Женщина Дева Мужчина Близнецы

Сердцееда мужчину-Близнеца сможет «зацепить» повышенный интерес женщины Девы к его образу жизни. Дева рассматривает Близнеца как интересного, взрывоопасного, непоседливого мужчину. Позже, Деву может смутить и вызвать непостоянность такого мужчины. Хотя для него, она может оказаться слишком предсказуемой, потерять свою загадочность.

Женщина-Дева, как представитель стихии Земли, твердо стоит на ногах, но в душе тяготеет ко всему магическому и непостижимому. Отношения между мужчиной Близнецом и женщиной Дева, для многих нонсенс. Нет взаимной страсти, понимания, общих интересов и взглядов. Звезды рекомендуют, взглянуть на претензии к партнеру проще, действительно ли они так важны. В данном случае, «самокопание» выведет пару из тупика.

Женщина Дева вечная «студентка», может получить более двух высших образований, её тянет к познанию космоса, разных религий, магии или астрологии. Воспринимает слова собеседника только в прямом контексте, не понимает тонких намеков, не умеет читать между строк.

Беспокойная и подозрительная Дева, способна «достать» мужчину Близнеца, в любом грандиозном деле видит угрозу безопасности и спокойствию. В любви Дева требовательна. Доказывать любовь, подтверждать поступками и приправлять романтичностью придется всегда. Стимулирует партнера разнообразить и насыщать интимную сторону отношений.

Мужчина-Близнец натура двойственная, ему присущи два мнения одновременно, абсолютно не выдержан, не терпелив, частая смена интересов - словно калейдоскоп. Дева и Близнец отлично владеют речью, у них богат словарный запас, они наделены литературным мышлением, их объединяет общение, в котором умеют правильно донести свои слова, прекрасно слышат друг друга, наперекор столь противоположным натурам, им интересно вдвоем. Этот интерес и обеспечивает неплохую совместимость мужчины Близнеца и женщины Девы в любви и браке.

Мужчину прельщает необыкновенная красота Девы, обворожительная и неотразимая. Дева хозяйственная, заботливая, от нее можно дождаться кофе в постель. В ее доме царит порядок, уют, стильный интерьер, роскошные вещи. Дева выходит замуж по любви, для нее чувства важней финансовых возможностей избранника. До старости будет нуждаться в романтике и нежных чувствах, таять от слов любви любимого.

Разрушить союз могут недоверие, отсутствие взаимопонимания и смирения с недостатками другого. Кроме этого, оба не вынесут долгого напряжения в отношениях, бури и страсти нужны, но лишь кратковременные. Найдя силы для понимания партнера, пара непременно станет счастливой.

Женщина Дева и Мужчина Близнецы Совместимость

По совместимости Женщина-Дева и Близнецы-мужчина словно с разных планет, и эти планеты находятся в разных галактиках разных вселенных. Шансы, чтобы их пути пересекутся, обычно близки к нулю. Непостоянный мужчина-Близнецы и ответственная женщина-Дева стремятся к разным целям, по-разному устраивают свой быт и говорят на разных языках, однако иногда любовь способна объединить даже таких, казалось бы, несовместимых существ.

В начале совместной жизни Близнецы и Дева, как правило, испытывают яркое чувство новизны, однако, когда оно притупляется, им бывает не о чем даже поговорить друг с другом. При этом Близнецы дают Деве немало поводов для ревности, с чем она совсем не согласна мириться. Дева же требует от Близнецов обязательности и пунктуальности, которые у него напрочь отсутствуют.

У женщины-Девы и мужчины-Близнеца интересный, но очень непростой союз. В нем труднее всего приходится Деве, стремящейся сделать всё идеально и угодить своему избраннику. Но, увы, ее труды напрасны. Женщина-Дева и мужчина-Близнецы настолько разные, что для того, чтобы они были вместе, их должна связывать настоящая любовь. Считается, что если женщина-Дева живет с мужчиной-Близнецами более четырех лет, значит они нашли свою настоящую любовь, посланную свыше.

