Греческий Гороскоп: Афродита

Даты Афродиты: 23 сентября – 23 октября.

Покровительствует знаку: Весы ♎.

Планета-управитель: Венера ♀.

Афродиту можно уверенно назвать самой известной греческой богиней. Ее подопечные – рожденные с 23 сентября по 23 октября, что соотносится со знаком Весы стихии Воздуха. Позже римляне заимствовали культ Афродиты, назвав ее Венерой, и особенно чтили как свою прародительницу. В некоторых античных мифах она названа сестрой Зевса, в других – дочерью. Также нет единого представления о сфере заступничества богини. Она считалась покровительницей брака и романтической привязанности, в то же время – телесных наслаждений и сладострастия. Будучи женой хромого Гефеста, не раз изменяла ему с молодыми красавцами. В искусстве до сих пор Афродита считается символом женской красоты, грации и изящества.

Характер Афродиты по Греческому Гороскопу

Любовь – главная ценность в жизни представителей знака. Они хотят чувствовать дружеское расположение родных, коллег по работе, соседей и вообще всех окружающих. Когда их ценят, люди Афродиты готовы безгранично дарить тепло и ласку близким. В отношениях сложно найти более страстных и в то же время понимающих партнеров. Ради благополучия любимых готовы сделать что угодно. Когда чувства уходят, без зазрений совести могут изменить или разорвать союз. Как сотрудники они трудоспособны и добросовестны, искренне переживают за общее дело. Люди знака Афродиты всегда готовы безвозмездно помочь либо чем-то пожертвовать. Они активны, обожают новые впечатления, стараются не сидеть на месте.

Подопечных знака сложно не заметить. Они на удивление привлекательны, даже имея весьма посредственную внешность. Хотя спокойные и уравновешенные люди Афродиты не ищут популярности, все равно оказываются в центре внимания. Очарование, дружелюбность и обширные познания делают их интересными собеседниками. Эти личности не любят ссор и стараются мирным путем решать конфликты. Так же тихо и незаметно они реализуют свои планы. Однако, мягкие по натуре, управлять собой они не позволяют. Осмелившийся противостоять человеку Афродиты столкнется с серьезным соперником, для которого нет преград. Обиды подопечные богини прощают редко.

По характеру люди Афродиты доброжелательны, общительны и любознательны. Это хорошие друзья и желанные гости на любом мероприятии. Обладают развитым эстетическим вкусом и чувством прекрасного. Подопечные богини – прекрасные хозяева, обожают свой дом и умеют превратить его в идеальное уютное гнездышко. Они надежные партнеры до тех пор, пока доверяют. Не любят говорить о деньгах, но всегда их имеют. Конечно, люди Афродиты обладают и негативными чертами. Прежде всего у них часто без причин меняется настроение. Могут быть безответственны и легкомысленны, неуравновешенны, иногда безрассудны, упрямы и грубы даже с близкими. Они склонны опрометчиво принимать важные решения, а потом долго жалеть.

Мужчина Афродита

Мужчины знака Афродиты очень привлекательны для противоположного пола. Даже при скромных физических данных в них чувствуется уверенность в себе и внутренняя сила. Как правило, имеют множество увлечений, любят заниматься спортом. Для них главное в работе – удовольствие от процесса, а потом уже доход. Тактичны, в любых жизненных ситуациях пытаются сохранить отношения. Подопечные Афродиты всегда в курсе событий и успевают за новшествами. В отношениях с ними никогда не бывает скучно, ведь представители знака способны подарить целый мир, не уезжая из дома. К особам с ограниченным кругом интересов быстро охладевают. Партнерше рядом с таким мужчиной придется делить его со множеством друзей и увлечений.

Женщина Афродита

Женщина-Афродита – изящная, утонченная и кажется немного отстраненной от житейских проблем. Сложно поверить, что она тоже решает повседневные бытовые задачи. Секрет прекрасных леди в смелом характере человека-новатора. Они быстро подхватывают ценные идеи и воплощают их в жизнь, пока другие лишь пытаются разглядеть. Потому женщины знака всегда модно одеты и с наименьшими усилиями могут хорошо справляться с домашними делами. По этой же причине их ценят на работе. Хотя подопечных Афродиты нельзя назвать карьеристками, чаще всего у них неплохие служебные достижения и доходы. В спутники жизни предпочитают выбирать надежных серьезных мужчин, которые смогут чуть заземлить их ветреную натуру.

