Гороскоп на Декабрь 2021 года

Декабрь 2021 будет переполнен разноплановыми задачами, сбивающими с толку. Особенно непросто справиться с непрерывным потоком новых обязанностей будет знакам стихии Воды. Покровителем большей части декабря выступит Нептун, отвечающий за вдохновение, концентрацию и собранность. Он активизирует ваши умственные и физические способности, поможет определить приоритеты и подскажет верное решение. Прислушивайтесь к голосу разума, и мелкие проблемы решатся сами собой, а от неприятных ситуаций вы сможете получить ценный опыт, который пригодится вам в будущем. Семейным представителям огненных знаков гороскоп на месяц декабрь рекомендует отнестись к новым приятельским знакомствам с осторожностью. Особенно если незнакомцы активно интересуются вашей личной жизнью. Предоставьте самому себе решение всех семейных неурядиц, так вы обезопасите свою семью от дурного совета извне.

Первая декада месяца принесет вам массу положительных эмоций. Улучшатся отношения с коллегами, и есть возможность получить от одного из них новое романтическое предложение. В этой сфере предоставьте решающий голос своему сердцу – в первые дни декабря ожидается Новая Луна, которая поспособствует усилению интуиции. Возможно, вам необходимы эти изменения. Проходя через знак Стрельца, Луна уведет ваши мысли вдаль от земных проблем. В этот период гороскоп на декабрь 2021 крайне не рекомендует начинать или продолжать строительство, заниматься ремонтом или совершать покупки бытовой техники. Высока вероятность, что вы просто не заметите изъян изделия или оно вскоре сломается. Так же соблюдайте осторожность при заключении крупных финансовых сделок или покупке ювелирных украшений.

Проходя под эгидой Венеры, середина декабря пробудит в вас стремление к прекрасному. Если у вас имеются финансовые возможности, немного обновите гардероб или приобретите несколько элементов декора. Растущая Луна поможет сделать выбор в пользу актуального и стильного решения. Это удачное время для маленьких приятных сюрпризов вашей второй половинке. Самыми находчивыми в сердечных делах окажутся представители знаков Огня. Необычные смелые решения помогут обновить и дать новый толчок вашим отношениям. Гороскоп сообщает, что в этот период активность Марса будет практически нулевая, но некоторые моменты семейной жизни могут потребовать от вас выдержки. Игнорируйте все провокации, связанные с пари, играми на бирже и финансовыми вложениями в незнакомые организации.

Третья декада декабря окажется для всех знаков самой сложной. Внутренние разногласия, которые до сих пор не доставляли вам неудобств, вспыхнут с новой силой. Революционное влияние Плутона, сочетаясь с Луной в знаке Козерог, будет подталкивать вас на опрометчивые поступки. Ваше упрямство и порывистость может нарушить порядок дел, который вы так долго налаживали раньше. Гороскоп на декабрь 2021 сообщает о необдуманных решениях и вспыльчивости. Так же гороскоп предупреждает об опасности получить серьезные физические травмы и нарушения нервной системы. Оградите себя от крупных рабочих дел, выполняйте необходимый минимум. У представителей земных знаков может появиться сильное желание кого-то или что-то контролировать. Гороскоп рекомендует в таких случаях взять на себя организацию несложного праздника или приготовления пищи.

Гороскопы на Декабрь

Ежемесячные гороскопы

Гороскоп

December 2021 Horoscope

Horoscope • YesterdayTodayTomorrowWeekly • Monthly • 2022

December 2021 will be filled with diversified and confusing tasks. It will be especially difficult for signs of the element of Water to cope with the continuous stream of new responsibilities. The patron saint of most of December will be Neptune, responsible for inspiration, concentration and composure. It will activate your mental and physical abilities, help you prioritize and guide you in the right direction. Listen to the voice of reason, and small problems will be solved by themselves, and from unpleasant situations you can gain valuable experience that will be useful to you in the future. The horoscope for the month of December recommends family representatives of fire signs to treat new friendships with caution. Especially if strangers are actively interested in your love life. Leave yourself the solution to all family troubles, so you will protect your family from bad advice from the outside.

The first decade of the month will bring you a lot of positive emotions. Relations with colleagues will improve, and there is an opportunity to receive a new romantic proposal from one of them. In this area, give a decisive voice to your heart — in the first days of December, a New Moon is expected, which will help to strengthen intuition. Perhaps you need these changes. Passing through the sign of Sagittarius, the Moon will take your thoughts away from earthly problems. During this period, the horoscope for December 2021 strongly discourages starting or continuing construction, repairing, or making purchases of household appliances. It is highly likely that you simply will not notice the flaw in the product or it will soon break. Also, be careful when entering into major financial transactions or buying jewelry.

Passing under the auspices of Venus, mid-December will awaken in you the desire for beauty. If you have the financial means, update your wardrobe a bit or purchase some decor items. The waxing moon will help you make a choice in favor of a modern and stylish solution. This is a good time for little pleasant surprises for your significant other. The most resourceful in matters of the heart will be representatives of the signs of Fire. Unusual and bold decisions will help refresh and re-energize your relationship. The horoscope reports that during this period the activity of Mars will be practically zero, but some moments of family life may require restraint from you. Ignore all provocations related to betting, gambling and financial investments in unfamiliar organizations.

The third decade of December will be the most difficult for all signs. Internal disagreements, which until now have not caused you any inconvenience, will flare up with renewed vigor. Pluto’s revolutionary influence, combined with the Moon in Capricorn, will push you to reckless actions. Your stubbornness and impetuosity can disrupt the order of affairs that you have established for so long before. The horoscope for December 2021 reports rash decisions and hot temper. The horoscope also warns of the danger of getting serious physical injuries and disorders of the nervous system. Protect yourself from major work activities, do the required minimum. Representatives of earth signs may have a strong desire for someone or something to control. The horoscope recommends in such cases to take on the organization of a simple holiday or cooking.

December Horoscope for All Zodiac Signs

Monthly Horoscopes

Horoscope