Женщина Телец Мужчина Стрелец

Мужчину Стрельца и женщину Тельца отличает категоричность и противоречивость нравов, которая может серьезно помешать паре, создать крепкий любовный союз. При малейших конфликтах, столкновениях, несовпадениях мнений, будут вспыхивать ссоры и непонимание. Оба очень ранимы, поэтому душевные раны будут мучительны, да и прощать им тяжело и нелегко.

Мужчина Стрелец активный, всегда имеет конкретную цель, знает пути ее достижения. Стрелец обладает глубоким философским умом, это личность неординарная, мыслит не стандартно, поэтому практически все его проекты успешны. Он справедлив, в нем нет подхалимства, никогда не станет льстить или выбирать деликатные слова для высказывания своего мнения. Мужчина Стрелец прямолинейный, скептически настроенный к незнакомым людям, не в его духе выделятся, демонстрировать себя и ждать восторженных взглядов.

Женщина Телец одухотворенная натура, удивительно проницательна, не уступчива, ранима. Телец живет одним днем, фантазии и планы наперед ее не интересуют. Женщина Телец гостеприимная, щедрая хозяйка. Ее дом комфортен, ухожен, в нем сытно кормят. От ее душевной теплоты может растаять даже такое «холодное» сердце как у мужчины Стрельца. В добром расположении духа она «золотой» человек, пытается угодить, угадать желания избранника, всячески поддержать и одарить теплыми словами. Мужчина Стрелец полная противоположность ей в плане быта и комфортных условий. Его не интересует создание уютного «гнездышка».

Ему больше по душе заниматься материальным достатком, обеспечивать финансовую сторону. Домашняя обстановка должна соответствовать его требованиям, но без его участия. Не признает домоседство, его вечно влечет жизнь вне дома, попытки ограничить свободу передвижения и действий кончаются, как правило, побегом.

Женщина Телец склона «пилить», что-то постоянно требовать, контролировать. Все это ужасно раздражает мужчину Стрельца и значительно уменьшает шансы на благополучие союза. Разочаровавшись, женщина Телец не сразу бросается в новые отношения, у нее есть склонность к депрессии, снижается самооценка, исчезает удовлетворенность жизнью. Гороскопическая несовместимость это, конечно, не приговор. Отношения могут быть успешными и счастливыми, когда есть безумная любовь, ради которой оба согласятся пойти на компромиссы и уступки. Лояльность, мягкость, договоренность об условиях взаимного комфорта в отношениях, поможет создать действительно счастливый союз на долгие годы.

Женщина Телец и Мужчина Стрелец Совместимость

По совместимости женщины-Тельца и мужчины-Стрельца – их характеры, чуть ли не полностью противоположны. Они живут совершенно в разном ритме жизни, стремятся к разным целям — и, несмотря на это, способны найти свое счастье в союзе друг с другом.

Домовитой и практичной женщине-Тельцу, любящей стабильность и уверенность в завтрашнем дне, непросто примириться с постоянными переменами в жизни мужчины-Стрельца, с его стремлением к свободе и несколько легкомысленному отношению к деньгам. Кроме того, Стрелец бежит от брака, как чёрт от ладана, что, естественно, не нравится серьёзной женщине-Тельцу.

Самое сложное в их отношениях — не разойтись в разные стороны, пожав недоуменно плечами, после первой же встречи. Если же этого не произошло, и они ощутили взаимное притяжение, их непохожие характеры имеют все шансы слиться воедино, прекрасно дополняя друг друга, как кусочки сложного пазла. И это, возможно, на долгие-долгие годы.

Это красивая пара, оба достаточно независимые: Женщина-Телец более элегантна и сдержанна, Мужчина-Стрелец более ярок и эксцентричен. Если женщина-Телец и мужчина-Стрелец вместе, значит, они нашли друг в друге то, что им не хватало. У Стрельца неуемная энергия, оптимизм и женщина-Телец вволю подпитывается ею, не переставая удивляться оригинальности и находчивости своего избранника. А неугомонный мужчина-Стрелец благодаря надежному тылу Тельца чувствует себя увереннее. Стрелец развивается, а его избранница-Телец помогает ему в этом и занимается домашним хозяйством.

Конечно, в этом союзе могут быть ссоры, однако, все зависит от женщины. Если она сможет предоставить свободу своему мужчине и не поставит жёстких ограничений на общение с друзьями, столь важными для Стрельца, любые трудности, в принципе, преодолимы. Сексуальная совместимость Телец-Стрелец - неплохая, однако, мужчина-Стрелец иногда утомляет женщину-Тельца своей неутомимостью и стремлением к новизне чувств и ощущений.

