him easily, to build again the wall of understanding and support will be difficult. The stars prophesy to the couple the knowledge of the versatility of love, their life will resemble the notorious white or black band. Fate will save them from so uncharacteristic monotony, teach and teach many lessons of life. Strange difference in views on rest and pastime, oddly enough, will not lead to conflicts. However, there are still pitfalls, Taurus will express dissatisfaction about the unessentiality of the Libra man. This quality will be expressed in everything, and in delays, and in the failure of promises, forgetfulness, and boyish disunity.

How different people, the man Libra and the woman Taurus, are so happy will be married. Positive feature of the pair is an easy approach to compromises, the ability to negotiate, to conduct a constructive dialogue. When both are interested in preserving the relationship, it is necessary, with disagreement, to come to a common solution.

Taurus Woman and Libra Man Compatibility

According to the compatibility of the Taurus female and the Libra male — this pair, one of the most common. Taurus and Libra pulls together, and they have good compatibility. In this alliance of partners, love for small everyday pleasures and pleasures unites. The Libra man is more subtle and creative than the Taurus woman, but he, and she knows how to appreciate delicious food, beautiful things, good sex. Due to this their relationships are often very strong — nothing so brings people together, as the ability to rejoice in trifles together.

In everyday life, a woman-Taurus, as a rule, takes homework with pleasure: she prepares delicious food, takes care of children. True, she is not always satisfied with the success of the Libra man at work and sometimes can reproach him for hesitating. Therefore, in the family all the important decisions are taken basically by itself. In a couple, the Taurus woman is the leader, but Libra does not feel overwhelmed and unhappy, on the contrary, they love and appreciate their woman. If you look at the couple in a while, it becomes obvious that she came to the result that the Taurus woman asked, so the happiness of the union depends on the level of development, ambition and spiritual qualities of Taurus.

According to the compatibility of Taurus-Libra — in this harmonious pair everyone gets what he needs. The Libra man finds understanding, he is forgiven for mistakes and ugly deeds. He has the opportunity to enjoy a problem-free life, since the decision of most problems was taken by the Taurus woman. What draws to the weights of Taurus is harder to understand. At first glance, she could find a man stronger and more active. However, Libra often fascinates Taurus as carriers of some kind of abstract truth that is inaccessible to them, and the Taurus associate life with them and do not regret it.

If you look from the outside, you can see that the leader in this pair is a woman. She tells Libra what to do and how, and they obey without complaint. The Libra man appreciates the care of himself, allows a woman to take care of herself as a child, after all, he knows that all his interests will be taken into account. How much Taurus’s leadership will be noticeable, everything depends on her upbringing and spiritual development. Someone is running a partner, Libra, without infringing on his dignity, and someone does not hesitate to command in front of everyone. But, in any case, and the woman-Taurus, and the man-Libra, their personal life suits.

No matter how perfect the pair, there is always something to be reconciled with, to make concessions, to seek a compromise. In woman-Taurus and man-Libra pair, both differ enviable stubbornness. Libra, with their external softness, are as stubborn as Taurus. Of course, Libra is more likely to make concessions, and then everything goes smoothly in family life, but when Libra ceases to be guided and obey Taurus, the latter can lose heart. The scales begin to protect their comfort with all their might, using lies, excuses and evasions.

And Libra will never express their opinion directly, they will not defend their position: they simply dodge their duties. Every Taurus woman faced with the fact that the Libra man promised to come to a clearly agreed time, and then disconnected the phone or thought up an excuse why he did not have time on time, and if Taurus thinks about it, he will notice that he did not intend to come to Libra already When they agreed.

According to the compatibility of the horoscopes of Taurus-Libra — in order for the family to be in harmony, the woman-Taurus needs to learn how to deal with a Libra man on an equal footing. The Taurus woman has got used to patronize the Libra man and insist on her, persistently achieving the set goals, regardless of any resistance from the partner. Yes, she does not use any tricks at the same time, but Libra should do otherwise. A man born under this sign appreciates a good attitude, affection and tenderness.

If you are sure that your plans will only benefit both, then try softly, sincerely and kindly to talk with Libra. Often, a Libra man avoids doing something because they are afraid of unfamiliar circumstances. And if Libra has firmly decided not to do something, then you can convince them only by knowing the reason for their reluctance. Is the balance late for a date? Perhaps they plan to rest after work. Talk to him heart to heart. Usually these men do not have secrets, and if they are questioned, they will tell both about their plans and about how they would like to act.

And the ideal option would be if the Taurus woman allowed the Libra man to first express their plans — even if you have already thought everything over and know what you want. Realizing what he wants, you will find easier for both option.

Zodiac Signs Compatibility

Zodiac Signs Love Match

Taurus Combined Horoscope

Taurus Woman in Love with Zodiac Signs

Taurus Woman Libra Man
Taurus Daily HoroscopeTaurus Love HoroscopeTaurus Career HoroscopeTaurus Wellness HoroscopeTaurus Zodiac SignTaurus LoveTaurus ManTaurus Woman