Любовный гороскоп: Рыбы

Гороскоп • ВчераСегодняЗавтраНеделяМесяц20202021

Любовные отношения Рыб могут быть столь же переменчивыми как характер моря. Только подует северный ветер — разбушуется отчаянным штормом, и сильные волны будут безнадежно биться об скалистые берега. Но стоит пробиться лучам надежды — снова спокойное, ласковое, манит своей красотой и тихо шепчет о счастье. Кажется, так будет всегда. Некоторым представителям этого знака Зодиака все же удается обрести постоянство семейного счастья в тихих озерах с бесконечным источником любви. Любовный гороскоп для Рыб поможет поймать свою волну любви и разобраться в чувствах. Этому знаку, последнему из двенадцати, удалось впитать в себя многие качества предыдущих, при этом Рыбы остаются собой. Обладают способностью рассмотреть себя со стороны и увидеть одновременно настоящее, прошлое и будущее. Однако склонны к сомнениям, переживаниям, неуверенности.

Символ Рыб — плывущие в разные стороны рыбки, что вовсе не означает двойственность желаний. Нептуну она не свойственна, но он умеет меняться. Это два пути — по течению вверх к достижению цели, или вниз, принимая все обстоятельства как неизбежность. Другим людям не понять, в каком направлении плывут Рыбы — иногда они выглядят спокойными и безразличными, но под этой маской ранимая и нежная душа. Их сердца свободны от честолюбия и алчности — гнаться за материальными благами им не интересно, хотя амурные переживания не оставляют равнодушными. Чувства Рыб могут быть такими же вечными, бескрайними и глубокими как океан. А порой напоминают июньский ливень: сильный неожиданный, с громом и молнией — промочит, прогремит и быстро закончится, оставив только воспоминания. Окунуться в отношения им нелегко, так же как и выплыть из них — порой сами не знают, когда попались в любовные сети и зачем им нужна эта несвобода.

Любовный гороскоп мужчины Рыбы

Мужчина Рыбы — художник, который сам нарисует свою жизнь и воплотит в реальность — только если поймает грядущий прилив и нырнет в самую высокую волну. Но если упустит ее в молодости — проживет мечтателем на мелководье. Представителей этого знака Зодиака нельзя назвать слабыми, все зависит от решительности и предусмотрительности. А талантами, способностями и возможностями их щедро одарила природа. Оказываясь в новых ситуациях, способны обходить препятствия и меняться. Среди Рыб есть сильные и влиятельные личности, но есть и фантазеры, которые сыты и счастливы одной мечтой. Характер этому знаку достался от Нептуна, но оказывает влияние и Юпитер, наделяя общительностью и добротой. В амурных делах не все Рыбы одинаковы: некоторые не задерживаются надолго с одной женщиной — они мастера утонченного соблазнения. Любят мимолетные, но яркие отношения, быстро уходят, оставляя себе приятные воспоминания. Другие наоборот — одна любимая женщина на всю жизнь, даже если их связь будет носить платонический характер.

Представитель этого знака Зодиака хорошо понимает женщин, и имеет представление о том, какими должны быть отношения. Даже если поначалу ему не хватает решительности, может сразить любую чуткой заботой, удовлетворяя ее желания. Мужчина Рыбы в отношениях внимательный и романтичный. Внушает доверие убедительной и логичной речью, но он человек эмоций и руководствуется своим сердцем. Обладает хорошей интуицией, его сложно обмануть, но склонен к сочинительству в мелочах. Не терпит ревнивых женщин, ограничивающих его свободу — если сам ревнует, умеет скрывать свои чувства благодаря актерским способностям. Главное помнить — его легко обидеть и расстроить, но он быстро приходит в себя, не затаив зла. Умеет выслушать, принимать чужие горести близко к сердцу, лишен всяких предрассудков, принимая без осуждения сторону другого человека. Женщина может доверить ему свои секреты и переживания, он знает, как утешить и поддержать, но сам никому не открывается. Можно прожить с ним всю жизнь, так и не узнав его полностью.

