Женщина Телец Мужчина Дева

Если женщина-Телец и мужчина-Дева свяжут свои судьбы воедино, то окажутся в оазисе взаимной выгоды, партнерства. Каждый видит свою выгоду от отношений, не только материальную, но больше перспективную. Мужчина-Дева стремится к созданию крепкой семьи, любит детей, из него выйдет прекрасный, заботливый отец. В его понимании семья это главное в жизни, вряд ли карьера или жизнь вне дома его привлечет.

Их отношения ровные, стабильные, без нервных потрясений. Мужчина-Дева серьезный, коммуникабельный, четко излагающий мысли без лишних слов, любит конкретику, не оставляет свои слова без подтверждения. Женщина-Телец ему в этом под стать, аккуратная, ждущая именно такого умного, исполнительного, не «пустого» мужчину. Она ценит его трезвость ума, твердость в словах и решениях. Не исключены колебания, но крайне редко.

В интимных отношениях пара не любит привлекать к себе внимание. Все разногласия, недопонимания выясняются вдали от посторонних глаз. В душе Дева и Телец никогда не поставят романтизм во главу отношений. Обоим присуща сдержанность, им интересно молчать вдвоем, а мечтать если и будут, то о реальном и вполне доступном. Непонимания могут крыться в долгих обидах, оба злопамятны и при скандале каждый выплеснет все что накопилось. Ярость и бурные истерики, похожие на вспышки также кратковременны и не часты.

После ссор первым к примирению спешит мужчина-Дева, его характер более мягкий, он лояльней к партнеру. Женщина — Телец упрямая, но отходчивая, легко сменяет гнев на милость. Ссоры у этой пары никогда не возникнут из-за пары пустяков, а если уж разгорелся конфликт, то значит дело серьезное. В отношениях женщина-Телец будет преобладать, ее слово весомей слов мужчины. Вообще, Дева не любит лидировать, поэтому борьбы за первенство не будет. Успеха пара добьется на творческом поприще.

Женщина-Телец талантливый руководитель, затейник, ее идеи, как правило, очень современны. Он же справиться с практической частью, исполнит все указания, пробьется, договориться, все исполнит, это как раз в его духе и силах. Укрепит пару вступление в брак, рождение детей. Оба находят в этом свое призвание, в этом их счастье которое будет сопутствовать всю их счастливую жизнь.

Женщина Телец и Мужчина Дева Совместимость

По совместимости женщины-Тельца и Девы-мужчины - этот союз имеет все шансы оказаться долгим и прочным. Их многое объединяет: они оба не ждут милостей от судьбы, и привыкли добиваться всего своим трудом, оба настроены на серьезные отношения, ценят уют семейного очага и стремятся к благосостоянию.

Это одна из самых прочных пар. Их хорошая совместимость очевидна даже недоброжелателям, не забывают отметить, что «они нашли друг друга». Дело в том, что Тельца и Деву многие считают занудами, скупердяями, домоседами. От Девы и Тельца не ждут сюрпризов, они предсказуемы и спокойны. Некоторым этот союз может показаться скучным, в нём нет ярких страстей и переживаний. Это – не романтические отношения, полные приключений и перипетий, а партнёрство для долгой и счастливой совместной жизни.

Правда, в быту женщину-Тельца может не устраивать излишняя бережливость и дотошность мужчины-Девы, зато она в полной мере способна оценить его трудолюбие, самоотверженность и честность. Мужчина-Дева же ценит в женщине-Тельце ее уравновешенность, хозяйственность и умение улаживать конфликты миром, без шумных ссор. Благодаря этому партнеры способны обрести в этом союзе свою «вторую половинку» и счастливо прожить вместе всю жизнь.

Идеальная пара мужчина-Дева – женщина-Телец сразу же бросается в глаза окружающим. У них полное взаимопонимание и взаимоподдержка. В основном обоих примиряют и объединяют реалистические взгляды на жизнь и здоровая практичность, что является и служит прочным фундаментом их гармоничной супружеской и семейной жизни. В этом союзе инфляция или банкротство совершенно исключены. Пара Тельца и Девы уравновешенна, уверена в завтрашнем дне и материально обеспечена.

Конечно, у них редко бывает большое богатство, так как ни Телец, ни Дева не любят рисковать, у них азарта и финансовые авантюры им чужды. Зато в рамках своего быта и «финансовой подушки» на чёрный день они распоряжаются деньгами очень разумно. Вообще, благополучие в финансовой сфере – чуть ли не первое, что замечают окружающие, хотя бы потому, что Дева и Телец редко дают пищу для других пересудов. Они спокойны, не демонстративны, не проявляют чувства на людях.

