Женщина Дева Мужчина Рыбы

Любовные отношения между женщиной Девой и мужчиной Рыбой могут иметь многообещающее будущее. Браки случаются редко, так как пары изначально не воспринимают друг друга потенциальной семьей. Для распознания и понимания, что человек подходит, требуется немало времени. Долгое время в отношениях царит беспорядок, неясность, отсутствие понимания одним другого.

Мужчина Рыба тихий, скромный, романтичный человек. Ему по душе неспокойная жизнь, пестрящая историями, однако в жизни он не прилагает для этого никаких усилий. В мечтах и мыслях он настоящий мачо, смелый, красивый, независимый и высокомерный. В семье мужчина Рыба видит отраду, его дом самый большой смысл в его жизни. Именно здесь он готов встречать и радости и беды, быть рядом и опорой в трудную минуту. Того же он ждет и от избранницы. В нем заложены от природы ценности семейной жизни, и он свято их чтит. Мужчина Рыба часто себя жалеет, любит «поплакаться», посетовать на несправедливость в жизни. Ему необходима такая женщина, которая может приободрить, сильная духом, оптимистка.

Женщине Деве присуще неимоверное самообладание, контроль эмоций, она не поддается на провокации, не ворчлива, не скандальна, адекватна и знает, чего хочет от жизни и от брака. Семья для Девы так же на первом месте, она управляет финансовыми поступлениями в семейный бюджет, отвечает за разумность и практичность использования средств. В ее духе все контролировать, следить за ходом событий. Никогда не бросит на самотек запланированный ремонт, или покупку недвижимости. Со своей стороны она станет для этого прилагать все усилия, проявлять щепетильность.

Женщина Дева полагает, что семья держится на женском терпении и мудрости. Именно поэтому она способна многое принять, простить, забыть, дабы не разрушать брак. Недостатки женщины Девы, как и у множества других женщин, это «острый язык», упреки, больные и колкие слова в адрес мужчины. Но умея не терять самообладание, Дева все же сможет во время себя остановить. Деве так же следует удерживать небольшую дистанцию, не сильно налегать на личное пространство мужчины Рыбы, давать ему место и время уединяться, мечтать и думать.

В конфликтных ситуациях мужчина Рыба закрывается и уходит «в себя». Долго мучается, пока его не отпустит. Для него очень болезненна критика и резкие замечания. При нормальном ритме жизни и отношений, соблюдая все правила вежливости, мягкости и лояльности по отношению к партнеру, гораздо будет легче достигнуть идиллии. Благополучно повлияет на отношения совместное увлечение или задачи, планирование будущего. Сосредоточившись на своих внутренних потенциалах, развивая себя интеллектуально, духовно, пара может по праву считать себя одной из самых удачных и счастливых.

Женщина Дева и Мужчина Рыбы Совместимость

По совместимости женщины-Девы и Рыб-мужчины – у этой пары в дружбе и сотрудничестве гораздо больше перспектив, чем в любви. Женщина-Дева и мужчина-Рыбы могут дать друг другу немало бесценных жизненных уроков, делиться опытом, работать в одной сфере, однако в совместной жизни существует слишком много вещей, которые их разъединяют. Жизнь под одной крышей, способна стать для требовательной труженицы-Девы и не слишком практичного, ранимого мужчины-Рыб, источником недопонимания и конфликтов, из-за чего их союз редко оказывается прочным. Но их всегда будет тянуть друг к другу. Это два совершенно непохожих человека, которые, вероятно, до конца жизни так и не смогут полностью понять друг друга.

Отношения пары Дева-Рыбы, можно назвать «взгляд в зеркало», они видят себя же, только наоборот. Правое – это левое, а левое становится правым. Женщина-Дева и мужчина-Рыбы слишком разные, поэтому даже в идеальной паре возникают конфликты и недоразумения. Но, все трудности легко устранимы, так как партнеры любят друг друга и ценят такими, какие они есть.

Женщина-Дева и мужчина-Рыбы много путешествуют и разговаривают обо всем на свете. В совместимости Дева-Рыбы - женщину-Деву привлекает мужчина-Рыбы своей способностью к сопереживанию, необычайной чуткостью и ранимостью. Ей очень эмпанирует то, что он стремится помочь всем и каждому. А мужчине-Рыбам нравится рациональный ум, интеллект, чистота и надёжность женщины-Девы.