В идеальной паре Дева-Близнецы совместимости - женщина-Дева и мужчина-Близнецы научились принимать друг друга такими, какие они есть, со всеми достоинствами и недостатками. Они не пытаются друг друга переделывать и восхищаются всеми чертами партнера, даже теми, которых нет у них самих. Мужчине-Близнецы нравится практичность и хозяйственность женщины-Девы, а Деву завораживает ум и неординарные идеи и решения мужчины-Близнецы. Женщина-Дева отлично справляется с хозяйственными делами, поэтому мужчина-Близнец перестал «сувать туда свой нос».

Проблема совместимости знаков Зодиака Дева-Близнецы в том, что женщина-Дева привыкла к стабильности и все время старается ее сохранить, а мужчина-Близнецы все время в погоне за новыми впечатлениями, для счастья ему постоянно требуются перемены. Женщина-Дева высказывает недовольство и ворчит, а мужчина-Близнецы отвечает ей десятком обидных реплик. Оба за словом в карман не лезут – и все безобидные стычки превращаются в ледовое побоище, со взаимными оскорблениями и перечислением всех ошибок, которые совершил партнер даже будучи «в утробе матери».

Как женщины-Девы вообще могут очутиться в союзе с мужчинами-Близнецами, этими «разноцветными, блестящими мотыльками» - просто уму непостижимо. Этому удивляются не только их друзья и близкие, но также и весь окружающий мир и даже астрологи-ученые. Но в одном мнении все едины: этот брачный союз для Девы является настоящим роком. Слишком уж много различий в их характерах и нравах.

Для женщины-Девы нужны какие – то гарантии чувств, она мечтает о собственном доме, в то время как Близнецов пугает любое мало-мальское покушение на их свободу. И чем больше давит на партнёра Дева, тем быстрее мужчина-Близнецы отдаляется от неё.

Женщины-Девы - самые большие педанты, самые придирчивые, беспощадные острозубые критики из всего Зодиака. Их вечное недовольство, брюзжание, холодность и трезвость, их бесчувственность сталкиваются с подвижностью и нерешительностью, легкомыслием и ветреностью мужчины-Близнеца. И как ни стараются Девы перевоспитать Близнецов, сделать из них надежных партнеров по браку, все их старания оказываются бесполезными, бессильными.

Какими Близнецы были до бракосочетания, такими они остаются и до самого развода. В этой «гражданской войне» между женщинами-Девами и мужчинами-Близнецами главным оружием являются острые и ядовитые стрелы их речей, всегда попадающие в «десятку». Разница только в том, что на одно слово Девы, Близнецы сразу же отвечают десятками фраз, притом часто - скороговоркой.

В этом союзе нередко и такое явление, что мужчина-Близнец достаточно умён и хитёр. Женщина-Дева обеспечивает ему надежный тыл и материальный достаток, а он в это время выматывает ей нервы постоянными отлучками неизвестно куда и разгульным образом жизни. Естественно «блудный муж» возвращается с букетом цветов и кучей комплиментов, что, безусловно, подкупает Деву и заставляет терпеть дальше «шалости» своего мужчины.

Несмотря на все сложности, этот союз может быть благополучным, когда мужчина-Близнецы создает семью по расчету, по материальным соображениям, когда он идет на сделку для обеспечения своего будущего. Это он может сделать только сознательно, ибо такой союз принуждает его остепениьтся уже на продолжительное время, а то и на всю жизнь, мириться с порядками заведенными женщиной-Девой. В таком случае Близнецы избегают всех возможных «острых углов» и становятся «паиньками» на благо мира и покоя в собственном домашнем очаге, на что Девы отвечают терпением и разумностью.

По совместимости гороскопов Девы-Близнецов, если этот сложный союз дорог обоим, то мужчинам-Близнецам надо научиться обуздывать свой независимый нрав, а женщине-Деве — отказаться от тотального контроля и придирок. Женщине нужно научиться легко относиться к разнузданному поведению Близнецов. Мужчина-Близнецы не обидчив и не нуждается в понимании и страстных чувствах. Для полного счастья ему будет уже достаточно того, что в доме не будет конфликтов и ссор.

