Женщина Дева Мужчина Козерог

Между мужчиной-Козерогом и женщиной-Девой доверительные отношения возникают с первого взгляда. Их объединяют такие общие черты характера как консерватизм, строгость и выдержанность. Паре необходимо задуматься о собственном бизнесе, обоюдный проект будет успешным.

Мужчина-Козерог и женщина-Дева обладают отличной совместимостью, деловой интуицией, душевным равновесием, адекватным мышлением. Их планы и цели реальны, выстроена последовательность. Между мужчиной Козерогом и женщиной Девой возможны идеальные любовные отношения, они будут совершенно безоблачны, спокойны и ясны, между ними также вполне осуществимы и все планы семейной жизни. Как правило, они расписаны и обозначены конкретными временными рамками.

Мужчина-Козерог раним, его душа хранит множество эмоций, которые снаружи незаметны. Бурная любовная страсть, будет прятаться за холодным и беспристрастным выражением. Конечно, проявления романтики, нежности, имеют место, но не в той мере, в какой это желательно партнеру. Женщина-Дева похожа в этом на своего партнера, она также не склонна выказывать страсти и горячие признания. Мужчина – Козерог надежный, верный, упрямый человек. Его семья станет для него опорой, в которой родятся новые традиции, будут заведенные правила.

Женщина-Дева умеет держать под контролем дела, события. Она ответственна, самостоятельна, ее трудно провести, всегда чувствует подвох, фальшь, обман. Не доверяет практически никому, ее бдительность очень поможет в супружестве, так как Козерог, напротив очень доверчив. Оба достаточно расчетливы, выбирают партнера исходя из его возможностей, доходов и подобного. В отношениях всегда есть ясность, распределены обязанности, расписаны роли.

Так им легче и комфортней. Любят конкретику, всегда определяют границы и рамки своих возможностей, оба люди реалистичного склада. В союзе присуща обязательность, умеют нести ответственность, оба исполнительны и трудолюбивы. Слишком обременены чувством долга, если необходимо пожертвовать своими интересами, готовы на все, лишь бы оправдать надежды и не подвести людей.

Для окружающих их отношения серы и малоинтересны. Редко когда о них сплетничают. Порой другим их любовь кажется слишком приторной и идеальной. Но, к счастью, мужчина-Козерог и женщина-Дева четко знают, чего хотят от семейных отношений, от жизни. Тем более знают, как этого достичь. Обожают отдыхать, путешествовать, умеют разделять время труда и отдыха, радоваться успехам, оптимистически смотрят на свои планы и будущую жизнь. Чего нужно избегать паре, так это паники и суеты. Именно эти причины способны выбить почву у них из под ног. Поэтому при соблюдении равновесия и твердости духа, все будет складываться счастливо и удачно для пары.

Женщина Дева и Мужчина Козерог Совместимость

По совместимости женщины-Девы и Козерога-мужчины, этот союз, как правило, очень прочный. Правда, бережливая женщина-Дева и практичный мужчина-Козерог обычно не готовы без оглядки окунуться в водоворот страстной любви, бросаться деньгами на миллион алых роз и тратить время на вздохи на скамейке. То, что их объединяет, намного больше — это и основательность, и взаимопонимание, и доверие.

Это очень спокойный союз, но, в котором нет места скуке. Мужчина-Козерог ставит новые цели, и вместе с женщиной-Девой они их реализуют. Достижения в материальной сфере у этих партнеров могут быть очень весомыми. Мужчина-Козерог может спокойно работать и добиваться карьерных высот, зная, что у него за спиной «надежный тыл»: заботливая и верная жена, уютный дом, прекрасно воспитанные дети. Друг в друге Козерог и Дева способны обрести не только любовь, но и надежную поддержку, и заботу, и дружбу, и все это — на долгие годы, которые они имеют все шансы пройти рука об руку вдвоем.

Брачный союз женщины-Девы и мужчины-Козерога является одним их тех, который не знает ни огорчений, ни разочарований, ни разводов и ни разлук. Даже больше - он никогда не дает ни малейших трещин. Этот брачный союз, по статистическим данным многих стран мира, является и длительным, и счастливым. У них не только сильное физическое притяжение, они чувствуют друг в друге родственную душу. Даже больше, им кажется, что они словно две половинки одного целого, что именно они рождены друг для друга. Это и является главным фундаментом прочности и стойкости данного союза. Женщина-Дева и мужчина-Козерог, не смотря на свою практически идеальную совместимость, меньше проводят времени друг с другом, так как все время заняты. Уже с самого начала семейной жизни они вырабатывают общую цель, план достижения материальных и социальных благ для обеспечения нормальной старости.

Оба реалисты, и их достижения в материальном мире могут быть очень значительными. В паре Дева-Козерог совместимости - мало душевности, зато это компенсируется верностью и ответственностью партнёров: они всегда могут положиться друг на друга. В компании пара женщины-Девы и мужчины-Козерога выглядит суховато, в своем доме они не слишком гостеприимны. Дело в том, что оба партнера могут раскрыться только перед близкими друзьями, и тогда они становятся очень интересными и умными собеседниками.

