Гороскоп на Январь 2022: Водолей

ГороскопВчераСегодняЗавтраНеделя • Месяц • 2021

Гороскоп на январь 2022 года обещает Водолеям счастливый период для развития талантов, приобретения необходимых навыков и публичной деятельности. Возросшая любознательность поспособствует повышению эрудиции, а подвижность ума – эффективному её применению. Грациозность и изящество станут залогом успеха у противоположного пола. Однако гороскоп не рекомендует пускаться в романтические авантюры, равно как и осуществлять финансовые инвестиции. Январь подходит для интеллектуального труда и плодотворных деловых коммуникаций. Гороскоп Водолея показывает, что стремление везде успеть и всем угодить может привести к переутомлению. Процветанию же будет содействовать целеустремлённость и умение соблюсти баланс между коллективным и личным.

Отличное самочувствие и позитивный настрой порадуют Водолеев в первой декаде месяца. Солнце в полусекстиле с вашим знаком обеспечит внутренней гармонией, ведущей к духовному росту. Новолуние 🌑 2 января лучше посвятить планированию. Транзитный Меркурий расширит круг контактов и повысит убедительность доводов. Следует прямо, начистоту излагать мысли и внимательно слушать собеседников, не давя на окружающих авторитетом. Благоприятствует этому и аспект Венеры ♀, дарующий представителям воздушного знака возможность проявить себя как обаятельную личность с изысканным вкусом, а секстиль Марса не даст сидеть сложа руки. Характерно стремление к обособленной деятельности и желание незамедлительно достичь результата. Гороскоп Водолея советует избегать поверхностности и торопливости.

Внезапные озарения и восприимчивость к прекрасному станут верными спутниками второй декады месяца, способствуя вдохновенному труду в творческой сфере. Хорошо отразится на жизненном тонусе и транзит Солнца ☉. А присущие Водолею любопытство и прозорливость будут усилены благодаря действию Меркурия. Планетарное соединение придаст речи уверенность, а общению – динамичность, и даже некоторую поспешность. Поэтому гороскоп Водолеев предостерегает от легковесных обещаний, особенно с середины января, когда планета контактов двинется вспять. Впрочем, не следует избегать активности, ведь Марс сформирует благоприятный аспект для отстаивания профессиональных интересов и жизненных принципов. 🌕 Полнолуние 18 января может стать эмоционально напряжённым днём. Гороскоп не рекомендует возлагать на себя чрезмерные обязанности и избегать провокаций.

Завершение месяца обеспечит Водолеев приливом энергии и зарядом оптимизма. Период подходит для проявления индивидуальности и продвижения смелых идей. Ввиду аспекта Меркурия ☿ бурная интеллектуальная деятельность постепенно сменится на размеренную. Обострится интуиция и восприимчивость к информации – возможны открытия, проникновение в тайны и понимание скрытых умыслов. Венера может принести удовлетворение от светских мероприятий. Гороскоп для Водолеев на январь 2022 года советует воспользоваться возросшим обаянием для обретения популярности. Поспособствует этому и Марс ♂, создавая полусекстиль к вашему знаку, который проявится усердием и способностью к компромиссу. Но осуществлять свои замыслы лучше в тайне от окружающих.

Гороскоп на Январь

Ежемесячные Гороскопы

Гороскоп

January 2022 Horoscope: Aquarius

HoroscopeYesterdayTodayTomorrowWeekly • Monthly • 2022

The January 2022 horoscope promises Aquarius a happy period for the development of talents, the acquisition of the necessary skills and public activity. Increased curiosity will contribute to an increase in erudition, and mobility of the mind – to its effective use. Gracefulness and grace will become the key to success with the opposite sex. However, the horoscope does not recommend embarking on romantic adventures, as well as making financial investments. January is suitable for intellectual work and fruitful business communications. The Aquarius horoscope shows that the desire to be in time everywhere and to please everyone can lead to overwork. Prosperity will be promoted by a sense of purpose and the ability to maintain a balance between the collective and the personal.

Excellent health and a positive attitude will delight Aquarius in the first decade of the month. The sun in semi-sextile with your sign will provide inner harmony leading to spiritual growth. The new moon 🌑 on January 2 is best dedicated to planning. Transit Mercury will expand the circle of contacts and increase the credibility of the arguments. One should directly, frankly express thoughts and listen carefully to the interlocutors, without putting pressure on others with authority. This is also favored by the aspect of Venus ♀, which gives the representatives of the air sign the opportunity to prove themselves as a charming person with exquisite taste, and the sextile of Mars will not let them sit idly by. Characterized by the desire for isolated activity and the desire to immediately achieve the result. The Aquarius horoscope advises avoiding superficiality and haste.

Sudden insights and sensitivity to beauty will become faithful companions of the second decade of the month, contributing to inspired work in the creative sphere. The transit of the Sun ☉ will also have a good effect on vitality. And the curiosity and insight inherent in Aquarius will be enhanced by the action of Mercury. The planetary connection will give confidence to speech, and communication – dynamism, and even some haste. Therefore, the Aquarius horoscope warns against lightweight promises, especially from mid-January, when the planet of contacts will move backwards. However, activity should not be avoided, because Mars will form a favorable aspect for defending professional interests and life principles. The 🌕 full moon on January 18 can be an emotionally stressful day. The horoscope does not recommend taking on excessive responsibilities and avoiding provocations.

The end of the month will provide Aquarius with a surge of energy and a charge of optimism. The period is suitable for showing individuality and promoting bold ideas. Due to the aspect of Mercury ☿, violent intellectual activity will gradually change to measured. Intuition and sensitivity to information will be sharpened – discoveries, penetration into secrets and understanding of hidden intentions are possible. Venus can bring satisfaction from social events. The Aquarius horoscope for January 2022 advises taking advantage of the increased charm to gain popularity. Mars ♂ will also contribute to this, creating a semi-sextile for your sign, which will manifest itself with diligence and the ability to compromise. But it is better to carry out your plans in secret from others.

January Horoscope for All Zodiac Signs

Monthly Horoscopes

Horoscope