Многое в мужчине-Стрельце будет пугать женщину-Тельца. Его неусидчивость, стремление к идеалу, постоянная смена деятельности – настоящая головная боль для его избранницы, рождённой под знаком Тельца. Этому мужчине может запросто прийти в голову мысль совершить мировую революцию в два часа ночи – и здесь все Ваши доводы и уговоры бессильны, поскольку будут восприняты Вашим партнёром как происки классового врага. Также девушку-Тельца смущает постоянный наплыв друзей и подружек парня-Стрельца, коих у него великое множество.

Такая положительная черта Стрельца, как умение жить в разных условиях, не замечая неустроенности, возможно, даже нехватки денег, будет очень смущать практичную и любящую комфорт женщину-Тельца. Кроме того, мужчина-Стрелец постоянно горит попробовать что-то новое, и даже если он весьма преуспевающий бизнесмен, он все равно будет пробовать себя в других сферах деятельности, зачастую заключая сомнительные, с точки зрения Тельца, сделки.

Ещё одна опасность в развитии отношений пары Тельца-Стрельца – высокое самомнение мужчины-Стрельца. Часто упрёки и критику он воспринимает как оскорбление или угрозу и мгновенно отвечает на них, что нередко обижает женщину-Тельца, изначально хотевшую лишь указать на недостаток и сделать, как лучше. С мужчиной-Стрельцом следует проявлять максимум дипломатии и осторожности. Также, в начале отношений, Вы будете очарованы мыслями и красноречием мужчины-Стрельца, однако позже вы внезапно обнаружите, что слова так и остались словами, а не делом.

По совместимости гороскопов Тельца-Стрельца, чтобы покорить и удержать мужчину-Стрельца, женщине-Тельцу придётся стать не просто любимой женщиной, но одновременно и любимым другом. Если Вы хотите глубоких и длительных отношений со Стрельцом, Вам придётся принять его таким, какой он есть. Переубедить и перевоспитать его невозможно.

Прежде чем вступать в отношения со Стрельцом, стоит знать о том, что у вас совершенно разные взгляды относительно денег и домашнего уюта. Если для Тельца дом – это ее крепость, уверенность в завтрашнем дне, то для мужчины-Стрельца – это лишь временное убежище, где можно переждать бурю и набраться сил для новых приключений. Конечно, если в отношения вступают обеспеченные люди, то эта проблема будет стоять не так остро.

Также женщине-Тельцу придется смириться со стремлением мужчины-Стрельца к свободе, его перегруженностью контактами, рискованными предприятиями и многочисленными друзьями. Не отказывайте Стрельцу в совместных путешествиях, вместе выходите в свет, возможно, вы в этом тоже найдете нечто увлекательное.

Совместимость по Знаку Зодиака

Идеальная Пара по Знаку Зодиака

Телец Совмещенный Гороскоп

Женщина Телец в Любви со Знаками Зодиака

Женщина Телец Мужчина Стрелец
Телец Гороскоп на СегодняТелец Любовный ГороскопТелец Гороскоп РаботаТелец Гороскоп ЗдоровьяТелец Знак ЗодиакаТелец ЛюбовьТелец МужчинаТелец Женщина

Taurus Woman Sagittarius Man

The Taurus woman and the Sagittarius man are distinguished by the categorical and contradictory nature of morals, which can seriously hamper the couple, create a strong love alliance. At the slightest conflicts, clashes, discrepancies of opinions, quarrels and misunderstandings will erupt. Both are very vulnerable, so emotional wounds will be painful, and forgiving them is difficult and difficult.

The Sagittarius man is active, always has a specific goal, knows the ways to achieve it. Sagittarius has a deep philosophical mind, this personality is not ordinary, thinks not standardly, so almost all of its projects are successful. He is just, there is no sycophancy in him, he will never flatter or choose delicate words for expressing his opinion. The Sagittarius man is straightforward, skeptical about strangers, he does not stand out in his spirit, demonstrates himself and waits for rapturous looks.

Woman Taurus is a spiritualized nature, amazingly perceptive, not compliant, vulnerable. Taurus lives one day, fantasies and plans in advance do not interest her. Taurus woman is a hospitable, generous hostess. Her house is comfortable, well-groomed, it is well nourished. From her spiritual warmth, even such a "cold" heart as the Sagittarius man can melt. In a good frame of mind, she is a "golden" person, trying to please, guessing the wishes of the chosen one, supporting and giving warm words in every possible way. The Sagittarius man is the complete opposite of her in terms of everyday life and comfortable conditions. He is not interested in creating a cozy "nest".

He is more inclined to deal with material prosperity, provide financial side. The home environment must meet its requirements, but without its participation. He does not recognize homeownership, he is eternally attracted by life outside the home, attempts to restrict freedom of movement and actions end, as a rule, by escape.