Мужчина Рыбы в любви не спешит связывать свою жизнь крепкими узами. Он умеет любить сильно, но страстным бывает редко. Может быть пассивным, но не покорным — не позволит направлять себя против воли. Ему сложно быть категоричным относительно того, как должен поступать обязательный мужчина, поэтому легко увиливает от ограничений. Гороскоп любви советует Рыбам искать компромиссы, ведь его избранница ждет определенности. Нерешительность и уклончивость могут навредить ему и отношениям. Разрушительными оказывается скрытность, и желание любой ценой избежать сближения. Женщине, которая хочет создать с ним семью, стоит бережно относиться к его мечтам, не разрушать, а помочь превратить их в реальность — результаты превзойдут самые смелые ожидания. В любви он не ведущий, а ведомый — женщина должна верить и говорить, что он сильный, талантливый, способный и все может. Нельзя высказывать недовольство и критиковать его. Главное не требовать больше, чем он способен дать. Идеальная спутница в его мечтах — та, которая мечтает с ним и вдохновляет за завтраком, остроумно шутит и смеется за обедом, наслаждается классикой и выслушает его за ужином, подарит море любви и страсти ночью. Для нее он готов на все: не просто подарит целый мир, а сделает его еще лучше.

Любовный гороскоп женщины Рыбы

Женщина Рыбы — непредсказуема и очаровательная, понимает все и каждого, но себя с трудом. От природы талантлива и артистична — может воплотить разные по амплуа образы, но часто мечется в поисках себя и смысла в жизни. Наделена сильной интуицией и мудростью. Однако ее переменчивое настроение, эмоциональность, склонность к переживаниям и самопожертвованию мешают наслаждаться жизнью. Окружающим покажется беззащитным неземным созданием среди тягот бренной жизни, но это мнение бывает обманчивым. Женщина Рыбы умеет быть сильной и независимой. Она обладает уникальным даром ускользать от проблем и легко адаптироваться к окружающей обстановке. Благодаря возможности меняться, способна позаботиться о себе, добиться успеха в бизнесе, карьере, но это не приносит удовлетворения в жизни. Какую бы роль она не выбрала, она остается женщиной, которая хочет опереться на сильное плечо, любить и быть любимой.

Представительница этого знака Зодиака находит себя в творчестве, самовыражении, семье, детях. Женщина Рыбы, у которой было тяжелое детство, юность, непосильные обязанности мужского характера, нарушает гармонию своего знака и становиться обиженной, озлобленной, одинокой мечущейся в тщетной попытке уйти от самой себя. Но жалость только причиняет вред, а попытки скрыться в глубину от реальности, в конечном счете, ведут к одиночеству, которое может действительно погубить ее. Женщина Рыбы в отношениях и любви нуждается больше, чем в материальных благах. Она настолько приятна в общении, что с первых минут мужчина расслабляется, сбрасывая тяжелый груз проблем — она умеет выслушать, не станет давить, обвинять и доминировать. Легко внушит, что он способен перевернуть мир и даст ему почувствовать себя героем. У нее сверхъестественное умение окружать себя поклонниками и соблазнять даже самых строптивых. При этом она обманчива и неуловима — испытывает на мужчине свои чары и уплывает.

В современном мире, среди раскрепощенных львиц и эмансипированных карьеристок она само совершенство — женственная, чувственная, таинственная. Но не каждый способен сделать ее счастливой. Рыба и сама не знает, кто ей нужен — богатое воображение уносит к идеальному любовнику: сексуальному, жесткому, брутальному или к сильному, уверенному, зрелому мужчине. Но поддавшись сомнениям — может выбрать ненадежного романтика, с которым мечты так и остаются мечтами. Гороскоп советует ей научиться побеждать свои страхи, робость и брать ответственность за свою жизнь, эмоции и поступки. Тогда повысится самоуверенность — это приведет к свиданию с мечтой. Она может обрести земное счастье в отношениях с сильным мужчиной, который сможет окружить ее заботой и любовью. Женщина Рыбы в любви отдает себя полностью — может любить сильно до самопожертвования. Для нее на первом месте духовная близость, благодаря которой способна раскрыться — только с любимым становится страстной любовницей. Мужчине, который хочет создать крепкие отношения с представительницей этого знака, стоит помнить все важные для нее даты, говорить, какая она необыкновенная и как он ее любит, иногда дарить цветы без повода, а когда она предается унынию, просто обнять. Не стоит удивляться, что, спустя годы супружеской жизни, в душе она остается ранимой, нежной и сентиментальной девочкой со своими фантазиями и мечтами. Рыбы бывают очень хорошими женами и хозяйками, обладая удивительным даром чувствовать потребности других и делать всех вокруг себя счастливыми.