Знак греческого гороскопа

Греческий Гороскоп

Гороскоп

Greek Horoscope: Aphrodite

Aphrodite Dates: September 23 – October 23.

Patronizes the Sign: Libra ♎.

Ruling Planet: Venus ♀.

Aphrodite can be confidently called the most famous Greek goddess. Her wards are those born from September 23 to October 23, which corresponds to the sign of Libra of the Air element. Later, the Romans borrowed the cult of Aphrodite, calling her Venus, and especially revered as their ancestor. In some ancient myths, she is called the sister of Zeus, in others – the daughter. Also, there is no single idea about the sphere of the goddess’s intercession. She was considered the patroness of marriage and romantic affection, at the same time – bodily pleasures and voluptuousness. Being the wife of the lame Hephaestus, she cheated on him more than once with handsome young men. In art, Aphrodite is still considered a symbol of female beauty, grace and grace.

Aphrodite Character in Greek Horoscope

Love is the main value in the life of the representatives of the sign. They want to feel the friendly disposition of family members, work colleagues, neighbors, and in general everyone around them. When they are appreciated, the people of Aphrodite are ready to infinitely give warmth and affection to loved ones. In a relationship, it is difficult to find more passionate and at the same time understanding partners. For the welfare of loved ones, they are ready to do anything. When feelings go away, without a twinge of conscience, they can change or break the union. As employees, they are able-bodied and conscientious, sincerely worried about the common cause. People of the sign of Aphrodite are always ready to help or donate something. They are active, love new experiences, try not to sit still.

The sign wards are hard to miss. They are surprisingly attractive, even with a mediocre appearance. Although the calm and level-headed people of Aphrodite do not seek popularity, they still find themselves in the spotlight. Their charm, friendliness and extensive knowledge make them interesting conversationalists. These individuals do not like quarrels and try to resolve conflicts peacefully. Just as quietly and imperceptibly, they realize their plans. However, soft by nature, they do not allow themselves to be controlled. Those who dare to confront the man of Aphrodite will face a serious rival for whom there are no barriers. Wards of the goddess rarely forgive offenses.

By nature, the people of Aphrodite are benevolent, sociable and inquisitive. They are good friends and welcome guests at any event. They have a developed aesthetic taste and a sense of beauty. The wards of the goddess are wonderful owners, they adore their home and know how to turn it into an ideal cozy nest. They are reliable partners as long as they trust. They do not like to talk about money, but they always have it. Of course, the people of Aphrodite also have negative traits. First, their mood often changes for no reason. They can be irresponsible and frivolous, unbalanced, sometimes reckless, stubborn and rude even with loved ones. They tend to recklessly make important decisions, and then regret for a long time.

Aphrodite Man

Men of the sign of Aphrodite are very attractive to the opposite sex. Even with modest physical data, they feel self-confidence and inner strength. As a rule, they have many hobbies, they like to play sports. For them, the main thing in work is pleasure from the process, and then income. They are tactful, in any life situations they try to maintain a relationship. Aphrodite’s wards are always up-to-date and keep up with innovations. In a relationship with them, it is never boring, because the representatives of the sign are able to give the whole world without leaving home. People with a limited range of interests quickly cool down. A partner next to such a man will have to share him with many friends and hobbies.

Aphrodite Woman

The Aphrodite woman is graceful, sophisticated and seems a little detached from everyday problems. It’s hard to believe that she also solves everyday household tasks. The secret of beautiful ladies is in the courageous nature of a person-innovator. They quickly pick up valuable ideas and bring them to life, while others just try to discern. Therefore, women of the sign are always fashionably dressed and with the least effort can cope well with household chores. For the same reason, they are valued at work. Although the wards of Aphrodite cannot be called careerists, most often they have good career achievements and income. As life partners, they prefer to choose reliable, serious men who can slightly ground their windy nature.

Horoscope