Женщина Дева Мужчина Водолей

Между мужчиной Водолеем и женщиной Девой редко возникает любовная связь. К тому же мужчина Водолей склонен долго оставаться в холостяках. В семейные отношения идет неохотно или вынужденно. Обоюдная неприязнь изначально ставит крест на продолжении романа. Всему виной непримиримые противоположности, мир каждого чужд для них.

Случаются исключения и пары Водолей и Дева становятся любовниками. Их отношения построены на взаимном недовольстве, желании исправить натуру партнера, этим могут увлечься, так и забыв про существование идиллии и мира. Им мешает неуступчивость каждого, желание доказать только собственную правоту и позицию. Несмотря на терпеливость женщины Девы, а также щепетильность и рассудительность мужчины Водолея эти люди никогда не пойдут на компромиссы. Оба упрямы, противоречивы, не уживчивы. Вообще-то у пары есть положительные черты, которые можно было бы применить и направить на создание мирных и добрых отношений.

Женщина Дева практичная, простая, скромная натура. Вдумчивая, самостоятельная, ответственная женщина. В ней есть склочность, излишняя придирчивость, злословие, умение обидеть партнера словом или высокомерным поведением. Она любит порядок, правила, все подчинено логике, смыслу, выгоде. Мужчина Водолей не приемлет распорядка, в его жизни царит веселье, непредсказуемость, нет четких целей и задач. Живет одним днем, не заботясь о проблемах насущных. Спокойно рушит и мешает упорядочивать существование жизни женщины Девы. Прежде чем связывать себя брачными узами, следует тщательно присмотреться к человеку, изучить его привычки, ценности, склонности. Слишком форсируя события, они жутко разочаруются в сущности человека, с которым связали свою судьбу.

Объединить пару может тяга к открытиям, поиску в себе талантов, это прекрасный творческий дуэт, здесь им светит понимание и согласие. Плодотворная работа на творческой ниве может породить задатки перспективности будущих семейных отношений. Если их отношения возьмут свое начало с общих интересов и увлечений, тогда возможно появится надежда на благополучное развитие. Взрослый мужчина Водолей стремится к постоянству, бережно отнесется к чувствам любви и заботы. Ему присуще желание комфорта, создание материальной базы для существования семьи. Споры неизбежны, конфликты будут достигать масштабов холодной войны. Но любовь способна побороть все неясности и примирение неизбежно.

Женщина Дева и Мужчина Водолей Совместимость

По совместимости женщины-Девы и Водолея-мужчины, в этой паре плохо понимают друг друга. У них разный темперамент, образ жизни, интересы, и хотят они всегда разного. Эти отношения очень часто заканчиваются разрывом и расставанием. И женщина-Дева, и мужчина-Водолей могут испортить жизнь друг другу. Поэтому, если женщина-Дева решила связать свою жизнь с мужчиной-Водолеем, то ей придется заниматься духовным самосовершенствованием, становится сильной и уверенной в себе. Кстати, для духовного развития вариант Дева-Водолей является идеальным для брачных отношений.

В идеальной паре женщины-Девы и мужчины-Водолея царит мир и взаимопонимание, потому что оба партнера перестали переделывать друг и друга и видят только положительные черты характера у партнера противоположного пола. В этом союзе им обоим есть чему поучиться друг у друга. Так, женщина-Дева, благодаря мужчине-Водолею смотрит на мир шире, обретает проницательность и чувственность. К тому же, в этой связи она поднимает свой интеллект до максимума. А мужчина-Водолей в союзе с женщиной-Девой обретает способность сочетать свои нереальные идеи с реальностью. Его революционные замыслы становятся ближе к действительности и могут быть реализованы. Но, для этого ему еще надо отказаться от своего эгоизма и потребительского отношения к женщине-Деве.

Налаженный быт у пары Девы-Водолея совместимости редок – оба интересуются вещами, которые «выше» бытовых проблем. Дети для них – не обязательное условие счастья, им хорошо вдвоём. В союзе женщина-Дева и мужчина-Водолей часто возникают проблемы. Свободолюбивая натура мужчины-Водолея не выносит грубого давления. А женщина-Дева в силу своего характера не может не указывать ему на его недостатки. Творческий, богемный стиль работы и жизни мужчины-Водолея абсолютно непонятен рациональной женщине-Деве, у которой распорядок стоит на первом месте.

