Женщина Дева Мужчина Лев

Гармоничная и красивая пара мужчина-Лев и женщина-Дева. Их отношения сражают своей подчеркнутой вежливостью, уважением друг к другу. Обращаются к партнеру лишь ласково, никогда не повышая голоса или бросания обидных слов. Противоположность их интересов, наоборот скрепляет союз, делает предметом гордости за своего любимого. Крепкий и неразрушимый брак, где каждому из них не придется совершать самопожертвования или ущемлять собственное личное пространство и свободу.

Мужчина-Лев умен, хитер, сообразителен. Покорить Льва можно нежной и страстной любовью к нему, чем Дева и воспользуется. Она четко знает, что хочет Лев, какие слова, дела, поступки ждет от нее. Лев мужчина высокомерный, не лишен гордости, упрямства, но благоразумен, не приветствует безответственность, беспечность, неряшливость.

Дева относится к тому разряду женщин, которые к сексу относятся как приятному долгу, Льву придется постараться разбудить тонкие струны души женщины, что бы добиться удовлетворительной отдачи. Статный Лев, он истинный покровитель, властелин, не любит слабых и безвольных около себя. Ему требуется особое внимание, красивые ухаживания, даже служения в его честь, обожает неожиданные сюрпризы, не против перемен, экспериментов. Он храбрый, независимый, ловкий мужчина. Везде успеет, добьется своего любыми способами. Что касается женщин, он умеет красиво и обходительно ухаживать, терпелив, не склонен к мимолетным интрижкам.

Вместе пара может достичь небывалых высот. Куда бы ни направили они свой потенциал, везде их ждет успех. Их совместимость способствует реализации стабильных и гармоничных отношений. Женщина-Дева хранительница очага, смелая, решительная, с «холодным умом», последовательна, своенравна. В меру упряма, всегда учитывает желания как свои, так и партнера, находя общий знаменатель. Ее улыбка лучезарна, она всегда внешне привлекательна, сексуальна, ее добрый взгляд для Льва настоящий бальзам на душу.

В отношениях процветает стабильность, вера в надежность друг друга, они ценят искренность, открытость души, чувствуют родственность душ. Их паре практически ничего не угрожает, все довольно удачно складывается. Мелкие ссоры не в счет, крупные разногласия возможны крайне редко. В их доме живет любовь, крепкая и дружная семья. Всегда поддержат своих родных, близких, не бросят друзей в беде. Относительно легкий жизненный и семейный путь ждет пару, если они свяжут свои судьбы воедино.

Женщина Дева и Мужчина Лев Совместимость

По совместимости женщины-Девы и Льва-мужчины - в этом странном, но достаточно прочном союзе каждый партнер, как правило, представляет собой тот самый недостающий элемент пазла, которого так не хватает другому. Лев обожает тратить, Дева — копить, Лев умеет брать, Дева отдавать... Эти отношения во многом можно назвать идеальными, поскольку каждый из партнеров играет отведенную ему роль, будучи согласен с тем, что в их союзе все обстоит именно так, а не иначе.

Собственник-Лев в семье придерживается домостроевских традиций. Он — беспрекословный глава семьи, и женщину-Деву такое положение дел вполне устраивает. Она способна быть прекрасной хозяйкой, любящей женой, заботливой матерью, при этом оставаясь в тени гордого мужчины-Льва. Кроме того, она абсолютно неревнива и спокойно отпускает Льва на многочисленные мероприятия, на которых он так любит бывать.

Единственное «но»: несмотря на такой практически идеальный симбиоз, мужчина-Лев и женщина-Дева, в силу своих совершенно разных характеров, могут не слишком-то понимать друг друга. Экстраверт-Лев считает Деву слишком замкнутой и закрытой, и со временем это может стать причиной их расставания. Вообще, это достаточно интересный и многообещающий союз, но при условии, что Дева и Лев будут с пониманием и терпением относится к слабостям и недостаткам друг друга.

В идеальной паре мужчина-Лев – женщина-Дева сохраняется традиционный семейный уклад. Мужчина-Лев с удовольствием берет на себя роль главы семейства, а женщина-Дева обеспечивает ему надежный тыл и по-женски снабжает советами. Финансами в этой паре, как правило, занимается женщина-Дева, она же занимается бытовыми вопросами и следит за чистотой и порядком в доме.

В паре совместимости Дева-Лев, женщина-Дева абсолютно неревнива и спокойно отпускает своего мужчину-Льва на разные светские мероприятия, которые он так любит. А сама, в это время наслаждается тихой домашней атмосферой. После возвращения с очередного корпоратива или деловой поездки, мужчина-Лев всегда делится своими впечатлениями и сетует на то, как ему не хватало его любимой-Девы. Кстати, мужчина-Лев всегда прислушивается к мудрым советам женщины-Девы. Ему нравится ее спокойствие, рассудительность и отсутствие склонности к пафосу.