В союзе с женщиной-Девой, мужчина-Козерог развивает свои лучшие качества. Так, например, в данном варианте он познает, что такое настоящая ответственность. Его супруга Дева имеет очень тревожный характер и ему приходится быть сильным, чтобы она чувствовала себя защищенной. А женщина-Дева умеет дать моральное удовлетворение от всех достижений и движений мужчины-Козерога. К тому же она благодарна и ценит своего мужчину.

Для женщины-Девы, ее супруг-Козерог, не только любимый человек, но и надежный друг, интересный собеседник. К их союзу она подходит как к соглашению, и её радует, что мужчина-Козерог тщательно придерживается каждого пункта. У них налаженный быт, но больше не столько богатства, сколько связей, знаний, карьерных возможностей, хорошего функционирования всего в быту. Детей в семье женщины-Девы и мужчины-Козерога мало. Они очень ответственно и требовательно подходят к их воспитанию. Зато внукам они попустительствуют и балуют.

В паре женщина-Дева и мужчина-Козерог вообще не было бы никаких проблем, если бы они жили вне социума, например, на необитаемом острове. Но, с течением времени в обоих может проснуться жажда тепла и любви. Проблема совместимости знаков Зодиака Девы и Козерога в том, что оба суховаты в отношениях, не умеют быть романтичными и редко выказывают друг другу свои чувства. Для них лучшее доказательство любви – дело. Но, оба видят в кино, в книгах, на примерах друзей, что бывают и другие проявления чувств.

Так, в женщине-Деве неожиданно может проснуться глубоко спрятанная романтичность, а у мужчины-Козерога - раскрепощенность. И здесь возможна ситуация «красивая и смелая дорогу перешла». Одним словом, в какой-то момент пара почувствует, что им не хватает любви. Пока они будут метаться, найдётся тот, кого заинтересует находящийся в поисках любви Козерог или Дева. Обычно оба сдержанны и осторожны, их не привлекают романы на стороне. Но в период, когда им не хватает тепла от партнёра, они способны к самым разным неожиданностям.

По совместимости гороскопов Девы-Козерога, гармония и покой в этом союзе находится в руках женщины-Девы. Ей необходимо вытащить свою романтичность, чувственность и нежность из-под надежной маски скепсиса, критики и рационализма. О том, какая женщина-Дева в душе романтичная, знает только она сама. В один миг сложно стать чуткой и нежной. Учитесь этому постоянно, день за днем, открыто проявляйте свои чувства. Не заменяйте выражение своей любви оказанием услуг, и дарением подарков. Не бойтесь довериться своему мужчине-Козерогу. Он надежен, не обидит вас и будет восхищен вашим поведением. Это внесет в отношения с мужчиной-Козерогом много нежности и тепла, и ему не захочется искать их на стороне.

Совместимость по Знаку Зодиака

Идеальная Пара по Знаку Зодиака

Дева Совмещенный Гороскоп

Женщина Дева в Любви со Знаками Зодиака

Женщина Дева Мужчина Козерог
Дева Гороскоп на СегодняДева Любовный ГороскопДева Гороскоп РаботаДева Гороскоп ЗдоровьяДева Знак ЗодиакаДева ЛюбовьДева МужчинаДева Женщина

Virgo Woman Capricorn Man

A Virgo woman and Capricorn man have a trusting relationship at first sight. They are united by such common features as conservatism, strictness and consistency. The couple need to think about their own business, the mutual project will be successful.

Capricorn man and a Virgo woman have excellent compatibility, business intuition, peace of mind, adequate thinking. Their plans and goals are real, a sequence is built. Between the Capricorn man and the Virgo woman, ideal love relationships are possible, they will be completely unclouded, calm and clear, and all plans for family life are also realizable between them. As a rule, they are painted and marked with specific time frames.

Capricorn man injured, his soul keeps a lot of emotions that are not visible from the outside. A violent love passion, will hide behind a cold and impartial expression. Of course, the manifestations of romance, tenderness, take place, but not to the extent that it is desirable partner. A Virgo woman is like this in her partner, she is also not inclined to show passion and ardent admissions. Capricorn man is a reliable, loyal, stubborn person. His family will be for him a support in which new traditions will be born, there will be rules.

Virgo woman is able to keep under control things, events. She is responsible, independent, difficult to lead, always feels a dirty trick, falsehood, deception. She does not trust almost anyone, her vigilance will greatly help in marriage, since Capricorn, in contrast, is very trusting. Both are calculating enough, choose a partner based on its capabilities, revenues and the like. In relations there is always clarity, responsibilities are distributed, roles are assigned.

So it’s easier and more comfortable for them. They love the specifics, they always determine the boundaries and limits of their capabilities, both people are realistic. The union is inherent in compulsion, know how to bear responsibility, both are executive and hardworking. They are too burdened with a sense of duty, if it is necessary to sacrifice their own interests, are ready for anything, just to justify hopes and not let people down.