Проблема совместимости знаков Зодиака Девы и Водолея в том, что в совместной жизни женщина-Дева может добросовестно пытаться переделать мужчину-Водолея, тот же постарается уйти от давления, и будет, все реже и реже попадаясь ей на глаза. Со временем это способно привести к разрыву. Если женщина-Дева и мужчина-Водолей хотят сделать свой союз прочным, Деве необходимо быть менее требовательной, а Водолею — научиться соблюдать в быту, хотя бы элементарные правила.

Когда женщина-Дева начинает совместную жизнь с мужчиной-Водолеем, в ее жизнь вносится ураган, который сметает на своем пути, все то, что женщина-Дева так тщательно отстраивала. Изменению будет подлежать все. И распорядок дня, и питание, бытовые привычки и планы на ближайшее будущее. Причем, мужчина-Водолей, разрушив привычную жизнь женщины-Девы, ничего не дает ей взамен.

И единственное, что остается женщине-Деве – так это смириться и отстраивать свой мир заново, но уже так, чтобы в центре всех ее дел был мужчина-Водолей. Стоит отметить, что если все будет обустроено так, как удобно мужчине-Водолею, когда все мысли, желания и заботы женщины-Девы станут крутиться вокруг Водолея, то на такие «ограничения» в свою пользу, мужчина-Водолей согласен.

По совместимости гороскопов Девы и Водолея, для того, чтобы в их семье царила гармония, Деве нужно научиться поддерживать высокие устремления своего мужчины-Водолея и не поощрять его эгоизм. Женщина-Дева испытывает необходимость о ком-то, быть нужной, но если она сведёт общение с Водолеем к бытовым мелочам, пострадают оба. Поэтому, женщине-Деве нельзя циклиться на практических делах и игнорировать духовные потребности, как свои, так и супруга. Это будет увеличивать эгоизм мужчины-Водолея.

Постарайтесь меньше беспокоиться о быте, тогда он и Водолею будет не в тягость. И, последнее, искренне интересуйтесь делами и идеями своего мужчины-Водолея. Это сделает вас более раскрепощенной в суждениях, а мужчину-Водолея, ваши советы и разумные замечания дисциплинируют. К тому, же такое общение вас значительно сблизит.

Совместимость по Знаку Зодиака

Идеальная Пара по Знаку Зодиака

Дева Совмещенный Гороскоп

Женщина Дева в Любви со Знаками Зодиака

Женщина Дева Мужчина Водолей
Дева Гороскоп на СегодняДева Любовный ГороскопДева Гороскоп РаботаДева Гороскоп ЗдоровьяДева Знак ЗодиакаДева ЛюбовьДева МужчинаДева Женщина

Virgo Woman Aquarius Man

A relationship between a Virgo woman and Aquarius man will have its work cut out to overcome differences between this couple, but it can be done.

The Virgo woman and Aquarius man are drawn together by their shared intelligence. The Virgo woman, ruled by Mercury, is very clever and able, and she admires the foresight and reason of the Aquarius man. He in turn, progressive and idealistic, admires the Virgo woman’s willingness to be of service. The couple genuinely like each other and want to help each other, which has to be a good start for Virgo woman Aquarius man compatibility.

However, although a great friendship, this relationship lacks passion and drama. The Aquarius man is an air sign, with a highly intellectualized approach to sex. His Virgo woman is an earth sign, with all the sensuality that implies, but she won’t relax until she trusts her Aquarius man – and that could take some doing. Sexually, compatibility between this couple grows with experience, but it’s not that great to begin with. Virgo woman and Aquarius man compatibility is held together by an intellectual glue, not a physical one.

Both partners in this relationship are kind and caring, and they will try hard not to hurt each other. They are also both very sarcastic, however, and can be quite scathing to each other when they’re in a row. Fortunately, neither takes it particularly personally, and each is able to give as good as they get. The wars between this couple will be fought verbally and with great dexterity. The Virgo woman, ruled by communicative and intelligent Mercury, is used to getting the last word. However, the Aquarius man is ruled by unpredictable Uranus, and always has a last word up his sleeve. The couple tolerate each other’s different styles with good humor, however and with respect. Virgo woman Aquarius man compatibility is based on genuine friendship too.

