Любовный гороскоп: Дева

Гороскоп • ВчераСегодняЗавтраНеделяМесяц2022

Любовный гороскоп для Девы невозможен без понимания того, как представители этого знака воспринимают сердечные взаимоотношения. Их можно сравнить с путешествием на комфортабельном лайнере, исключающем штормовые ситуации. Маршрут тщательно спланирован, в трюме имеется всё необходимое для комфортного плавания. Девы не летают в облаках, не строят воздушных замков, их мечты логично обоснованы и снабжены чётким планом осуществления. Огонь любви в сердце Девы способен разжечь человек, близкий по духу, честный, порядочный, не растрачивающий напрасно внутреннюю энергию. Для представителей стихии земли духовная близость с партнёром важнее физической составляющей отношений. Девы не стремятся, и не слишком умеют проявлять свои чувства. Понять их глубину и искренность помогут дела и поступки, внимание и поддержка, забота и нежность к партнёру. Тому, кто сможет оценить практичную чувственность Девы, откроется океан изысканных и утончённых мелодий души. Любовный гороскоп позволит представителям этого знака зодиака учесть особенности своей личности и поможет найти партнёра, совместное плавание с которым на волнах жизни будет максимально комфортным.

Правящая планета Меркурий исключает возможность изменения личности Девы даже в незначительных аспектах. Рассудительность и фундаментальность этого знака распространяется и на чувственную сферу жизни. Внимательные Девы всегда чётко видят достоинства и недостатки партнёра, представляют перспективы возможных отношений. Подстраиваться под настроения и желания партнёра подопечные Меркурия не станут – они предложат найти компромиссное решение, учитывающее обоюдные интересы. Знаки внимания со стороны противоположного пола Дева оценивает критически – лесть, пошлость, ложь распознаёт моментально, что навсегда лишает претендента на внимание этого знака даже шанса на успех. Девам чужды публичные признания, демонстрация чувств. Они никогда не вступят в отношения, ради отношений. Их выбор всегда осознанный, продуманный до мелочей. Решив, что встреча с идеальным спутником жизни состоялась, Дева проявит лучшие качества своей личности, подарив партнёру искреннюю любовь, верность и преданность.

Любовный гороскоп мужчины Девы

Мужчина Дева в любви – недосягаемый капитан корабля своей судьбы. Безупречный внешний вид, спокойный и уверенный взгляд, создают впечатление человека, полностью контролирующего свои чувства. На самом деле, это лишь маска осторожности, под которой скрывается чувственная натура. Будучи романтиком в душе, этот мужчина боится быть отверженным женщиной. Он будет скрывать свои истинные чувства к партнёрше до тех пор, пока в полной мере не убедится, что избранница испытывает к нему нечто большее, чем просто симпатию. Стрелы Амура могут поразить его сердце при встрече с энергичной, эмоциональной женщиной. Но холодная рассудительность и сдержанность не позволят затянуть себя в водоворот страстей. Яркая эмоциональность женщины одновременно и притягивает, и пугает представителей этого знака – в большинстве случаев, они предпочтут не вступать в такие отношения. Мужчина Дева в отношениях чувствует себя спокойно и уверенно, когда рядом с ним женщина, нуждающаяся в опеке и покровительстве. Ему доставляет удовольствие забота об избраннице, но в ответ он ждёт признания и благодарности. Если этого не последует, или он заметит неискренность проявляемых чувств – разрыв отношений неизбежен.

Отдельные представители этого знака предпочитают отказаться от длительных отношений. Их вполне устраивают недолгие романы на взаимовыгодных условиях. Среди мужчин Дев очень много холостяков. Обусловлено это не столько эгоизмом, сколько фатальной преданностью своей работе. Чем бы этот мужчина не занимался, он приложит все усилия, чтобы стать лучшим и добиться высшего положения. Практический склад ума подсказывает им, что любые длительные отношения будут мешать карьере. Покорить сердце такого мужчины способна лишь терпеливая и искренне любящая женщина. Напор, угрозы и шантаж совершенно неприемлемы. Мужчина Дева обязательно оценит заботу, внимание и уважение к своей персоне. А разделение его интересов и компетентность женщины в его карьерных достижениях – способны сотворить чудо. Мужчина Дева оценит рассудительность и экономность женщины. Для него огромное значение имеет внешний вид партнёрши – неряшливость, небрежность, отсутствие вкуса, навсегда закроют двери в его сердце и дом.