Проблема совместимости знаков Зодиака Дева-Лев в том, что у них очень большая разница в темпераменте, характере, привычках, образе жизни. Все это вместе взятое делает их брачный союз проблематичным. Мужчине-Льву не нравится педантизм женщины-Девы и ее беспощадная критика. А женщина-Дева страдает от безалаберности мужчины-Льва. Львам отравляют существование постоянные ядовитые уколы ворчливых и придирчивых Дев, их мелочность, холодность, умышленная кокетливость. А Дев просто «убивают» несчетные дружки и подружки Львов, бесконечные ночные гулянки.

А самая большая проблема, пожалуй, это критичность женщины-Девы, которая больно ранит самолюбие мужчины-Льва. Например, Лев решил сделать своей возлюбленной какой-нибудь экзотичный и оригинальный подарок. Потратил на него массу времени, приличную сумму денег, личную энергию, а женщина-Дева может не задумываясь раскритиковать подобный подарок, тем самым глубоко задев Льва, вложившего в него душу.

Также Деву раздражает излишний драматизм и театральность, присущие Льву. Дева – человек слова, ей кажется глупой эта львиная манера всё преувеличивать, приукрашивать и «якать». О чём она незамедлительно сообщает Льву. Также женщина-Дева часто изводит своего мужчину-Льва бесконечными придирками в быту и советами типа «как было бы сделать лучше». Женщина-Дева, постоянно указывая мужчине-Льву на его недостатки, подталкивает к его к тому, чтобы он получал свою долю восхищения и почитания где-то на стороне. В противном случае, мужчина-Лев теряет уверенность в себе.

По совместимости гороскопов Девы и Льва, чтобы в их семье всегда была гармония, Деве нужно набраться терпения и быть более снисходительными к недостаткам мужчины-Льва. А также как можно чаще прилюдно расхвалить его, восхищаться достоинствами и заслугами Льва. Такое поведение принесет пользу обоим. Во-первых, в семье не будет конфликтов, а во – вторых, мужчина-Лев, когда слышит восторженные возгласы в свой адрес, воодушевляется, у него словно вырастают крылья и он способен многого добиться в жизни. Так что, если вы вышли замуж за лейтенанта, в ваших силах сделать его генералом.

Мужчине-Льву очень важно признание любимой женщины. Не забывайте его хвалить время от времени. Женщина-Дева всегда замечает положительные вещи, но держит их при себе и говорит чаще всего об отрицательных. Измените свою привычку, и в вашем доме навсегда поселится гармония.

Совместимость по Знаку Зодиака

Идеальная Пара по Знаку Зодиака

Дева Совмещенный Гороскоп

Женщина Дева в Любви со Знаками Зодиака

Женщина Дева Мужчина Лев
Дева Гороскоп на СегодняДева Любовный ГороскопДева Гороскоп РаботаДева Гороскоп ЗдоровьяДева Знак ЗодиакаДева ЛюбовьДева МужчинаДева Женщина

Virgo Woman Leo Man

Harmonious and beautiful couple of Virgo woman and Leo man. Their relationship is battled with their emphatic courtesy, respect for each other. They turn to their partner only gently, never raising their voices or throwing offensive words. The opposite of their interests, on the contrary, secures the union, makes the subject of pride for their loved one. Strong and indestructible marriage, where each of them will not have to commit self-sacrifice or infringe on their own personal space and freedom.

The Leo man is clever, clever, smart. Conquer the Leo can be a tender and passionate love for him, than the Virgo and take advantage. She knows exactly what the Leo wants, what words, deeds, actions she expects from her. The Leo is arrogant, not without pride, stubbornness, but prudent, does not welcome irresponsibility, carelessness, untidiness.

Virgo refers to the category of women who are treated of sex as a pleasant duty, Leo will have to try to wake up the thin strings of the woman’s soul in order to achieve a satisfactory return. Stately Leo, he is a true patron, the lord, does not like the weak and weak-willed around him. He needs special attention, beautiful courtship, even services in his honor, adores unexpected surprises, not against changes, experiments. He is a brave, independent, adroit man. Everywhere will have time, will achieve his by any means. As for women, he can beautifully and courteously care, patient, not inclined to fleeting intrigues.

Together, the couple can reach unprecedented heights. Wherever they have directed their potential, success everywhere awaits them. Their compatibility contributes to the realization of stable and harmonious relations. The Virgo woman is the keeper of the hearth, bold, determined, with a "cold mind", consistent, willful. To the extent of being stubborn, always takes into account the desires of both his own and his partner, finding a common denominator. Her smile is radiant, she is always outwardly attractive, sexy, her kind look for Leo is a real balm for the soul.

