Гороскоп на Январь 2022: Рак

ГороскопВчераСегодняЗавтраНеделя • Месяц • 2022

Январь 2022 года для Рака — это, прежде всего, период кропотливой работы над собой. Время энтузиазма, кипучей энергии, возросшего количества стремлений и желаний, но также повышенной конфликтности и раздражительности. Транзиты Венеры и Меркурия предостерегают от совершения крупных покупок, дальних путешествий и подписания важных бумаг. Гороскоп Рака рекомендует проявить осторожность в деловой активности и внимательность в личной жизни. Экстравагантность и потакание лени лучше заменить на скромность и сосредоточенный труд. Гороскоп советует не только избегать влияния окружающих, но также ограничивать проявления своего "Я". Ближе к концу месяца рекомендуется тщательно оценивать ситуации, прежде чем приступать к реальным действиям. Важно плодотворно воспользоваться возросшей энергией и направлять ее в конструктивное русло.

В первую декаду месяца для Раков характерна тяга к власти и доминированию, не исключена конфликтность. Воля может идти в противовес с желаниями окружающих, а высокомерное поведение — привести к взаимному непониманию. Гороскоп для Рака на январь 2022 года советует сохранять умеренность в проявлении "эго" и быть чутким к желаниям других. В начале месяца влияние Меркурия провоцирует запутанность мышления. Мощной энергией обновления воспользуйтесь в новолуние 🌑 2-го января. Однако оппозиция Луны к Раку не исключает повышенной эмоциональности. С этого периода Меркурий действует благотворно, но не следует впадать в упрямство и надменность. Ретро-Венера в оппозиции к Вашему Солнцу призывает к осторожности в проявлении чувств.

Малая результативность усилий при огромной загруженности может привести к переутомлению во второй декаде месяца. Гороскоп для Рака рекомендует разобраться в приоритетах, поставить задачи и последовательно их реализовывать. Меркурий с середины месяца вступает в фазу ретро: крупные покупки и подписание важных договоров лучше отложить. Аспекты Венеры продолжают формировать тенденции первой декады. Гороскоп Рака на январь 2022 года советует соблюдать в личной и финансовой сферах лаконичность, минимализм и скромность. ♂ Марс в Стрельце ♐ может привести к дисбалансу между возросшим энтузиазмом и неспособностью его разумно применить. Полнолуние 🌕 18 января задаёт благоприятный импульс для самореализации.

С 20 января ☉ Солнце вступает в знак Водолея ♒ — для Раков возможно повторение ситуаций из прошлого, способствующих глубокому самоанализу. Транзит подарит возможность обретения внутренней гармонии и познания себя. Планета контактов и коммерции, находящаяся в ретро-фазе, с 26 января вновь зайдет в Козерога. Рационализм окружающих противостоит Вашему "Я", что может привести к многим разногласиям. Размеренная работа в уединении — лучше всего. Транзит Венеры по-прежнему вызывает стремление потакать удовольствиям. Гороскоп для Рака не советует идти на поводу у желаний в противовес обязанностям. С 25 января Марс переходит в Козерога, создавая мощный импульс к действиям (однако этот заряд хаотичен и непродуман). Поэтому рекомендуется структурировать свои действия, избегая поспешности.

Гороскоп на Январь

Ежемесячные Гороскопы

Гороскоп

January 2022 Horoscope: Cancer

HoroscopeYesterdayTodayTomorrowWeekly • Monthly • 2022

January 2022 for Cancer is, first of all, a period of painstaking work on oneself. A time of enthusiasm, seething energy, an increased number of aspirations and desires, but also increased conflict and irritability. Transits of Venus and Mercury warn against making large purchases, long journeys and signing important papers. The Cancer horoscope recommends caution in business activity and attentiveness in personal life. Extravagance and indulgence are better replaced with modesty and concentrated work. The horoscope advises not only to avoid the influence of others, but also to limit the manifestations of your "I". Towards the end of the month, it is advisable to carefully assess situations before taking action. It is important to take advantage of the increased energy and channel it in a constructive direction.

In the first decade of the month, Cancers are characterized by a craving for power and domination, conflicts are not excluded. Will can go against the desires of others, and arrogant behavior can lead to mutual misunderstanding. The Cancer horoscope for January 2022 advises to maintain moderation in the manifestation of "ego" and be sensitive to the desires of others. At the beginning of the month, the influence of Mercury provokes confusion in thinking. Use the powerful energy of renewal on the New Moon 🌑 of January 2nd. However, the opposition of the Moon to Cancer does not exclude increased emotionality. From this period, Mercury acts beneficially, but one should not fall into stubbornness and arrogance. Retro Venus in opposition to your Sun calls for caution in showing feelings.

Low effectiveness of efforts with a huge workload can lead to overwork in the second decade of the month. The horoscope for Cancer recommends sorting out priorities, setting goals and consistently implementing them. From the middle of the month, Mercury enters a retro phase: it is better to postpone large purchases and the signing of important contracts. Aspects of Venus continue to shape the tendencies of the first decade. The Cancer horoscope for January 2022 advises to observe brevity, minimalism and modesty in personal and financial spheres. ♂ Mars in Sagittarius ♐ can lead to an imbalance between increased enthusiasm and an inability to apply it intelligently. The Full Moon 🌕 on January 18 gives a favorable impulse for self-realization.

Since January 20, the ☉ Sun enters the sign of Aquarius ♒ — for Cancers, it is possible for Cancers to repeat situations from the past that contribute to deep introspection. The transit will give the opportunity to gain inner harmony and self-knowledge. The planet of contacts and commerce, which is in a retro phase, will enter Capricorn again from January 26. The rationalism of others is opposed to your "I", which can lead to many disagreements. Working in seclusion is best. The transit of Venus still evokes the urge to indulge in pleasures. The horoscope for Cancer does not advise to follow the lead of desires as opposed to obligations. On January 25, Mars passes into Capricorn, creating a powerful impulse for action (however, this charge is chaotic and ill-conceived). Therefore, it is recommended to structure your actions, avoiding haste.

January Horoscope for All Zodiac Signs

Monthly Horoscopes

Horoscope