Любовный гороскоп для мужчины Девы видит его идеальную спутницу, как элегантную, образованную, уравновешенную, увлечённую своим делом и им женщину. Умеющую вкусно готовить экономную хозяйку и ответственную мать. Спутницу, способную выгодно подать себя в обществе, поддержать беседу и ненавязчиво демонстрирующую своё уважение к супругу. К выбору жены мужчина Дева подходит основательно. Делая предложение руки и сердца, он это и воспринимает буквально. «Руки» – значит помощи и поддержки во всём, «сердца» – слияния духовных интересов, жизненных целей и планов. В браке мужчина Дева продолжает изучать любимую. Если в ходе этого процесса он будет открывать новые положительные качества избранницы, глубина его чувств увеличится, уважение к супруге возрастёт. Кроме того, мужчине Деве недостаёт раскрепощённости, потому, здоровое чувство юмора партнёрши поможет сгладить удары семейной лодки о камни быта. Говоря о верности мужчины Девы, можно утверждать, если в отношениях главенствует духовная близость, уважение и заинтересованность партнёров друг в друге, в верности мужа можно не сомневаться.

Любовный гороскоп женщины Девы

Женщина Дева в любви – восседающая на троне собственной жизни королева, с холодным спокойствием сочетающая не сочетаемые качества. Выдержанная и дерзкая, учтивая и грубая, эгоистичная и самоотверженная особа. Создаётся впечатление, что в ней уживаются сразу два человека. Неизменными остаются ум, высокий интеллект, самоконтроль, реалистичность и отсутствие каких-либо иллюзий. Мужчин такие женщины одновременно притягивают и пугают своей надменностью и недоступностью. В действительности, весь внешний антураж – не более, чем ширма, скрывающая ранимую и чувственную натуру. Любовные отношения с юности вызывают у представительниц этого знака страх и сомнения. Больше всего Дева боится предательства и разочарования в партнёре. Как искренне она верит в истинную любовь, так же твёрдо убеждена, что такое чувство встречается крайне редко. Она отлично владеет собой и виртуозно управляет своими чувствами даже тогда, когда внутри кипят нешуточные эмоции. Критичность и придирчивость ко всему, излишнее внимание к мелочам – не мешает Деве оставаться доброй, заботливой и бескорыстной партнёршей. Она проницательна, обмануть её не получится – почувствовав ложь в отношениях, будет действовать с выгодой для себя: может сразу уличить в неискренности, а может приберечь разоблачение до «лучших времён».

Чувства этой женщины созревают медленно, и редко заметны для окружающих. Разменивать себя на мимолётные романы с сомнительными кавалерами она не станет – будет терпеливо ждать единственного идеального мужчину. Покорить её сердце сможет человек, внимательный к её просьбам, снисходительный к её привычкам. Деву не соблазнить красивыми словами и дорогостоящими подарками. Женщина Дева в отношениях проявляет осторожность и недоверие. Она никогда не поддастся буре эмоций, не бросится с головой в омут страстей. Её стремления в любви сравнимы с прогулкой на речном трамвайчике в солнечную погоду – спокойно и комфортно, лёгкий ветерок слегка колышет волосы, но причёску не портит, атмосфера романтическая, но огни большого города рядом. Дева ждёт мужчину, стремящегося к серьёзным отношениям, умеющего трудиться, способного радоваться мелочам и не пугающегося однообразия. Представительница этого знака, обладая отличным чувством юмора, способна превратить в шутку любую неловкую ситуацию в отношениях.