The problems start to emerge in the relationship when we look at the Aquarius man’s need for freedom. The Virgo woman isn’t particularly jealous, and will allow him his freedom to some extent – but she is horrified by his casual disregard for the rules and worries constantly that he will get into trouble. The Aquarius man laughs off her concerns, but he is driven to distraction at times by the Virgo woman’s obsession with details. She is meticulous and precise, whereas he is a big picture guy. In their day to day lives together, this can be a source of frustration for Virgo woman Aquarius man compatibility.

The Aquarius man also doesn’t like the Virgo woman’s penchant for planning everything in detail. He’d much rather go with the flow. And she doesn’t like his insistence on a wide social life; she’d rather it was just the two of them. These minor niggles fade, however, when compared to the couple’s shared passion for charity and humanitarian work. Both of them put themselves out for others, and together they can achieve some very wonderful things for the rest of humanity. However good Virgo woman Aquarius man compatibility may or may not be for the couple, it’s certainly good for the rest of us.

Virgo Woman and Aquarius Man Compatibility

This is one of the late-great combinations!! You read it first here. This pair is absolute magic following none of the usual newspaper Sun sign trivia. An enormous amount of respect and a common viewpoint is at the core of this relationship. It will be easy for these two to court, marry, and set up housekeeping. There is an almost seamless energy that makes it a pleasure being in each other’s company. You would almost call it love at first sight.

How to Attract an Aquarius Man as a Virgo Woman

Use your innate persistence to put yourself in the path of the Aquarius man. You can see through him right away so you know that his busyness is a cover up for not having very many friends and no social life to speak of. His work is his whole world and knowing that, all you need do is stand outside and knock politely on the door. You’ll notice no one else is there, and this puts you at a tremendous advantage in attracting the Aquarius man.

How to Attract a Virgo Woman as an Aquarius Man

If you are attracted to a Virgo woman, you already respect her for the many fine qualities you have noticed. She, like you, is not a game player. She could care less what her friends are doing, what they think about her or about you for that matter. It’s amazing how much tension this releases from the mating process. You will feel a great sense of relief as she naturally gives you the space you need. She is hardly the type to bother you with texting during the day; she undoubtedly has business of her own to take care of, or is relaxing and enjoying her own company. You will find so much to respect in this woman. The Virgo woman’s calm, cool collectedness is genuine. This is much to your relief because you have been fooled so often before. This is a lady worth working for.

Degree of Romance

If Aquarius is going to be romantic with anyone, it will be with dear gentle Virgo. She has a way of bringing it out in him because she is so uniquely patient and undemanding. He is likely to see what a prize she is and knock himself out to the best of his abilities to make her his own.

Degree of Passion

As with romance, the Virgo woman is likely to squeeze every ounce of passion out of the Aquarius man. This guy is not nearly as detached as he appears to be, but she knows that already. The fact that she assuages his loneliness makes him open up in a way that he never has before. This is a relationship where passion increases as the years go by and that is a very lovely thing. If you give fire a place to burn in, it can turn into a mighty conflagration.

Degree of Friendship

A Virgo woman and Aquarius man can be very fine friends indeed, and they are likely to be each other’s only true friend, as well. Both signs are interested in quality, not quantity and they both have very high standards and ideals which few other people can meet.

Degree of Marriage

This is one of the best marriage combinations there is. They can easily pull together as a team as their ability to communicate with each other is usually superb (they kind of speak each other’s language). They have quite similar values, and their lifestyle choices are probably similar, too. This relationship can be an all-consuming marriage where the couple binds together and shuts out the rest of the world in positive ways. They can become the closest of friends and confidants, contribute much to the community, be an asset wherever they find themselves in life, and create a delightful home conducive to raising healthy children. Virgo woman and Aquarius man can be pretty close to “a marriage made in heaven”.

Progression of Relationship

This guy doesn’t play games. If an Aquarius man is interested in, he will make it known, and he will take the time to cue in to his interest’s desires for the kind of relationship she wants and the speed at which his beloved wants want to travel. He will take the time to find out about her so that he can comply with her unstated as well as stated wishes. They are both known to be good communicators and the relationship will give evidence to the importance of that skill in relationship-building. They are likely to clear the air in a fair and justifiable way so that the union stays intact.

Virgo Woman with other Zodiac Signs

Aquarius Man with other Zodiac Signs

Virgo Woman Aquarius Man
Virgo Daily HoroscopeVirgo Love HoroscopeVirgo Career HoroscopeVirgo Wellness HoroscopeVirgo Zodiac SignVirgo LoveVirgo ManVirgo Woman