For the surrounding of their relationship of sulfur and uninteresting. It is rare when they are gossiped about. Sometimes their love seems too luscious and ideal. But, fortunately, a Virgo woman and a Capricorn man clearly know what they want from family relationships, from life. Moreover, they know how to achieve this. They love to relax, travel, are able to share the time of work and rest, enjoy success, optimistic about their plans and future life. What you need to avoid a couple is panic and fuss. It is these reasons that can knock the ground from under their feet. Therefore, if you observe the balance and firmness of the spirit, everything will be formed happily and successfully for the couple.

Virgo Woman and Capricorn Man Compatibility

According to the compatibility of Virgo female and Capricorn male, this union is usually very strong. True, a thrifty Virgo woman and a practical Capricorn man are usually not ready to plunge into the whirlpool of passionate love, throw money at a million scarlet roses and waste time on sighs on the bench. What they have in common is much greater — this is solidity, mutual understanding, and trust.

This is a very calm alliance, but in which there is no room for boredom. The Capricorn man sets new goals, and together with the Virgo woman they realize them. Achievements in the material sphere of these partners can be very significant. The Capricorn man can work calmly and achieve career heights, knowing that he has behind him a "reliable rear": a caring and faithful wife, a cozy home, well-bred children. Each other Capricorn and Virgo are able to acquire not only love, but also reliable support, and care, and friendship, and all this — for many years that they have all the chances to go hand in hand with both.

The marriage of the female Virgo and the Capricorn man is one of them, which knows no grief, no disappointments, no divorce, and no separation. Even more — he never gives the slightest cracks. This marriage, according to statistics from many countries of the world, is both long and happy. They have not only a strong physical attraction, they feel a kindred spirit in each other. Even more, they think that they are like two halves of one whole, that they were born for each other. This is the main foundation for the strength and durability of this union. Virgo woman and Capricorn man, despite their almost perfect compatibility, spend less time with each other, since they are always busy. Already from the very beginning of family life, they develop a common goal, a plan to achieve material and social benefits to ensure normal old age.

Both realists, and their achievements in the material world, can be very significant. In a pair of Virgo-Capricorn compatibility — little soul, but it is compensated by the loyalty and responsibility of partners: they can always rely on each other. In the company, a pair of a Virgo woman and a Capricorn man looks rather dry, in their home they are not very hospitable. The fact is that both partners can be revealed only to close friends, and then they become very interesting and intelligent interlocutors.

In alliance with the female Virgo, the Capricorn man develops his best qualities. So, for example, in this variant he learns what is real responsibility. His wife Deva has a very disturbing character, and he has to be strong to feel protected. A woman-Virgo is able to give moral satisfaction from all the achievements and movements of the Capricorn man. In addition, she is grateful and appreciates her man.

For a Virgo woman, her spouse, Capricorn, is not only a loved one, but also a reliable friend, an interesting conversationalist. To their union, it is suitable as an agreement, and it pleases that the Capricorn man carefully adheres to each point. They have a well-established way of life, but more is not so much wealth, but more connections, knowledge, career opportunities, good functioning in everything in everyday life. Children in the family of a Virgo woman and a Capricorn man are few. They are very responsible and demanding approach to their upbringing. But they let their grandchildren condescend and indulge.

In a couple, a Virgo woman and a Capricorn man would not have any problems at all if they lived outside the society, for example, on an uninhabited island. But, over time, the desire for warmth and love can wake up in both. The problem of the compatibility of the signs of the Zodiac of Virgo and Capricorn in that both are dryish in a relationship, do not know how to be romantic and rarely show each other their feelings. For them, the best proof of love is business. But, both see in the movies, in books, on the examples of friends, that there are other manifestations of feelings.

So, in a woman-Virgo, a deeply hidden romanticism can unexpectedly wake up, and a Capricorn man has an emancipation. And here the situation "the beautiful and courageous road has passed" is possible. In a word, at some point the couple will feel that they do not have enough love. While they are tossing, there is one who will be interested in the love-seeking Capricorn or Virgo. Usually both are reserved and cautious, they are not attracted by novels on the side. But in a period when they do not have enough heat from a partner, they are capable of a variety of surprises.

According to the horoscopes of the Virgo-Capricorn horoscope, harmony and peace in this union is in the hands of the Virgo woman. She needs to pull out her romanticism, sensuality and tenderness from a reliable mask of skepticism, criticism and rationalism. About that, what woman-Virgo in a shower romantic, knows only she. In an instant it is difficult to become sensitive and gentle. Learn this constantly, day after day, openly show your feelings. Do not replace the expression of your love with the provision of services, and the gift of gifts. Do not be afraid to trust your Capricorn man. He is reliable, will not offend you and will admire your behavior. This will make a lot of tenderness and warmth in the relationship with the Capricorn man, and he will not want to look for them on the side.

Zodiac Signs Compatibility

Zodiac Signs Love Match

Virgo Combined Horoscope

Virgo Woman in Love with Zodiac Signs

Virgo Woman Capricorn Man
Virgo Daily HoroscopeVirgo Love HoroscopeVirgo Career HoroscopeVirgo Wellness HoroscopeVirgo Zodiac SignVirgo LoveVirgo ManVirgo Woman