Любовный гороскоп для женщины Девы показывает, что идеальный муж – это благородный рыцарь, совершающий подвиги в отдельно взятой квартире, ценящий её профессиональные успехи, но добившийся высот, превышающих её собственные достижения. Интеллектуальный мужчина, добрый и надёжный, имеющий чёткую жизненную позицию, безупречный внешний вид, способен не только привлечь внимание Девы, но и познать глубинные тайны её души, тщательно скрываемые от окружающих. В браке она проявит лучшие свои качества — домочадцы будут окружены вниманием и заботой, в доме всегда будет порядок, уют, вкусная еда. Семейная жизнь будет чётко организована – с женой Девой невозможна ситуация, когда денег не хватило до зарплаты. Поверив в своего избранника, эта женщина навсегда станет верной и надёжной спутницей.

Любовный Гороскоп

Гороскоп

Virgo Love Horoscope

Horoscope • YesterdayTodayTomorrowWeeklyMonthly2022

The understanding of love horoscope for Virgo is not possible without understanding how the representatives of this sign perceive the cordial relationship. They can be compared to traveling on a comfortable liner, eliminating stormy situations. The route is carefully planned, the hold has everything you need for a comfortable sailing. Virgos do not fly in the clouds, do not build castles in the air, their dreams are logically justified and equipped with a clear implementation plan. The fire of love in the heart of the Virgo is able to kindle a person who is close in spirit, honest, decent, not wasting internal energy in vain. For representatives of the elements of the earth, spiritual intimacy with a partner is more important than the physical component of the relationship. Virgos do not strive, and do not know how to show their feelings. To understand their depth and sincerity will help deeds and actions, attention and support, care and affection for a partner. To those who can appreciate the practical sensuality of the Virgo, an ocean of exquisite and refined melodies of the soul will open. A love horoscope will allow the representatives of this zodiac sign to take into account the characteristics of their personality and will help to find a partner, joint swimming with which on the waves of life will be as comfortable as possible.

The ruling planet Mercury excludes the possibility of changing the personality of Virgo, even in minor aspects. The judiciousness and fundamental nature of this sign extends to the sensual sphere of life. Attentive Virgos always clearly see the merits and demerits of the partner, present the prospects for possible relationships. Wards of Mercury will not adapt to the mood and desires of the partner — they will offer to find a compromise solution that takes into account mutual interests. Signs of attention from the opposite sex Virgo critically evaluates — flattery, vulgarity, falsehood recognizes instantly, which forever deprives the applicant of attention to this sign even a chance of success. Virgos are alien to public confessions, a demonstration of feelings. They will never enter into a relationship, for the sake of a relationship. Their choice is always conscious, thought out to the smallest detail. Having decided that the meeting with the ideal life partner took place, Virgo will show the best qualities of her personality, giving her partner sincere love, loyalty and devotion.

Virgo Man Love Horoscope

Virgo man in love is an unreachable captain of the ship of his fate. Impeccable appearance, calm and confident look, create the impression of a person who is completely in control of his feelings. In fact, this is just a mask of caution, under which a sensual nature is hidden. Being a romantic at heart, this man is afraid to be an outcast woman. He will hide his true feelings for his partner until he is fully convinced that the chosen one has more to him than just sympathy. Cupid’s arrows can hit his heart when meeting an energetic, emotional woman. But cold judiciousness and restraint will not allow you to drag yourself into a whirlpool of passions. The vivid emotionality of a woman at the same time attracts and scares the representatives of this sign - in most cases, they prefer not to enter into such a relationship. Virgo man in a relationship feels calm and confident when next to him is a woman in need of guardianship and protection. He enjoys caring for the chosen one, but in return he awaits recognition and gratitude. If this does not follow, or he notices the insincerity of the feelings shown, a break in relations is inevitable.

