Любовный гороскоп: Весы

Гороскоп • ВчераСегодняЗавтраНеделяМесяц20202021

Прирожденные эстеты, Весы воспринимают любовь как отдельный вид искусства, самый прекрасный и исчерпывающий способ преобразовать жизнь свою, партнера и окружающий мир в целом. Любовь Весов многогранна и безрамочна: это легкий приятный бриз романтики и нежности, который в считанные секунды может перерасти в неукротимый вихрь искушения и страсти. Несмотря на то, что впечатлительные Весы в эмоциональном плане считаются самым глубоким из воздушных знаков зодиака, их любовный гороскоп наглядно показывает, что наибольшее предпочтение в отношениях они отдают именно периоду влюбленности как неисчерпаемому источнику вдохновения. Они влюбчивы и обаятельны, в амурных делах принципиальны и непостоянны одновременно. Весы обожают флирт и, даже будучи счастливыми в текущих отношениях, редко упустят возможность по душам пообщаться с представителями противоположного пола. Это особенность, указывающая не на легкомыслие, но дающая полное представление о подлинных источниках энергии Весов.

Представителям этого знака необходимо знать, что они нужны, любимы и желанны. Но было бы неправильно утверждать, что они готовы ради любви абсолютно на все. Весы несколько инфантильны, что оправдывает присущий им эгоизм, порой ярко проявляющийся в отношениях. Соединить свою судьбу они желают не абы с кем, а с человеком напористым и практичным. Здесь налицо влияние планеты-покровителя Венеры, пробуждающей в своих подопечных стремление к гармонии с собой и окружающим миром (что в случае выбора партнера с вышеупомянутыми качествами позволило бы скомпенсировать временами обостряющуюся нерешительность самих Весов), а также к приличному материальному достатку, если не сказать к роскоши. При этом в любовном гороскопе для Весов значится, что деньги для них – не самоцель, а вспомогательный элемент, позволяющий наполнить жизнь красотой, без которой немыслима и любовь. В водоворот истинных чувств подопечные Венеры бросаются как в омут с головой, умеют раскрыться перед второй половинкой, от которой требуют того же, но никогда не становятся прочитанной книгой. Весы заботливы, внимательны, в по-настоящему серьезных отношениях вполне готовы идти до конца, ведь возможность создания семьи ничуть не пугает их. Идею прожить всю жизнь с одним человеком, делить с ним все радости и трудности, они считают невероятно привлекательной и безумно романтичной.

Любовный гороскоп мужчины Весы

Такой мужчина привык добиваться всего в жизни – в том числе и личной, делая упор на самые ценные качества, которыми наделяет своих подопечных стихия Воздуха – обаяние, дар убеждения, незаурядные способности к дипломатии и стремление к равновесию. Рождённому под созвездием Весов представителю сильного пола, как правило, не составляет труда заполучить понравившуюся девушку, но, не склонный к влюбленностям с первого взгляда, он далеко не всегда будет прилагать усилия, чтобы её удержать. В поисках той самой, единственной, он не пренебрегает мимолетными связями, поэтому многие пока ещё не связанные семейными узами представители знака слывут ловеласами, знающими толк в соблазнении дам. Любовный гороскоп мужчины-Весы обусловливает это не природным легкомыслием, а привычкой полагаться на свои ощущения: понять, его это судьба или не его, он способен быстро, но для этого ему необходимо вступить в тесный контакт с потенциальной партнершей.

Повстречав, наконец, настоящую любовь, мужчина этого знака может довольно долго откладывать момент перехода к по-настоящему решительным действиям. Привычка долго взвешивать все "за" и "против", часто выручающая его в процессе аналитической работы, на любовном фронте часто играет против него. Совершить меткий бросок без тщательного просчета его траектории означало бы конкретное нарушение внутреннего равновесия, чего тяготеющий к балансу мужчина-Весы не может допустить даже ради того, чтобы произвести впечатление на возлюбленную. Именно поэтому он рассчитывает на неиссякаемый запас терпения своей избранницы с одной стороны, и её склонность к томлению в сладостном ожидании – с другой. Действительно, рождённый под этим знаком всегда делает ставку на романтику, предпочитая завоевывать сердце дамы не столько демонстрацией своих типично маскулинных качеств – которыми он, стоит отметить, тоже не обделен – сколько интересными сюрпризами, подарками и, конечно, поразительной способностью угадывать её настроение и потаенные желания.

Мужчина-Весы в отношениях красноречив, общителен, и, как любой представитель Воздуха, стремится взаимодействовать с внушительными информационными потоками, поэтому разговоры по душам для него очень важны. Его спутница, как правило, эрудированна и способна поддержать любую тему, ведь рождённый под этим созвездием мужчина любит не только глазами, но и ушами. Ему не чужды проявления страсти, но регулярных вспышек и громыханий на любовном фронте он не терпит: яростные ссоры, форменные скандалы, как и вообще любые излишества в проявлениях эмоций, его отталкивают, он ищет тишины, покоя, гармонии и, соответственно, ту, которая могла бы ему все это обеспечить. Но ни в коем случае нельзя путать спокойствие с однообразием: его разносторонняя и непредсказуемая любовь исключает рутину, как и погружение в пучину быта. Мужчина Весы не устаёт удивлять спутницу и ждёт от неё того же. День ото дня ему необходимо видеть хоть каплю новизны: в совместном досуге, разговорах, еде, интерьере или образе возлюбленной.