Женщина-Телец, как и мужчина-Дева, ценит стабильность и комфорт, поэтому осторожный, осмотрительный и даже в чём-то трусливый мужчина-Дева её устраивает. По совместимости знаков Зодиака Телец-Дева в целом, они имеют столько общего, что являются вроде «дублеров», во многом безошибочно дополняя друг друга. В этот брачный союз Телец приносит свое горячее сердце и чувства, а Дева - трезвую голову, практицизм, благоразумие. Оба они уживчивы и миролюбивы, у обоих острое чутье и вкус ко всем хозяйственным и финансовым вопросам. В основном все разговоры и беседы между ними ведутся по поводу денег и заработка, планов на будущее. Обоим это приносит душевную гармонию и радость в совместной жизни, придает уверенность в будущем, поднимая их дух и поддерживая хорошее настроение, усиливает их трудолюбие и работоспособность.

По совместимости Телец и Дева относятся к земной стихии - это обстоятельство дает как плюсы в совместной жизни, так и минусы. Они оба практичны, рациональны, любят спокойную жизнь, хорошо понимают друг друга, и это даёт им шанс на долгий счастливый союз. Но, если возникают непредвиденные обстоятельства, обоим не хватает интуитивной мудрости, чтобы справиться с проблемой, оба не любят риск и не стремятся брать на себя решение. Поэтому они оказываются беспомощными, как только жизнь перестает быть предсказуемой, стабильной и спокойной.

То есть в целом это не проблема взаимоотношений, а проблема отношений пары с внешним миром. Но женщина-Телец ждёт волевых действий от своего мужчины, а он вместо дела начинает искать аргументы, чтобы избежать активности. Мужчина-Дева тоже недоволен, ведь в спокойной обстановке именно Телец была его опорой, а не наоборот, а сейчас она вдруг не в состоянии решить проблему самостоятельно. В итоге каждый чувствует себя обманутым в своих ожиданиях и пара может расстаться с не лучшими воспоминаниями друг о друге – ведь им кажется, что не они обманулись, а партнёр обманул!

По совместимости гороскопов Тельца и Девы - для того чтобы в их семье царила гармония, женщине-Тельцу, прежде всего нужно помнить, о том, что мужчина-Дева очень раним, а в сложной ситуации он теряется. Поэтому вместо упреков и ожиданий его необходимо поддерживать. Когда он почувствует себя в безопасности, увидит вашу помощь, он быстро сможет найти выход из проблемы. Знак Девы очень разумен, изобретателен и обладает аналитическим мышлением. Он разберёт проблему на детали, и не упустит ничего, обдумает и найдёт наилучшее правильное решение. А вот если Дева тревожится и боится, пара останется в тупике. Поэтому поддерживайте своего мужчину, становитесь на его сторону и не упрекайте.

Вообще, и женщина-Телец и мужчина-Дева рассудительны и умеют анализировать. Они могут предусмотреть большинство рисков, которые могут встретиться в их жизни, и заранее подстраховаться. Лучшим способом обеспечить себе безопасность они считают деньги (и они в этом, в общем-то, правы), а экономить и копить они умеют. Поэтому в самом начале совместной жизни им нужно договориться о том, что они должны собрать запас «на чёрный день».

Совместимость по Знаку Зодиака

Идеальная Пара по Знаку Зодиака

Телец Совмещенный Гороскоп

Женщина Телец в Любви со Знаками Зодиака

Женщина Телец Мужчина Дева
Телец Гороскоп на СегодняТелец Любовный ГороскопТелец Гороскоп РаботаТелец Гороскоп ЗдоровьяТелец Знак ЗодиакаТелец ЛюбовьТелец МужчинаТелец Женщина

Taurus Woman Virgo Man

If a Taurus woman and a Virgo man tie their fates together, they will be in an oasis of mutual benefit, partnership. Everyone sees their benefits from the relationship, not only material, but more promising. The Virgo man wants to create a strong family, loves children, he will be a beautiful, caring father. In his understanding, the family is the main thing in life, it is unlikely that a career or life outside the home will attract him.

Their relationship is smooth, stable, without nervous shocks. The Virgo man is serious, sociable, clearly articulating thoughts without superfluous words, he likes the specifics, does not leave his words without confirmation. A woman-Taurus is in his place, a neat, waiting for just such an intelligent, executive, not "empty" man. She appreciates his sobriety of mind, firmness in words and decisions. The fluctuations are not ruled out, but extremely rarely.

In an intimate relationship, a couple does not like to attract attention. All disagreements, misunderstandings are clarified away from prying eyes. In the soul, Virgo and Taurus will never put Romanticism in the head of relations. Both of them have restraint, they are interested in being silent with two people, and dreaming if they will, then about real and quite affordable. Misunderstandings can be covered in long grievances, both are vindictive and in the scandal everyone splashes out all that has accumulated. Rage and stormy hysterics, similar to flashes, are also short-lived and not frequent.

After quarrels, the first man to reconciliation is the man-Virgo, whose character is softer, he is more loyal to his partner. Taurus woman is stubborn, but quick-witted, easily relieves anger at mercy. Quarrels in this pair will never arise because of a couple of trifles, and if the conflict has already erupted, then the matter is serious. In the woman-Taurus relationship will prevail, her word is the weight of a man’s words. In general, Virgo does not like to lead, so there will not be a struggle for primacy. The couple will achieve success in the creative field.