Some representatives of this sign prefer to abandon a long relationship. They are quite satisfied with short novels on mutually beneficial conditions. Among the Virgos there are a lot of bachelors. This is due not so much to selfishness as to fatal devotion to their work. Whatever this man does, he will make every effort to become the best and achieve the highest position. A practical mindset tells them that any long-term relationship will interfere with their careers. Only a patient and sincerely loving woman can conquer the heart of such a man. Pressure, threats and blackmail are completely unacceptable. Virgo man will certainly appreciate the care, attention and respect for his person. And the separation of his interests and the competence of women in his career achievements are capable of creating a miracle. Virgo man will appreciate the woman’s discretion and frugality. For him, the appearance of a partner is of great importance — sloppiness, negligence, lack of taste, will forever close the doors to his heart and home.

The love horoscope for the Virgo man sees his ideal companion as an elegant, educated, balanced, enthusiastic woman and her business. The economical hostess and responsible mother, who knows how to cook deliciously. A companion who is able to profitably present herself in society, to maintain a conversation and unobtrusively showing her respect for her spouse. Virgo man comes to the choice of wife thoroughly. Making a marriage proposal, he takes it literally. “Hands” means help and support in everything, “heart” means the merging of spiritual interests, life goals and plans. In marriage, the Virgo man continues to study his beloved. If during this process he will discover new positive qualities of the chosen one, the depth of his feelings will increase, respect for his spouse will increase. In addition, the Virgo man lacks emancipation, because a partner’s healthy sense of humor will help smooth out the blows of the family boat against everyday stones. Speaking about the fidelity of the Virgo man, it can be argued that if the relationship is dominated by spiritual closeness, respect and interest of partners in each other, there can be no doubt about the husband’s fidelity.

Virgo Woman Love Horoscope

The Virgo woman in love is the queen sitting on the throne of her own life, combining incompatible qualities with cold calm. Aged and impudent, courteous and rude, selfish and selfless person. It seems that two people get along at once in it. The mind, high intelligence, self-control, realism and the absence of any illusions remain unchanged. Men such women are simultaneously attracted and scared by their arrogance and inaccessibility. In fact, the whole external surroundings is nothing more than a screen that hides the vulnerable and sensual nature. Love relationships with youth cause fear and doubt among the representatives of this sign. Most of all, Virgo is afraid of betrayal and disappointment in her partner. As sincerely she believes in true love, she is also firmly convinced that such a feeling is extremely rare. She perfectly controls herself and masterly controls her feelings even when serious emotions are boiling inside. Criticism and pickiness to everything, excessive attention to details — does not prevent Virgo from remaining a kind, caring and disinterested partner. She is insightful, she won’t be able to deceive her — if she feels a lie in her relationship, she will act for her own benefit: she can immediately convict of insincerity, or she can save the exposure until “better times”.

The feelings of this woman ripen slowly, and are rarely noticeable to others. She will not exchange herself for fleeting novels with dubious cavaliers — she will patiently wait for the only ideal man. A person who is attentive to her requests and condescending to her habits can conquer her heart. A Virgo cannot be seduced by beautiful words and expensive gifts. Woman Virgo in a relationship is cautious and distrustful. She will never succumb to a storm of emotions, will not rush headlong into the pool of passions. Her aspirations for love are comparable to a walk on a water bus in sunny weather — calm and comfortable, a light breeze ribs her hair slightly, but does not spoil her hair, the atmosphere is romantic, but the lights of the big city are nearby. Virgo is waiting for a man striving for a serious relationship, able to work, able to enjoy little things and not afraid of monotony. The representative of this sign, having an excellent sense of humor, is able to turn into a joke any awkward situation in a relationship.

The love horoscope for the Virgo woman shows that the ideal husband is a noble knight, performing feats in a single apartment, appreciating her professional successes, but achieving heights exceeding her own achievements. An intelligent man, kind and reliable, having a clear life position, impeccable appearance, is able not only to attract the Virgo’s attention, but also to know the deep secrets of her soul, carefully hidden from others. In marriage, she will show her best qualities — the household will be surrounded by attention and care, the house will always be in order, comfort, delicious food. Family life will be clearly organized — a situation is impossible with his wife Virgo, when there was not enough money to pay. Believing in her chosen one, this woman will forever become a faithful and reliable companion.

Love Horoscope for All Zodiac Signs

Horoscope