Любовный гороскоп женщины Весы

Подопечная Венеры – само олицетворение утонченности, нежности и женственности, поэтому неудивительно, что её любовь – это, прежде всего, красиво. Большое значение для неё имеет фасад, привлекательная (но необязательно пестрая и кричащая) обертка, в которую она и её партнёр будут облекать свои чувства. При всей её проницательности ей недостаточно просто чувствовать любовь избранника, она должна её видеть и слышать, вот почему для неё так важны изысканные комплименты, красивые подарки и прочие знаки внимания, подчёркивающие её значимость для любимого человека. Вопрос о том, согласна ли она давать взамен подобное со своей женской стороны, не имеет однозначного ответа. Согласно любовному гороскопу женщины-Весы, она с удовольствием сама творит атмосферу в отношениях, но нельзя сказать, что при её создании рождённая под этим созвездием в полной мере учитывает вкусы и потребности партнера. Подобно богине Венере, она сосредоточена, в первую очень, на себе, а потому для некоторых женщин-Весов любовь периодически становится игрой в одни ворота.

Тем не менее, когда её чувства искренни, она не пренебрегает желаниями избранника, ведь равновесие для Весов любого пола – основа безоблачного существования. Среди обилия вариантов она выбирает самого решительного, целеустремленного и динамичного спутника, с которым этой активистке никогда не будет скучно, и который сможет обеспечить ей красивую и безбедную жизнь. Примечательно то, что в этих стремлениях нет и намёка на меркантильность. Деньги для женщины этого знака – пошлая материя, разговорам о которой, а тем более зацикленности на ней, нет места в лёгкой и воздушной любви. Они – лишь средство, с помощью которого можно приобрести что-то, от чего можно получить эстетическое удовольствие.

Будучи открытой и общительной, женщина-Весы в отношениях остаётся манящей тайной и ищет того, кто будоражил бы её живое воображение ничуть не меньше. В любви, по её мнению, нет места предсказуемости и безропотной покорности. Любовь – это страсть и нежная романтика одновременно, в рамках которой избранник должен каждый раз не только завоевывать её, но и заинтересовывать. Мужчина для женщины-Весы должен быть сродни волшебному зеркалу из сказки, которое день за днём подтверждает тот факт, что она прекрасна, спору нет. Но человек, который сию же секунду будет давать ей то, что она хочет, а тем более слабовольно подчиняться её капризам, очень быстро её отвратит. Лёгкая и весёлая, она может в один миг стать придирчивой и волевой, если перестанет чувствовать силу своего мужчины – таков закон равновесия. Она – женственна и чувственна, поэтому рядом обязательно должен быть тот, кто умеет решать проблемы. Женщина-Весы же будет вдохновлять его на поиск решений и всячески поддерживать, то есть вкладывать энергию в самую суть жизни – любовь.

Любовный Гороскоп

Гороскоп

Love Horoscope: Libra

Horoscope • YesterdayTodayTomorrowWeeklyMonthly2022

Natural aesthetes, Libra perceive love as a separate art form, the most beautiful and comprehensive way to transform your life, your partner and the world around you as a whole. Libra’s love is multifaceted and frameless: it is a light pleasant breeze of romance and tenderness, which in a few seconds can turn into an indomitable whirlwind of temptation and passion. Despite the fact that the emotional Libra is considered emotionally the deepest of the zodiac’s air signs, their love horoscope clearly shows that they give the most preference in relationships to the period of love as an inexhaustible source of inspiration. They are amorous and charming, in amorous affairs they are principled and unstable at the same time. Libra loves flirting and, even being happy in their current relationship, they rarely miss the opportunity to talk heart-to-heart with members of the opposite sex. This is a feature that does not indicate frivolity, but gives a complete picture of the true energy sources of Libra.

Representatives of this sign need to know that they are needed, loved and desired. But it would be wrong to say that they are ready for absolutely everything for the sake of love. Libra is somewhat infantile, which justifies their inherent egoism, sometimes clearly manifested in a relationship. They wish to unite their fate not anyhow with anyone, but with an assertive and practical person. Here there is the influence of the patron planet of Venus, which awakens in its wards the desire for harmony with itself and the world around it (which, if a partner with the above qualities were chosen, would compensate for the aggravating indecision of Libra itself at times), as well as a decent material prosperity, if not to say luxury. Moreover, in the love horoscope for Libra, it means that money for them is not an end in itself, but an auxiliary element that allows you to fill life with beauty, without which love is unthinkable. In the maelstrom of true feelings, the wards of Venus rush into a whirlpool with their heads, are able to open up before the second half, from whom they demand the same, but never become a read book. Libras are caring, attentive, in a truly serious relationship, they are quite ready to go all the way, because the possibility of creating a family does not scare them at all. They consider the idea of living their whole lives with one person, sharing with them all the joys and difficulties, incredibly attractive and insanely romantic.