В семье женщины-Девы и мужчины-Рыбы дети получают от матери практицизм, а от отца чуткость. Благодаря этому они вырастают многогранными личностями и способны многого достичь в жизни. У женщины-Девы и мужчины-Рыбы сложные и многогранные отношения. Супружество, жизнь под одной крышей, это всегда нелегко, так как двум разным людям предстоит стать одним целым, понять и подстроиться друг под друга. В случае «Дева-Рыбы» это будет сделать особенно трудно, но, тем не менее, возможно, если партнеры искренне любят друг друга.

Основные проблемы в совместимости знаков Зодиака Девы и Рыб возникают из-за критичности женщины-Девы, и мечтательности и ранимости мужчины-Рыбы. Женщина-Дева всегда старается делать все как можно лучше и правильнее. Своими доводами по этому поводу она делится с мужчиной-Рыбы. А он воспринимает это как критику и реагирует очень болезненно. И, если женщина-Дева перегнет палку в этом направлении, он начнет задерживаться на работе, выпивать с друзьями, «уходить на рыбалку» и т.д., поскольку дома ему будет очень неуютно. Женщина-Дева, почувствовав как мужчина-Рыбы отдаляется от нее, начинает «давить» еще сильнее, и этим лишь усложняет и без того сложную ситуацию.

Также женщину-Деву частенько раздражает мечтательность и идеализм мужчины-Рыбы. Он слишком наивен и верит всем подряд, что впоследствии вызывает разочарование. Дева пытается открыть глаза своему мужчине, но, им это не одобряется и приводит к очередным ссорам из-за непонимания.

По совместимости гороскопов Девы-Рыб, чтобы в их семье была гармония, им надо отказаться от конкуренции и выяснений «кто в доме хозяин». Женщина-Дева и мужчина-Рыбы – сложившиеся личности со своими достоинствами и недостатками. Прежде чем создавать семью, подумайте, сможете ли вы принять партнера таким, какой он есть, или, может быть, сразу разбежаться? У каждого из этой пары есть свои цели, установки, приоритеты.

Хорошо скрепляют отношения женщины-Девы и мужчины-Рыбы – совместные путешествия и отдых. Вместе им никогда не будет скучно. Практичная женщина-Дева отметит материальные стороны, а мужчина-Рыбы усилит и обратит внимание на эстетические аспекты. Эта пара может бесконечно открывать друг в друге новые качества, если научатся быть партнёрами.

Совместимость по Знаку Зодиака

Идеальная Пара по Знаку Зодиака

Дева Совмещенный Гороскоп

Женщина Дева в Любви со Знаками Зодиака

Женщина Дева Мужчина Рыбы
Дева Гороскоп на СегодняДева Любовный ГороскопДева Гороскоп РаботаДева Гороскоп ЗдоровьяДева Знак ЗодиакаДева ЛюбовьДева МужчинаДева Женщина

Virgo Woman Pisces Man

The love relationship between Virgo woman and Pisces man can have a promising future. Marriages are rare, as couples do not initially perceive each other as a potential family. To recognize and understand that a person is suitable, it takes a lot of time. For a long time in the relations reigns disorder, ambiguity, lack of understanding by one another.

Man Fish is quiet, modest, romantic person. He likes a troubled life, full of stories, but in life he does not make any effort. In dreams and thoughts he is a real macho, bold, handsome, independent and arrogant. In the family, the man Fish sees the joy, his house has the greatest meaning in his life. It is here that he is ready to meet both joys and misfortunes, to be near and support at a difficult moment. He expects the same from the chosen one. It is based on the nature of the value of family life, and he piously honors them. Pisces man often regrets himself, likes to "cry", complain about the injustice in life. He needs a woman who can cheer up, strong in spirit, an optimist.

The Virgo woman has an incredible self-control, control of emotions, she does not give in to provocation, is not grumbling, not scandalous, adequate and knows what she wants from life and from marriage. Family for Virgo is also in the first place, she manages financial receipts in the family budget, is responsible for the rationality and practicality of using the funds. In her spirit, control everything, watch the course of events. Never give up on scheduled repairs, or purchase of real estate. For her part, she will make every effort to do this, to be scrupulous.

