Гороскоп на Январь 2022: Стрелец

ГороскопВчераСегодняЗавтраНеделя • Месяц • 2022

Январь 2022 года для Стрельцов ознаменуется появлением новых идей и массой возможностей для их реализации. Энергетический потенциал представителей огненного знака и поддержка окружающих позволят создать прочную основу для воплощения планов. Возросшее усердие и решительность дадут высокую результативность труда. Коммуникабельность и активная самоотдача принесут плоды в карьере. А вот с заведением новых знакомств лучше повременить. Не следует забывать, что силы необходимо расходовать разумно, избегая экстравагантности и пускания пыли в глаза. Гороскоп Стрельца предупреждает: в этом месяце не стоит браться за несколько дел сразу. Рекомендуется позаботиться о финансовом благополучии, воздерживаясь от импульсивных покупок.

Транзитный Меркурий ☿ показывает, что первая декада месяца подойдет для раскрытия умственного потенциала. Многие сведения и знания, которые будут получены в это время, пригодятся в дальнейшем. Солнце в полусекстиле к знаку Стрелец повысит дипломатичность и гибкость, способствуя популярности в коллективе. Новолуние 🌑 2 января подарит знаку хорошую возможность для творческого самовыражения. Аспект Венеры проявится личным шармом и обаянием, что может привести к успеху у противоположного пола. Соединение Марса и натального Солнца придаст профессиональным устремлениям напористость и энергичность, в связи с чем возможен значительный карьерный рост. Гороскоп для Стрельца советует разумно воспользоваться этой констелляцией, избегая давления и экспансии.

Середина января погрузит представителей знака в череду разнообразных событий, сменяющихся как в калейдоскопе. Возросшая физическая выносливость, присущая Стрельцам в это время, благодаря влиянию Марса ♂, поможет справиться с большим количеством переговоров, встреч и кратковременных поездок. Также повысится восприимчивость к прекрасному. Гороскоп Стрельца рекомендует уделить время различным видам искусства. Многие дела, ждавшие исполнения, окажутся по плечу и будут решаться эффективно. К середине месяца может возникнуть желание уединиться и заняться самопознанием. Однако это рекомендуется отложить до 16 января, когда Меркурий развернётся вспять. Из-за избытка энергии возможно переутомление. Лучше поберечь свои ресурсы – особенно 18 января, когда состоится 🌕 полнолуние Рака ♋.

В конце месяца может проявится ещё больший созидательный импульс – захочется творить и руководить. Воспользуйтесь моментом для налаживания отношений с партнерами в семье и на работе. Ведь с 20 января Солнце ☉ сформирует секстиль к вашему знаку. С 26 числа действие Меркурия в гороскопе проявится способностью улавливать подсознательные импульсы и мысли окружающих. Понимание внутреннего смысла слов и схватывание на лету информации могут вывести Стрельцов на лидирующие позиции. Снискать популярность у окружающих также помогут отзывчивость, щедрость и милосердие, даруемые полусекстилем Венеры ♀. С 25 января транзит Марса хоть и обеспечит зарядом жизненных сил, но предостерегает от нецелесообразного их расходования. Гороскоп для знака Стрелец на январь 2022 года рекомендует подстраиваться под любые обстоятельства и идти на компромиссы.

Гороскоп на Январь

Ежемесячные Гороскопы

Гороскоп

January 2022 Horoscope: Sagittarius

HoroscopeYesterdayTodayTomorrowWeekly • Monthly • 2022

January 2022 for Sagittarius will be marked by the emergence of new ideas and a lot of opportunities for their implementation. The energy potential of the representatives of the fire sign and the support of others will create a solid foundation for the implementation of plans. Increased diligence and determination will lead to high productivity of work. Communication skills and active dedication will bear fruit in a career. But it’s better to postpone making new acquaintances. It should not be forgotten that forces must be spent wisely, avoiding extravagance and throwing dust in the eyes. The Sagittarius horoscope warns: you shouldn’t tackle several things at once this month. It is recommended to take care of your financial well-being by refraining from impulsive purchases.

Transiting Mercury ☿ shows that the first decade of the month is suitable for the disclosure of mental potential. Much information and knowledge that will be obtained at this time will be useful in the future. The sun in semi-sextile to the sign of Sagittarius will increase diplomacy and flexibility, contributing to popularity in the team. The new moon 🌑 on January 2 will give the sign a good opportunity for creative expression. The Venus aspect will manifest with personal charm and charm, which can lead to success with the opposite sex. The conjunction of Mars and the natal Sun will give assertiveness and vigor to professional aspirations, in connection with which significant career growth is possible. The horoscope for Sagittarius advises to use this constellation wisely, avoiding pressure and expansion.

The middle of January will immerse the representatives of the sign in a series of various events, changing like in a kaleidoscope. The increased physical stamina inherent in Sagittarius at this time, thanks to the influence of Mars ♂, will help to cope with many negotiations, meetings and short trips. The sensitivity to beauty will also increase. The Sagittarius horoscope recommends spending time on various types of art. Many cases awaiting execution will be on the shoulder and will be resolved effectively. By the middle of the month, there may be a desire to retire and engage in self-discovery. However, this is recommended to be postponed until January 16, when Mercury will reverse. Excessive energy can lead to overwork. Better to conserve your resources – especially on January 18, when ♋ Cancer’s full moon 🌕 takes place.

At the end of the month, an even greater creative impulse may appear – one will want to create and lead. Take this moment to build relationships with family and work partners. Indeed, from January 20, the Sun ☉ will form a sextile to your sign. From the 26th, the action of Mercury in the horoscope will manifest itself in the ability to catch the subconscious impulses and thoughts of others. Understanding the inner meaning of words and grasping information on the fly can lead Sagittarius to a leading position. The responsiveness, generosity and mercy bestowed by the Venus ♀ semi-sextile will also help to gain popularity with others. From January 25, the transit of Mars, although it will provide a charge of vitality, warns against inappropriate spending. Horoscope for the sign of Sagittarius for January 2022 recommends adapting to any circumstances and making compromises.

January Horoscope for All Zodiac Signs

Monthly Horoscopes

Horoscope