Женщина Дева Мужчина Телец

Удачный альянс сулит довольно высокая совместимость пары мужчина – Телец и женщина — Дева. Телец рационалист по жизни, в быту хозяйственная и экономная натура. Дева ему под стать, готова прикладывать усилия для придания уюта и комфорта домашнему гнездышку.

Оба разносторонне развитые личности. Временами могут с головой увлечься спортом, пением, танцами и др. При этом только одному придет идея, второй тут же ее подхватывает и воплощает в жизнь. Пара всегда имеет материальную стабильность, они приходят в панический ужас, если «за душой» нет денег. Это, пожалуй, главный аспект совместимости знаков, позволяющий уверенно смотреть в будущее.

Мужчина-Телец ему свойственен консерватизм во всем, трудно подбить на перемены. Но и планы строить он не любит. Душа Тельца спокойна, когда стабильная работа, верная и преданная жена. Однообразие и степенность, позволяют расслабиться и помечтать. Мужчина-Телец невероятный мечтатель, склонен к интересам автомобильной темы, холодного оружия, его умственные способности легко постигают сложные компьютерные технологии. Профессия Тельца чаще связана с мышлением, управлением, предпринимательством, вряд ли станет занимать себя тяжелым физическим трудом.

Женщина-Дева аккуратная, следящая за модой женщина. Макияж сдержан, речь обдуманная, движения грациозные. Одарена мудростью и терпением, вполне потерпит скромный внешний вид избранника, нечистоплотность презирает. Внутри отношений пары, нет фальши и притворства, честны друг перед другом. Ссоры и конфликты возникают достаточно редко, оба не терпят шума, стараются любые проблемы решить мирным путем. Женщина-Дева, одна из тех, кто способен вдохновлять на решительные шаги в профессиональной сфере.

Привлекательная женщина-Дева завоюет сердце Тельца достаточно быстро. С ней он не будет долго колебаться, над решением создать семью. Дева несет в себе уверенность, спокойствие и благоразумием, то что, нужно для Тельца. Мужчина-Телец и женщина-Дева прекрасно чувствуют душу партнера. Взаимопонимание развито на интуитивном уровне. Дева не станет лезть на «рожон», когда Телец не в духе.

До глубокой старости могут дарить романтические вечера, говорить всю ночь напролет. Свободолюбивая Дева легко адаптируется под упрямый нрав мужчины-Тельца. В ущерб своим интересам, она готова покорятся указам Тельца, но бывают редкие вспышки противоречия, которые он особенно трудно переносит. Став родителями они воспитают в детях чуткость, практичность, любовь к труду. Верные в браке, они пронесут свою любовь через долгую и счастливую жизнь.

Женщина Дева и Мужчина Телец Совместимость

По совместимости женщины-Девы и Тельца-мужчины - союз между ними часто оказывается очень удачным. Семья здесь основывается на теплых отношениях и взаимопонимании. Мужчина-Телец хозяйственный и упорный, а женщина-Дева трудолюбива и ответственна. В этом союзе их способны накрепко связать общность интересов, основательность, забота о благосостоянии, о детях и о семье.

Это очень приятная пара. Женщина любит своего мужчину, а ему доставляет удовольствие общение с ней. Здесь мужчина выступает в роли советника и наставника, берёт на себя ответственность – одним словом, способствует материальному и личностному росту своей партнерши.

Женщина-Дева ценит своего партнера Тельца и почитает его, а он такому отношению очень рад и со своей стороны всячески старается отблагодарить своей любовью и чувствами, своей заботой и поведением. Они имеют столько общего, что являются вроде «дублеров», во многом безошибочно дополняя друг друга.

В этот брачный союз Телец приносит свое горячее сердце и чувства, а Дева - трезвую голову, практицизм, благоразумие. Дева и Телец - оба уживчивы и миролюбивы, у обоих острое чутье и вкус ко всем хозяйственным и финансовым вопросам. В основном все разговоры и беседы между ними ведутся по поводу денег и заработка, планов на будущее. Обоим это приносит душевную гармонию и радость в совместной жизни, придает уверенность в будущем, поднимая их дух и поддерживая хорошее настроение, усиливает их трудолюбие и работоспособность. Только дай Тельцу волю и свободу действия - и это принесет весомый материальный успех, материальные блага.

Этот брачный союз удачен и благоприятен и для мужчины-Тельца, и для женщины-Девы. Если между ними и не будет «безумной любви», то, в крайнем случае, глубокая симпатия и привязанность друг к другу могут сохраниться до конца жизни. Эта идеальная пара, и часто она основана не только на чувствах, но и на взаимном расчете. У них нет бурных страстей, безумных романов с головокружительной страстью, но зато и нет бурных сцен выяснения отношений. Они счастливо живут вместе долгие годы, купаясь в лучах не пламенного, но тёплого и крепкого чувства. Пожалуй, этот союз можно описать ещё как обычное человеческое счастье.