Любовный Гороскоп

Гороскоп

Pisces Love Horoscope

Horoscope • YesterdayTodayTomorrowWeeklyMonthly2022

Pisces’ love relationship can be as volatile as the nature of the sea. Only the north wind blows — it is raging by a desperate storm, and strong waves will hopelessly beat against the rocky shores. But it is worth breaking through the rays of hope — again calm, affectionate, beckons with its beauty and quietly whispers about happiness. It seems that it will always be so. Some representatives of this zodiac sign still manage to find the constancy of family happiness in quiet lakes with an endless source of love. A love horoscope for Pisces will help you catch your wave of love and understand your feelings. This sign, the last of the twelve, managed to absorb many of the qualities of the previous ones, while the Pisces remain themselves. They have the ability to consider themselves from the outside and see at the same time the present, past and future. However, prone to doubts, worries, insecurities.

The symbol of Pisces is small fish swimming in different directions, which does not at all mean the duality of desires. Neptune is not peculiar to him, but he knows how to change. These are two ways — upstream towards a goal, or downward, accepting all circumstances as inevitable. Other people cannot understand in which direction Pisces are swimming — sometimes they look calm and indifferent, but under this mask a vulnerable and tender soul. Their hearts are free from ambition and greed — they are not interested in pursuing material wealth, although amorous experiences do not leave indifferent. Feelings of Pisces can be as eternal, boundless and deep as the ocean. And sometimes they remind of the June downpour: a strong unexpected, with thunder and lightning — it will get wet, thunder and quickly end, leaving only memories. It is not easy for them to plunge into relationships, as well as to swim out of them — sometimes they themselves do not know when they got into love networks and why they need this lack of freedom.

Pisces Man Love Horoscope

The Pisces man is an artist who will draw his life himself and make it a reality — only if he catches the coming tide and dives into the highest wave. But if he misses her in her youth, she will live as a dreamer in shallow water. Representatives of this zodiac sign can not be called weak, it all depends on decisiveness and foresight. And nature generously endowed their talents, abilities and capabilities. Finding themselves in new situations, they are able to circumvent obstacles and change. Among Pisces there are strong and influential personalities, but there are also dreamers who are full and happy with one dream. The character of this sign is inherited from Neptune, but Jupiter also influences, endowing sociability and kindness. In amorous affairs, not all Pisces are the same: some do not stay long with one woman — they are masters of refined seduction. They love fleeting but vibrant relationships, quickly leave, leaving themselves pleasant memories. Others, on the contrary, are one beloved woman for life, even if their relationship is platonic.

The representative of this zodiac sign understands women well, and has an idea of what the relationship should be. Even if at first he lacks decisiveness, he can defeat any sensitive care, satisfying her desires. Pisces man is attentive and romantic in a relationship. He inspires confidence with a convincing and logical speech, but he is a man of emotions and is guided by his heart. It has good intuition, it is difficult to deceive, but it is prone to writing in small things. He does not tolerate jealous women restricting his freedom — if he is jealous, he knows how to hide his feelings thanks to acting abilities. The main thing to remember is that it is easy to offend and upset him, but he quickly comes to his senses without harboring evil. He knows how to listen, take other people’s sorrows to heart, is devoid of all prejudices, taking the side of another person without conviction. A woman can entrust him with her secrets and experiences, he knows how to console and support, but he himself does not reveal to anyone. You can live with him all his life without ever knowing him completely.

