Любовный гороскоп на неделю: Телец

3-9 Октября: Пришла пора исправлять ошибки, любовный гороскоп на первую неделю октября предлагает вплотную заняться личной жизнью. Осенняя хандра может усилить чувство тревоги и депрессии. Не паникуйте, верьте фактам, а не плодам своего воображения. Спокойно обдумайте прошедшие события — все наладится.

В первые дни недели Телец должен быть честным с самим собой. Под влиянием Венеры в знаке Весов усиливается стремление к балансу и равновесию: стыдно поступать непорядочно. Даже сильное чувство не может служить оправданием, подумайте, стоит ли портить свою репутацию из-за служебного романа.

В середине недели бытовые дела захватят все ваше внимание: Солнце в Весах дарует безмятежность и спокойствие. Пусть работа по дому не овеяна романтической аурой, любовный гороскоп для Тельца на неделю считает, что она сблизит вас с партнером. Делайте все с удовольствием — время пройдет незаметно.

В выходные Тельцам ничего не придется делать, чтобы подогреть чувства второй половинки. При Луне в знаке Овна полезно прибегать к маленьким хитростям. Просто будьте отличным слушателем, который чувствует собеседника. А если добавите немного кокетства, избранник не сможет оторвать от вас взгляда.

Любовный гороскоп на неделю

Гороскоп

Taurus Weekly Love Horoscope

February 6-12: A light flirtation will cheer you up, the love horoscope for the first week of February promises pleasant emotions. Flirt for your pleasure, non-binding communication will not harm strong relationships. But awareness of your own attractiveness will increase your self-esteem.

At the beginning of the week, Taurus can become a victim of their inconstancy. The influence of Venus in the sign of Pisces implies mood swings, the absence of a clearly expressed opinion. Your feelings may have reached their climax, but before you arrange a romantic rendezvous, take a sober budget.

Try to bypass loans, in the middle of the week you can drive your family into debt. The Sun in Aquarius does not recognize any frames and patterns, there is an acute need to occupy oneself with something pleasant. The weekly love horoscope for Taurus calls for caution when handling money.

By the end of the week, free Taurus can get a taste: even more dating and entertainment. The Moon in Scorpio is a dangerous time, it is easy to get bogged down in your fantasies and dreams. Think how far you are willing to go for love. Perhaps the other half is nearby, but you do not notice her and give rise to jealousy.

Weekly Love Horoscope for All Zodiac Signs

Horoscope