Libra Man Love Horoscope

Such a man is accustomed to achieve everything in life — including personal, focusing on the most valuable qualities that the elements of Air endow with his wards — charm, gift of persuasion, outstanding ability to diplomacy and desire for balance. The representative of the stronger sex, born under the constellation Libra, as a rule, is not difficult to get the girl that he like, but, not prone to falling in love at first sight, he will not always make efforts to keep her. In search of the one, the only one, he does not neglect fleeting ties, so many representatives of the sign that are not yet connected by family ties are known as Lovelace, who know a lot about the seduction of ladies. The love horoscope of the Libra man determines this not by natural frivolity, but by the habit of relying on your feelings: to understand whether it is his fate or not, he is able to quickly, but for this he needs to come into close contact with a potential partner.

Having met, finally, true love, a man of this sign can for a long time postpone the moment of transition to truly decisive action. The habit of long weighing the pros and cons, often helping him out in the process of analytical work, often plays against him on the love front. To make a well-aimed throw without carefully miscalculating its trajectory would mean a concrete violation of internal balance, which the Libra man gravitating to balance cannot allow even to impress his beloved. That is why he relies on the inexhaustible reserve of patience of his chosen one on the one hand, and her tendency to languish in a sweet expectation — on the other. Indeed, a person born under this sign always relies on romance, preferring to win the lady’s heart not so much by demonstrating his typically masculine qualities — which, it is worth noting, is also not deprived — of interesting surprises, gifts and, of course, an amazing ability to guess her mood and hidden desires.

Libra man is eloquent, sociable in relations, and, like any representative of the Air, seeks to interact with impressive information flows, so heart-to-heart conversations are very important for him. His companion, as a rule, is erudite and able to support any topic, because a man born under this constellation loves not only his eyes, but also his ears. He is not alien to manifestations of passion, but he does not tolerate regular flashes and rumble on the love front: violent quarrels, uniform scandals, like any excesses in manifestations of emotions, repel him, he seeks silence, peace, harmony and, accordingly, one that could provide him all this. But in no case should calmness be confused with monotony: his versatile and unpredictable love excludes routine, as well as immersion in the abyss of everyday life. The man of Libra never tires of surprising her companion and expects the same from her. From day to day he needs to see at least a drop of novelty: in joint leisure, conversation, food, interior or the image of his beloved.

Libra Woman Love Horoscope

The ward of Venus is the very personification of sophistication, tenderness and femininity, so it is not surprising that her love is, above all, beautiful. Of great importance to her is the facade, an attractive (but not necessarily motley and screaming) wrapper in which she and her partner will clothe their feelings. For all her insight, it is not enough for her to simply feel the love of the chosen one, she must see and hear her, which is why refined compliments, beautiful gifts, and other signs of attention, emphasizing her importance for her beloved, are so important to her. The question whether she agrees to give such things in return from her female side does not have a clear answer. According to the love horoscope of a woman-Libra, she with pleasure creates the atmosphere in a relationship herself, but it cannot be said that during her creation, the one born under this constellation fully takes into account the tastes and needs of the partner. Like the goddess Venus, she is primarily focused on herself, and therefore for some Libra women, love periodically becomes a one-goal game.

Nevertheless, when her feelings are sincere, she does not neglect the wishes of the chosen one, because balance for Libra of any gender is the basis of a cloudless existence. Among the abundance of options, she chooses the most decisive, purposeful and dynamic companion, with whom this activist will never be bored, and who can provide her with a beautiful and comfortable life. It is noteworthy that in these aspirations there is no hint of mercantile spirit. Money for a woman of this sign is vulgar matter, talk about which, and even more obsessed with her, has no place in light and airy love. They are just a means by which you can acquire something from which you can get aesthetic pleasure.

Being open and sociable, a woman-Libra in a relationship remains an alluring mystery and is looking for someone who would excite her vivid imagination no less. In love, in her opinion, there is no place for predictability and meek resignation. Love is passion and tender romance at the same time, within the framework of which the chosen one must not only conquer it each time, but also interest him. A man for a Libra woman should be akin to the magic mirror from a fairy tale, which confirms day after day that she is beautiful, no doubt. But a person who will give her what she wants this very second, and all the more weakly obey her whims, will quickly turn her away. Light and cheerful, she can become picky and strong-willed in an instant if she ceases to feel the strength of her man — such is the law of balance. She is feminine and sensual, therefore, someone who knows how to solve problems must be nearby. The Libra woman will inspire him to find solutions and support him in every way, that is, to invest energy in the very essence of life — love.

Love Horoscope for All Zodiac Signs

Horoscope