The Taurus Woman is a talented leader, an entertainer, her ideas are usually very modern. He also copes with the practical part, will follow all the instructions, break through, agree, everything will be done, this is just in his spirit and strength. Strengthen the couple marriage, the birth of children. Both find their calling in this, in this their happiness which will accompany their entire happy life.

Taurus Woman and Virgo Man Compatibility

By the compatibility of Taurus female and Virgo male — this union has all chances to be long and durable. They have many things in common: they both do not expect favors from fate, and are accustomed to doing everything with their own labor, both are determined to have a serious relationship, value the comfort of the family hearth and strive for well-being.

This is one of the strongest pairs. Their good compatibility is obvious even to ill-wishers, do not forget to note that "they found each other." The fact is that Taurus and Virgo are considered by many to be boring, miserly, housewives. From the Virgo and Taurus do not expect surprises, they are predictable and calm. To some, this union may seem boring, there are no vivid passions and emotions in it. This is not a romantic relationship, full of adventures and vicissitudes, but a partnership for a long and happy life together.

True, in the life of the woman-Taurus may not be satisfied with the excess thrift and meticulousness of the Virgo man, but she is fully capable of assessing his diligence, dedication and honesty. The Virgo man values ​​her equilibrium, her economy and the ability to settle conflicts peacefully, without noisy quarrels in the Taurus woman. Thanks to this, partners are able to find their "soul mate" in this union and live happily together all their lives.

The perfect pair of woman-Taurus and man-Virgo immediately strikes the people around. They have full mutual understanding and mutual support. Basically, both reconcile and unite realistic views on life and healthy practicality, which is and serves as a solid foundation for their harmonious marital and family life. In this union, inflation or bankruptcy is completely excluded. The pair of Taurus and Virgo is balanced, confident in the future and financially secured.

Of course, they rarely have a lot of wealth, since neither Taurus nor Virgo likes to take risks, they have the excitement and financial adventures they are strangers. But within the limits of the life and "a financial pillow" on a rainy day they dispose of money very reasonably. In general, well-being in the financial sphere is almost the first thing that people around notice, if only because Virgo and Taurus rarely give food for other gossip. They are calm, not demonstrative, do not show feelings in public.

The Taurus woman, like the Leo male, appreciates stability and comfort, so cautious, circumspect and even a cowardly man-Virgo suits her. According to the compatibility of the signs of the Zodiac Taurus-Leo as a whole, they have so much in common that they are like "doubles", in many ways without fail, complementing each other. In this marriage union Taurus brings his warm heart and feelings, and Virgo — a sober head, practicality, prudence. Both of them are accommodating and peaceful, both have a keen sense and taste for all economic and financial issues. Basically, all conversations and conversations between them are conducted about money and earnings, plans for the future. Both bring harmony and joy in the life together, give confidence in the future, raise their spirit and maintain a good mood, strengthen their diligence and efficiency.

Compatibility Taurus and Virgo belong to the earthly elements — this circumstance gives both advantages in life together, and minuses. They are both practical, rational, like a quiet life, understand each other well, and this gives them a chance for a long happy union. But, if unforeseen circumstances arise, both lack the intuitive wisdom to cope with the problem, both do not like the risk and do not seek to take on the decision. Therefore, they are helpless, as soon as life ceases to be predictable, stable and calm.

That is, in general, this is not a relationship problem, but a problem of the couple’s relationship with the outside world. But the Taurus woman is waiting for willful actions from her man, and instead of the case he starts looking for arguments in order to avoid activity. The Virgo man is also unhappy, because in a calm environment it was Taurus who was his support, and not vice versa, and now she is suddenly unable to solve the problem on her own. As a result, everyone feels deceived in their expectations and the couple can part with not the best memories of each other — because they think that they are not deceived, and the partner is deceived!

According to the compatibility of the horoscopes of Taurus and Virgo — in order for their family to be in harmony, the Taurus woman, it must first of all be remembered that the Virgo man is very vulnerable, and in a difficult situation he is lost. Therefore, instead of reproaches and expectations, it must be supported. When he feels safe, he sees your help, he can quickly find a way out of the problem. The sign of the Virgo is very intelligent, inventive and has analytical thinking. He will sort out the problem for details, and he will not miss anything, he will think it over and find the best correct solution. But if the Virgo is worried and afraid, the couple will remain at a dead end. So support your man, stand by his side and do not blame him.

In general, both the Taurus woman and the Virgo man are reasonable and able to analyze. They can provide for most of the risks that may occur in their lives, and in advance to hedge. The best way to ensure their safety, they consider money (and they are, in general, right), and they are able to save and save. Therefore, at the very beginning of a joint life they need to agree that they must collect the stock "on a black day".

Zodiac Signs Compatibility

Zodiac Signs Love Match

Taurus Combined Horoscope

Taurus Woman in Love with Zodiac Signs

Taurus Woman Virgo Man
Taurus Daily HoroscopeTaurus Love HoroscopeTaurus Career HoroscopeTaurus Wellness HoroscopeTaurus Zodiac SignTaurus LoveTaurus ManTaurus Woman