Woman Taurus slope "saw", something constantly demand, control. All this terribly annoying the man Sagittarius and significantly reduces the chances of the welfare of the union. Disappointed, the woman Taurus does not immediately rush into a new relationship, she has a propensity for depression, self-esteem decreases, satisfaction with life disappears. Horoscopic incompatibility is, of course, not a verdict. Relationships can be successful and happy when there is a crazy love, for which both agree to compromise and concessions. Loyalty, softness, an agreement on the conditions of mutual comfort in the relationship, will help create a truly happy union for many years.

Taurus Woman and Sagittarius Man Compatibility

According to the compatibility of Taurus women and Sagittarius men — their characters, almost completely opposite. They live completely in different rhythms of life, strive for different goals — and, despite this, they are able to find their happiness in union with each other.

A dovish and practical Taurus woman, who loves stability and confidence in the future, can not easily reconcile herself with the constant changes in the life of the Sagittarian man, with his desire for freedom and a somewhat frivolous attitude toward money. In addition, Sagittarius runs away from marriage, as a devil from incense, which, naturally, does not like a serious woman Taurus.

The most difficult thing in their relationship is not to disperse in different directions, shaking their shoulders in bewilderment, after the first meeting. If this did not happen, and they felt a mutual attraction, their unlike characters can all merge into one another, perfectly complementing each other like pieces of a complex puzzle. And this, perhaps, for many, many years.

This is a beautiful couple, both independent enough: The Woman-Taurus is more elegant and reserved, the Sagittarius man is more bright and eccentric. If a woman is a Taurus and a Sagittarius man together, then they have found in each other what they lacked. In Sagittarius, irrepressible energy, optimism and the Taurus woman are consumed by it, not ceasing to be surprised at the originality and ingenuity of their chosen one. And the indefatigable Sagittarius man feels more confident due to the reliable rear of Taurus. Sagittarius develops, and his chosen one-Taurus helps him in this and is engaged in housekeeping.

Of course, in this alliance there can be quarrels, however, it all depends on the woman. If she can give freedom to her man and not impose strict restrictions on communication with friends, so important to Sagittarius, any difficulties, in principle, are surmountable. Sexual compatibility Taurus-Sagittarius — not bad, however, the Sagittarius man sometimes tires the Taurus woman with his tirelessness and desire for novelty of feelings and sensations.

Much in the Sagittarius man will frighten the Taurus woman. His restlessness, desire for an ideal, constant change of activities is a real headache for his chosen one, born under the sign of Taurus. This man can easily come up with the idea to make a world revolution at two o’clock in the morning — and here all your arguments and persuasions are powerless, as they will be perceived by your partner as intrigues of the class enemy. Also, the girl-Taurus is confused by the constant influx of friends and girlfriends of the fellow-Sagittarius, whom he has a great many.

Such a positive feature of Sagittarius, as the ability to live in different conditions, without noticing the unsettledness, perhaps even a lack of money, will very much embarrass the practical and loving comfort of the female Taurus. In addition, the Sagittarius man is constantly burning to try something new, and even if he is a very successful businessman, he will still try himself in other spheres of activity, often concluding deals that are dubious from the point of view of Taurus.

Another danger in the development of relations of the Taurus-Sagittarius pair is the high self-conceit of the Sagittarius man. Often reproaches and criticism he perceives as an insult or threat and instantly responds to them, which often offends the Taurus woman, who initially wanted only to point out the flaw and do the best. With a Sagittarius man, one should exercise maximum diplomacy and caution. Also, at the beginning of the relationship, you will be fascinated by the thoughts and eloquence of the Sagittarius man, but later you will suddenly find that the words have remained words, not deeds.

According to the compatibility of horoscopes of Taurus-Sagittarius in order to conquer and hold the Sagittarius man, the woman-Taurus will have to become not just a beloved woman, but also a beloved friend. If you want a deep and long relationship with Sagittarius, you will have to accept it as it is. Persuade and re-educate him is impossible.

Before you enter into a relationship with Sagittarius, it is worth knowing that you have completely different views on money and home comfort. If for Taurus the house is its fortress, confidence in the future, for the Sagittarius man it is only a temporary shelter where one can weather the storm and gain strength for new adventures. Of course, if wealthy people enter into relations, this problem will not be so acute.

Also, the Taurus woman will have to reconcile with the Sagittarian man’s desire for freedom, his overload with contacts, risky enterprises and numerous friends. Do not refuse to Sagittarius in joint travel, together go out into the light, perhaps you will also find something fascinating in this.

Zodiac Signs Compatibility

Zodiac Signs Love Match

Taurus Combined Horoscope

Taurus Woman in Love with Zodiac Signs

Taurus Woman Sagittarius Man
Taurus Daily HoroscopeTaurus Love HoroscopeTaurus Career HoroscopeTaurus Wellness HoroscopeTaurus Zodiac SignTaurus LoveTaurus ManTaurus Woman