Женщине-Деве следует заменить свою критичность на эмпатию и терпение. Также ей нужно развивать интуицию и умение понимать находящегося рядом человека без слов. Умерьте свой пыл к совершенству, или в ответ будете слышать прямой текст мужчины-Близнеца о том, что он думает по всему этому.

Совместимость по Знаку Зодиака

Идеальная Пара по Знаку Зодиака

Дева Совмещенный Гороскоп

Женщина Дева в Любви со Знаками Зодиака

Женщина Дева Мужчина Близнецы
Дева Гороскоп на СегодняДева Любовный ГороскопДева Гороскоп РаботаДева Гороскоп ЗдоровьяДева Знак ЗодиакаДева ЛюбовьДева МужчинаДева Женщина

Virgo Woman Gemini Man

A lady-killer Gemini man will be able to "hook" the increased interest of the Virgo woman to his way of life. Virgo considers Gemini as an interesting, explosive, restless man. Later, Virgo can embarrass and cause the inconstancy of such a man. Although for him, it can turn out to be too predictable, to lose its mystery.

The Woman-Virgo, as the representative of the elements of the Earth, stands firmly on her feet, but in her soul gravitates towards everything magical and incomprehensible. The relationship between a man Gemini and a Virgo woman, for many is nonsense. There is no mutual passion, understanding, common interests and views. Stars are recommended, to look at the claims to the partner is easier, whether they really are so important. In this case, "self-interest" will pull a couple out of the impasse.

A Virgo woman is an eternal "student", can get more than two higher educations, she is drawn to the knowledge of the cosmos, different religions, magic or astrology. Perceives the words of the interlocutor only in a direct context, does not understand subtle hints, can not read between the lines.

Restless and suspicious Virgo, able to "get" a Gemini man, in any grandiose business sees a threat to security and tranquility. In love Virgo is demanding. To prove love, to confirm by actions and to season with romanticism it is necessary always. Stimulates the partner to diversify and saturate the intimate side of the relationship.

The Gemini man of nature is dual, he has two opinions at the same time, absolutely not sustained, not patient, a change of interest like a kaleidoscope. Virgo and Gemini have a good command of speech, they have a rich vocabulary, they are endowed with literary thinking, they are united by communication, in which they can correctly convey their words, hear each other perfectly, contrary to such opposite natures, they are interested together. This interest and provides a good compatibility of the man Gemini and the Virgo woman in love and marriage.

The man is attracted to the extraordinary beauty of the Virgo, charming and irresistible. Virgo is economical, caring, you can wait for her to go to bed. In her house reigns order, comfort, stylish interior, luxurious things. Virgo marries for love, for her feelings are important financial choices. Until old age will need romance and tender feelings, to melt from the words of love of a loved one.

Destroy the union may distrust, the lack of mutual understanding and humility with the shortcomings of another. In addition, both will not endure a long tension in the relationship, storms and passions are needed, but only short-lived. Finding the strength to understand the partner, the couple will certainly become happy.

Virgo Woman and Gemini Man Compatibility

According to the compatibility of the Virgo female and the Gemini male as if from different planets, and these planets are in different galaxies of different universes. The chances that their paths intersect are usually close to zero. The inconstant male Gemini and the responsible female Virgo tend to different goals, differently arrange their way of life and speak different languages, but sometimes love is able to unite even such seemingly incompatible beings.

At the beginning of a life together, Gemini and Virgo tend to have a vivid sense of novelty, but when it becomes dull, they have nothing to talk about even with each other. In this Gemini give the Virgo a lot of reasons for jealousy, with which she does not agree to be reconciled. Virgo, however, requires Gemini to be obligatory and punctual, which he completely lacks.

The Virgo woman and the Gemini man have an interesting, but very difficult union. In it, the most difficult is the Virgo, who wants to do everything perfectly and please his chosen one. But, alas, her works are in vain. The Virgo woman and the Gemini man are so different that, in order for them to be together, they must be associated with true love. It is believed that if a Virgo woman lives with a Gemini man for more than four years, then they have found their true love sent from above.