В паре Дева-Телец совместимости - прочным фундаментом их семейной жизни являются реалистические взгляды на жизнь и здоровая практичность. В этой семье не бывает недостатка денег и понятие финансового кризиса для них чуждо. И женщина-Дева, и мужчина-Телец, оба любят землю. Поэтому, они или живут на земле, или обзаводятся загородной дачей, на которой проводят все свое свободное время.

У обоих партнеров, любимые темы для разговоров – деньги и что на них нужно купить, а также как воспитывать детей. Мужчина-Телец и женщина-Дева счастливы этим простым вещам, им хорошо друг с другом и не надо притворяться теми, кем они не являются.

У пары женщина-Дева и мужчина-телец на самом деле немного проблем. Самые большие трудности могут возникнуть в период так называемого «кризиса среднего возраста». В это время, как правило, человек ищет приключений и жаждет феерических страстей. И даже такие «домашние» мужчины-Тельцы не застрахованы от этого.

Мужчина-Телец, не переносит критики в свой адрес. Если кто-либо попытается раскритиковать его действия или образ жизни, то мало этому человеку не покажется. Проблема совместимости знаков Зодиака Дева-Телец в том, что женщина-Дева имеет склонность к брюзжанию и жалобам на беспорядок. Мужчина-Телец может долго терпеть это, но его потрясающее терпение все же имеет предел. И если женщина-Дева разозлит спокойного Тельца, то выброс энергии будет колоссальный (на удивление Девы, да и самого Тельца тоже). Для примирения может потребоваться очень много времени.

По совместимости гороскопов Девы-Тельца - брак между ними часто оказывается очень прочным и длится всю жизнь. Чтобы он не превратился в привычку, партнерам следует вносить в свою совместную (в том числе и в сексуальную) жизнь побольше элементов разнообразия.

Чтобы в семье был мир и гармония, женщине-Деве надо смирится с тем, что мужчина-Телец несколько неряшлив и всегда у него будет бардак. Этот мужчина спокойно может надеть мятые брюки и пойти на вечеринку, причем он так и поймет, почему женщина-Дева негодует. Ведь он надел самые дорогие и шикарные брюки. Ну и что, что они мятые, главное ведь суть, они ведь от самого известного модельера. В данном случае поможет только женская хитрость, проницательность, и конечно, аккуратность смой Девы. Следите за тем, чтобы вещи мужа всегда были в порядке, и вы не будете краснеть, когда он одевается куда-то без вашего пристального внимания.

Кризиса среднего возраста избежать этой паре не удастся, но зато его можно смягчить. Меняйтесь сами, меняйте свой внешний вид, характер, а также найдите общее хобби и как можно чаще бывайте вместе. Если же кто-то из Вас поддался соблазну, стоит лишний раз обдумать, стоит ли Ваша уютная гармоничная жизнь краткого момента эйфории, которая пройдёт, не оставив ничего, кроме разочарования и обиженного партнёра. Увы, бывшего.

Совместимость по Знаку Зодиака

Идеальная Пара по Знаку Зодиака

Дева Совмещенный Гороскоп

Женщина Дева в Любви со Знаками Зодиака

Женщина Дева Мужчина Телец
Дева Гороскоп на СегодняДева Любовный ГороскопДева Гороскоп РаботаДева Гороскоп ЗдоровьяДева Знак ЗодиакаДева ЛюбовьДева МужчинаДева Женщина

Virgo Woman Taurus Man

A successful alliance promises a rather high compatibility of a pair of Virgo woman and Taurus man. Taurus is a rationalist in life, at home economic and economical nature. Virgo suits him, ready to make efforts to give coziness and comfort to the home nest.

Both are diversely developed personalities. Sometimes they can get carried away with sports, singing, dancing, etc. At the same time, an idea will come only to one, the second immediately picks up and embodies it. The couple always has material stability, they come to panic horror, if "for soul" there is no money. This, perhaps, is the main aspect of the compatibility of signs, allowing you to look confidently into the future.

The Taurus man is characterized by conservatism in everything, it’s hard to beat up the changes. But he does not like plans to build. The soul of Taurus is calm when stable work, faithful and faithful wife. Monotony and sedentary make it possible to relax and dream. The Taurus man is an incredible dreamer, inclined to the interests of the automotive theme, cold steel, his mental abilities easily comprehend complex computer technologies. The profession of Taurus is more often associated with thinking, management, entrepreneurship, it is unlikely to engage in heavy physical labor.

Virgo woman is a neat, fashion-watching woman. The make-up is restrained, the speech is deliberate, the movements are graceful. She is endowed with wisdom and patience, she will tolerate the modest appearance of the chosen one, she despises filthiness. Inside the couple’s relationship, there is no hypocrisy and pretense, they are honest with each other. Quarrels and conflicts rarely arise, both do not tolerate noise, try to solve any problems peacefully. The Woman-Virgo, one of those who is able to inspire decisive steps in the professional sphere.

An attractive female Virgo will conquer the heart of Taurus quite quickly. With it, he will not hesitate for a long time, over the decision to create a family. Virgo bears in itself confidence, calmness and prudence, then, what is needed for Taurus. The Virgo woman and the Taurus man perfectly feel the partner’s soul. Mutual understanding is developed on an intuitive level. Virgo will not climb on "trouble", when Taurus is not in the spirit.