Pisces man in love is in no hurry to tie his life in strong bonds. He knows how to love a lot, but is rarely passionate. It may be passive, but not submissive — it will not allow you to direct yourself against the will. It is difficult for him to be categorical as to how a mandatory man should act, therefore he easily evades restrictions. The horoscope of love advises Pisces to seek compromises, because his chosen one is waiting for certainty. Indecision and evasion can harm him and his relationship. Secrecy is devastating, and the desire to avoid rapprochement at all costs. A woman who wants to start a family with him should be careful about his dreams, not destroy, but help turn them into reality — the results will exceed the wildest expectations. In love, he is not a leader, but a slave — a woman should believe and say that he is strong, talented, capable and can do anything. You can not express dissatisfaction and criticize him. The main thing is not to demand more than he is able to give. The ideal companion in his dreams is the one who dreams with him and inspires at breakfast, jokes and laughs at dinner, enjoys classics and listens to him at dinner, gives a sea of love and passion at night. For her, he is ready for anything: not just give the whole world, but make it even better.

Pisces Woman Love Horoscope

Pisces woman is unpredictable and charming, she understands everything and everyone, but herself with difficulty. By nature, she is talented and artistic — she can embody images with different roles, but she often rushes about in search of herself and meaning in life. Endowed with strong intuition and wisdom. However, her changeable mood, emotionality, tendency to experience and self-sacrifice prevent her from enjoying life. To others, it will seem a defenseless, unearthly creature among the hardships of mortal life, but this opinion is sometimes misleading. Pisces woman knows how to be strong and independent. She has the unique gift of escaping problems and easily adapting to her surroundings. Due to the ability to change, she is able to take care of herself, achieve success in business, career, but this does not bring satisfaction in life. Whatever role she chooses, she remains a woman who wants to lean on a strong shoulder, love and be loved.

The representative of this zodiac sign finds himself in creativity, self-expression, family, children. A woman of Pisces, who had a difficult childhood, youth, and excessive duties of a masculine character, violates the harmony of her sign and becomes offended, embittered, lonely rushing about in a futile attempt to leave herself. But pity only hurts, and attempts to hide in depth from reality, ultimately, lead to loneliness, which can really destroy it. Pisces woman needs more in relationships and love than in material wealth. She is so pleasant in communication that from the first minutes a man relaxes, dumping a heavy load of problems — she knows how to listen, will not put pressure, blame and dominate. It is easy to suggest that he is able to turn the world around and make him feel like a hero. She has a supernatural ability to surround herself with fans and seduce even the most obstinate. At the same time, she is deceiving and elusive — she tests her spell on a man and swims away.

In the modern world, among liberated lionesses and emancipated careerists, she is perfect — feminine, sensual, mysterious. But not everyone is able to make her happy. The fish itself does not know who it needs — a rich imagination carries to the ideal lover: sexy, tough, brutal or to a strong, confident, mature man. But yielding to doubts, he can choose an unreliable romance with which dreams remain dreams. The horoscope advises her to learn to conquer her fears, shyness and take responsibility for her life, emotions and actions. Then self-confidence will increase — this will lead to a meeting with a dream. She can find earthly happiness in a relationship with a strong man who can surround her with care and love. The Pisces woman in love gives herself completely — she can love very much until self-sacrifice. For her, in the first place is spiritual closeness, thanks to which she is able to open up — only with a beloved she becomes a passionate lover. A man who wants to create a strong relationship with a representative of this sign should remember all the dates important to her, say how unusual she is and how he loves her, sometimes give flowers for no reason, and when she indulges, just hug. Do not be surprised that, after years of married life, in her soul she remains a vulnerable, tender and sentimental girl with her fantasies and dreams. Pisces are very good wives and mistresses, possessing an amazing gift to feel the needs of others and make everyone around them happy.

Love Horoscope for All Zodiac Signs

Horoscope