Stability flourishes in relations, trust in each other’s reliability, they appreciate sincerity, openness of the soul, feel the kinship of souls. Their pair practically nothing threatens, everything is pretty well-formed. Small quarrels do not count, major disagreements are extremely rare. In their house there is love, a strong and united family. They will always support their loved ones, they will not leave their friends in trouble. A relatively easy life and family path is waiting for a couple if they link their destinies together.

Virgo Woman and Leo Man Compatibility

According to the compatibility of the Virgo female and the Leo male, in this strange but strong enough union, each partner, as a rule, is the missing element of the puzzle, which the other is so missing. Leo loves to spend, Virgo to save, Leo knows how to take, Virgo to give ... These relationships can in many ways be called ideal, as each of the partners plays the role assigned to him, while agreeing that in their alliance this is the case, and not Otherwise.

The owner-Leo in the family adheres to the house-building traditions. He is the unquestioning head of the family, and this state of affairs is quite satisfactory for the woman-Virgo. She is able to be a wonderful hostess, a loving wife, a caring mother, while remaining in the shadow of the proud Leo man. In addition, she is absolutely ungainly and quietly lets Leo to the many events that he likes to be so.

The only "but": in spite of such an almost ideal symbiosis, the male Leo and the Virgo woman, due to their completely different characters, may not understand each other very much. Extroverts-Leo consider the Virgo to be too closed and closed, and eventually this can cause them to part. In general, this is quite an interesting and promising alliance, but on the condition that the Virgo and the Leo will with understanding and patience regard each other’s weaknesses and shortcomings.

In an ideal pair, the Virgo female and Leo male retains the traditional family way of life. The Leo man gladly assumes the role of the head of the family, and the Virgo woman provides him with a reliable rear and advises women in a feminine way. As a rule, the woman-Virgo deals with the finances in this pair, she also deals with household matters and monitors the cleanliness and order in the house.

In a pair of Virgo-Leo compatibility, the Virgo woman is absolutely ungainly and quietly lets her Leo man out to various social events that he loves so much. And herself, at this time enjoys a quiet home atmosphere. After returning from the next corporate or business trip, the man-Leo always shares his impressions and complains about how he missed his beloved Virgo. By the way, the Leo man always listens to the wise counsel of the Virgo woman. He likes her calmness, prudence and lack of inclination to pathos.

The problem of compatibility of Zodiac Virgo-Leo signs is that they have a very big difference in temperament, character, habits, way of life. All this together makes their marriage union problematic. The Leo male does not like the pedantry of a Virgo woman and her ruthless criticism. A female Virgo suffers from the disorder of the Leo. Leo men are poisoned by the existence of constant poisonous pricks of grouchy and picky Virgo, their pettiness, coldness, deliberate coquetry. And Virgo simply "kill" uncountable friends and girlfriends Lviv, endless night parties.

And the biggest problem, perhaps, is the criticality of the Virgo woman, which painfully hurts the self-love of the man Leo. For example, Leo decided to make his beloved some exotic and original gift. Spent on him a lot of time, a decent amount of money, personal energy, and the Virgo woman can without hesitation criticize such a gift, thereby deeply offending Lev, who put his soul into him.

Also, Virgo is irritated by the excessive drama and theatricality inherent in Leo. Virgo is a man of the word; she seems to be stupid this lion’s manner of exaggerating everything, embellishing and brag. About which she immediately informs Leo. Also, the female Virgo often harasses her Leo man with endless quibbles in everyday life and with advice like "how to do it better." The Virgo woman, constantly pointing to the Leo man for his shortcomings, pushes him towards getting his share of admiration and reverence somewhere on the side. Otherwise, the Leo man loses self-confidence.

According to the compatibility of the horoscopes of Virgo and Leo, so that in their family there is always harmony, the Virgo needs patience and be more forgiving of the shortcomings of the Leo man. And also as often as possible publicly praise him, admire the merits and merits of Leo. This behavior will benefit both. Firstly, there will be no conflicts in the family, and secondly, the Leo man, when he hears enthusiastic exclamations in his address, is inspired, his wings grow, and he can achieve a lot in life. So, if you married a lieutenant, you can make him a general.

It is very important for a Leo to recognize a beloved woman. Do not forget to praise him from time to time. A Virgo woman always sees positive things, but keeps them to herself and speaks more often of negative things. Change your habit, and harmony will settle in your house forever.

Zodiac Signs Compatibility

Zodiac Signs Love Match

Virgo Combined Horoscope

Virgo Woman in Love with Zodiac Signs

Virgo Woman Leo Man
Virgo Daily HoroscopeVirgo Love HoroscopeVirgo Career HoroscopeVirgo Wellness HoroscopeVirgo Zodiac SignVirgo LoveVirgo ManVirgo Woman