To a very old age, romantic evenings can be given, talking all night long. Freedom-loving Virgo easily adapts to the stubborn nature of the Taurus man. To the detriment of her own interests, she is ready to submit to the decrees of Taurus, but there are rare flashes of contradiction, which he especially hard to endure. Becoming parents, they will bring up children sensitivity, practicality, love of work. Faithful in marriage, they will carry their love through a long and happy life.

Virgo Woman and Taurus Man Compatibility

According to the compatibility of female Virgo and Taurus men, the union between them is often very successful. The family here is based on a warm relationship and mutual understanding. The Taurus man is economic and stubborn, and the Virgo woman is hardworking and responsible. In this alliance, they are able to firmly link the community of interests, solidity, concern for well-being, children and the family.

It’s a very nice couple. A woman loves her man, and he enjoys communicating with her. Here the man acts as an adviser and mentor, takes responsibility — in a word, contributes to the material and personal growth of his partner.

The Virgo woman appreciates and reveres her Taurus partner, and he is very happy with this attitude and, in his turn, tries in every way to thank with his love and feelings, his care and behavior. They have so much in common that they are like "doubles", in many ways without fail, complementing each other.

In this marriage union Taurus brings his warm heart and feelings, and Virgo — a sober head, practicality, prudence. Virgo and Taurus - both are easygoing and peaceful, both have a keen sense and taste for all economic and financial issues. Basically, all conversations and conversations between them are conducted about money and earnings, plans for the future. Both bring harmony and joy in the life together, give confidence in the future, raise their spirit and maintain a good mood, strengthen their diligence and efficiency. Only give Taurus the will and freedom of action — and this will bring a tangible material success, material benefits.

This marriage union is successful and favorable for both the Virgo female and the Taurus male. If there is no "mad love" between them, then, in extreme cases, deep sympathy and affection for each other can remain until the end of life. This ideal couple, and often it is based not only on feelings, but also on mutual calculation. They do not have violent passions, insane novels with dizzying passion, but there are no stormy scenes for clarifying the relationship. They live happily together for many years, basking in the rays of a warm and warm feeling. Perhaps, this union can be described as ordinary human happiness.

In the Virgo-Taurus pair of compatibility — a solid foundation for their family life are realistic views on life and healthy practicality. In this family there is no lack of money and the concept of financial crisis is alien to them. And the female Virgo, and the Taurus man, both love the earth. Therefore, they either live on the land, or acquire a country cottage, where they spend all their free time.

Both partners, favorite topics for conversation — money and what they need to buy, and how to raise children. The Taurus man and the Virgo woman are happy with these simple things, they are well with each other and do not pretend to be what they are not.

A couple of female Virgo and a man-Taurus actually have a few problems. The greatest difficulties can arise during the so-called "middle age crisis". At this time, as a rule, a person is looking for adventure and craves for enchanting passions. And even such "home" Taurus man are not immune from this.

Taurus man, does not tolerate criticism in his address. If someone tries to criticize his actions or way of life, then this person does not seem enough. The problem of the compatibility of the signs of the Zodiac Virgo-Taurus is that the Virgo woman has a tendency to grumble and complaints about the disorder. A Taurus man can tolerate this for a long time, but his amazing patience still has a limit. And if the Virgo woman angered the calm Taurus, then the energy release would be colossal (surprisingly Virgo, and even Taurus himself). It may take a very long time to reconcile.

According to the compatibility horoscope of Virgo-Taurus — the marriage between them is often very durable and lasts a lifetime. In order not to become a habit, partners should make more elements of diversity into their joint (including sexual) life.

In order for the family to have peace and harmony, the Virgo woman needs to reconcile herself to the fact that the Taurus man is somewhat slovenly and always will have a mess. This man can calmly put on his crumpled trousers and go to a party, and he will understand why the woman-Virgo is indignant. After all, he put on the most expensive and chic pants. Well, what, that they are crumpled, the main thing after all, they are from the most famous fashion designer. In this case, only the female cunning, insight, and of course, the neatness of the Virgo’s wash will help. Keep your husband’s things always in order, and you will not blush when he dresses somewhere without your close attention.

A middle age crisis can not avoid this pair, but it can be mitigated. Change yourself, change your appearance, character, and also find a common hobby and as often as possible go together. If any of you succumbed to the temptation, it is worthwhile once again to consider whether your cozy harmonious life of a brief moment of euphoria, which will pass, leaving nothing but disappointment and an offended partner. Alas, the former.

Zodiac Signs Compatibility

Zodiac Signs Love Match

Virgo Combined Horoscope

Virgo Woman in Love with Zodiac Signs

Virgo Woman Taurus Man
Virgo Daily HoroscopeVirgo Love HoroscopeVirgo Career HoroscopeVirgo Wellness HoroscopeVirgo Zodiac SignVirgo LoveVirgo ManVirgo Woman