In the perfect pair of Virgo-Gemini compatibility — a female Virgo and a Gemini man learned to accept each other as they are, with all the advantages and disadvantages. They do not try to remodel each other and admire all the features of a partner, even those that they do not have. The Gemini man likes the practicality and masculinity of the Virgo woman, and Virgo bewitches the mind and the unconventional ideas and decisions of the Gemini man. The Woman-Virgo perfectly copes with economic affairs, therefore the man-Gemini stopped "sticking his nose in there."

The problem of compatibility of the signs of the Zodiac Virgo-Gemini is that the Virgo woman is accustomed to stability and always tries to keep it, and the Gemini man is constantly in pursuit of new impressions, for happiness he constantly needs changes. The Virgo woman expresses discontent and grumbles, and the Gemini man answers her with a dozen offensive remarks. Both do not climb into a pocket for a word — and all harmless skirmishes turn into an ice battle, with mutual insults and enumeration of all mistakes that the partner made even while "in the womb".

As the Virgo women in general can find themselves in alliance with the Gemini men, these "colorful, glittering moths" - it is simply incomprehensible to the mind. It is not only their friends and relatives who are surprised at this, but also the whole surrounding world and even astrological scientists. But in one opinion all are one: this marriage union for the Virgo is real rock. There are too many differences in their characters and morals.

For a woman, the Virgo needs some guarantees of feelings, she dreams of her own home, while Gemini scares any slightest attempt on their freedom. And the more the Virgo presses on the partner, the faster the Gemini man moves away from her.

Female Virgo — the greatest pedants, the most picky, ruthless sharp-edged critics from the whole zodiac. Their eternal discontent, grumbling, coldness and sobriety, their insensitivity are faced with the mobility and indecisiveness, frivolity and windiness of the Gemini. And no matter how they try to re-educate the Gemini, make them reliable partners in marriage, all their efforts are useless, powerless.

What Gemini was before the wedding, they remain so until the divorce. In this "civil war" between the Virgo women and the Gemini men, the main weapon is the sharp and poisonous arrows of their speeches, always falling into the "ten". The only difference is that for one word of the Virgo, the Gemini immediately respond with dozens of phrases, and often — quickly.

In this alliance, it is often the case that the Gemini man is smart enough and cunning. The Virgo woman provides him with a secure rear and material prosperity, and at this time he exhausts her nerves with constant absences from an unknown and wild way of life. Naturally, the "prodigal husband" returns with a bouquet of flowers and a bunch of compliments that, of course, bribes the Virgo and makes him endure further "pranks" of his man.

Despite all the difficulties, this union can be successful when a Gemini man creates a family by calculation, for material reasons, when he goes to a deal to secure his future. This he can do only consciously, because such an alliance forces him to settle down for a long time, and even for the rest of his life, to put up with the orders imposed by a female Virgo. In this case, Gemini avoids all possible "sharp angles" and become "goodies" for the sake of peace and quiet in their own home, to which the Virgo respond with patience and intelligence.

By compatibility horoscopes of the Virgo-Gemini, if this complex alliance of the roads to both, the Gemini men need to learn to curb their independent temper, and the woman-Virgo — to give up total control and nit-picking. A woman needs to learn how to relate easily to the unbridled behavior of Gemini. The Gemini man is not touchy and does not need understanding and passionate feelings. To be completely happy, it will be enough for him that there will be no conflicts and quarrels in the house.

The Virgo woman should replace her criticality with empathy and patience. She also needs to develop intuition and the ability to understand a person without words. Moderate your ardor for perfection, or in response you will hear the direct text of the Gemini man about what he thinks about all this.

Zodiac Signs Compatibility

Zodiac Signs Love Match

Virgo Combined Horoscope

Virgo Woman in Love with Zodiac Signs

Virgo Woman Gemini Man
Virgo Daily HoroscopeVirgo Love HoroscopeVirgo Career HoroscopeVirgo Wellness HoroscopeVirgo Zodiac SignVirgo LoveVirgo ManVirgo Woman