The Virgo woman believes that the family is based on women’s patience and wisdom. That is why she is able to accept, forgive, forget, so as not to destroy marriage. Disadvantages of the Virgo woman, like many other women, is a "sharp tongue", reproaches, sick and harsh words about a man. But knowing how not to lose self-control, Virgo can still stop herself during her time. Virgo should also keep a small distance, do not strongly lean into the personal space of the Pisces man, give him space and time to retire, dream and think.

In conflict situations, the Pisces man closes and leaves "in itself". For a long time he suffers until he is released. Criticism and sharp remarks are very painful for him. With a normal rhythm of life and relationships, observing all the rules of courtesy, gentleness and loyalty to the partner, it will be much easier to achieve the idyll. Safely affect the relationship of a common passion or task, planning the future. By concentrating on one’s inner potentials, developing oneself intellectually, spiritually, a couple can rightfully consider themselves one of the most successful and happy.

Virgo Woman and Pisces Man Compatibility

According to the compatibility of Virgo women and Pisces men, this pair has much more prospects for friendship and cooperation than for love. The Virgo woman and the Pisces man can give each other many priceless life lessons, share experiences, work in one area, however, in the life together there are too many things that separate them. Life under one roof, is able to become for the demanding toiler-Virgo and not too practical, vulnerable Pisces man, a source of misunderstanding and conflicts, because of what their union is rarely strong. But they will always be drawn to each other. These are two completely dissimilar people who, probably, until the end of life and can not fully understand each other.

The relationship of the Virgo-Pisces pair can be called a "look in the mirror", they see themselves the same, just the opposite. The right is the left, and the left becomes the right. Virgo woman and the Pisces man are too different, so even in an ideal pair there are conflicts and misunderstandings. But, all the difficulties are easily eliminated, because the partners love each other and value them as they are.

The Virgo and the Pisces woman travel a lot and talk about everything in the world. In the Virgo-Pisces compatibility — the Virgo female attracts the Pisces male with her ability to empathize, extraordinary sensitivity and vulnerability. She is very empathized with the fact that he is eager to help everyone and everyone. A man-Pisces likes a rational mind, intelligence, purity and reliability of the Virgo woman.

In the family of female Virgo and male-Pisces, children receive practicality from their mother, and sensitivity from their father. Due to this, they grow up to be multifaceted personalities and are able to achieve a great deal in life. The female Virgo and the male-Pisces have a complex and multifaceted relationship. Marriage, life under one roof, it is always difficult, because two different people have to become one, understand and adapt to each other. In the case of "Virgo-Pisces" this will be especially difficult, but, nevertheless, it is possible, if the partners sincerely love each other.

The main problems in the compatibility of signs of the Zodiac Virgo and Pisces arise because of the criticality of the Virgo woman, and the dreaminess and vulnerability of the Pisces man. The Virgo woman always tries to do everything as best and as correctly as possible. With her arguments about this, she shares with a man-Pisces. And he takes it as a criticism and reacts very painfully. And, if the female Virgo overturns the stick in this direction, he will start to linger at work, drink with friends, "go fishing," etc., since he will be very uncomfortable at home. The Virgo woman, feeling like a Pisces man, moves away from her, begins to "crush" even more, and this only complicates an already difficult situation.

Also, the woman-Virgo is often annoyed by the dreaminess and idealism of the Pisces man. He is too naive and believes all in a row, which subsequently causes disappointment. The Virgo tries to open her eyes to her man, but they are not approving of this and lead to another quarrel because of a misunderstanding.

According to Virgo-Pisces horoscopes compatibility, in order to have harmony in their family, they must give up competition and clarification "who is the master of the house". The Virgo and the Pisces are the established personalities with their own merits and demerits. Before you start a family, think about whether you can accept a partner the way he is, or, perhaps, immediately run away? Each of this pair has its own goals, attitudes, priorities.

Good relationship between the Virgo female and the Pisces male — joint travel and rest. Together they will never be bored. Practical female Virgo will mark material aspects, and the Pisces man will strengthen and pay attention to aesthetic aspects. This couple can open endlessly new qualities in each other, if they learn to be partners.

Zodiac Signs Compatibility

Zodiac Signs Love Match

Virgo Combined Horoscope

Virgo Woman in Love with Zodiac Signs

Virgo Woman Pisces Man
Virgo Daily HoroscopeVirgo Love HoroscopeVirgo Career HoroscopeVirgo Wellness HoroscopeVirgo Zodiac SignVirgo LoveVirgo ManVirgo Woman