Гороскоп на Январь 2022: Скорпион

ГороскопВчераСегодняЗавтраНеделя • Месяц • 2022

Благодаря конструктивным аспектам Марса ♂, действующим на протяжении всего месяца, январь 2022 года для Скорпионов – прекрасный период для воплощения оригинальных идей и стратегических планов. Инициативность и храбрость позволят снискать удачу в профессиональной сфере. При этом гороскоп советует действовать честно, избегая хитрости и двойных стандартов. Для эффективного использования творческой энергий понадобится недюжинная самодисциплина и способность сконцентрироваться. Но продвигаясь по карьерной лестнице или развивая бизнес, Скорпионам не стоит забывать о семье и личной жизни – ведь успех в делах во многом зависит и от взаимопонимания с близкими. Умение находить общий язык с окружением и корректно доносить свои мысли могут оказаться в этом месяце непростой задачей. Гороскоп рекомендует проявлять вежливость и тактичность в общении.

Положительное влияние Солнца ☉ в начале месяца наполняет Скорпионов жизнелюбием. Это отличный период для внедрения новаторских проектов и общественной деятельности. После новолуния 🌑 2 января могут открыться возможности для реализации задуманного. Однако стоит учесть квадрат Меркурия к вашему Солнцу. Аспект будет создавать затруднения в выражении мыслей и недопонимание из-за раздражительности. Гороскоп для Скорпионов на январь рекомендует не торопиться с выводами и сохранять спокойствие. Секстиль Венеры к вашему знаку может подарить чувство душевного удовлетворения. Существует вероятность занять руководящую должность или усовершенствовать навыки и таланты. А вот в романтической и финансовой сферах не стоит ожидать стремительного движения вперёд. Гороскоп советует: проявляя решимость в делах, полагаться на интуицию.

В середине месяца Скорпионам будет сопутствовать успех в публичных выступлениях. Хорошее время не только для обретения поддержки влиятельных лиц, но и для покровительства другим. Однако положение Меркурия ☿ предостерегает от переоценки своих способностей. После 16 января не стоит спешить окунуться с головой в новые дела – лучше хорошо продумать как завершить старые. Для полнолуния 🌕 18 января хоть и характерна чрезмерная сентиментальность, аспектация Луны ☽ в гороскопе Скорпионов подарит эмоциональную стабильность и приподнятое настроение. Вторая декада месяца хорошо подходит для развития имеющихся романтических отношений, впрочем следует избегать соблазна пуститься в любовные авантюры. Благодаря Марсу Скорпионы могут действовать смело и независимо, но гороскоп на январь 2022 года советует избегать широкого освещения своих планов.

Для завершающей декады месяца характерно снижение общего тонуса. Личные амбиции, тем не менее, возрастут и их следует направить в конструктивное русло. С 26 января Меркурий сменит гнев на милость, перейдя из квадрата в секстиль, который активизирует умственный потенциал, подарив лёгкость и ясность мысли. Вместе с тем гороскоп утверждает, что полезно оглянуться назад и задаться вопросом: не осталось ли там нерешённых дел и незамеченных возможностей. Планета любви и красоты Венера ♀ привнесёт в жизнь Скорпионов изящество и грацию, при условии соблюдения чувства меры в расходах и развлечениях. С 25 января сформировав секстиль к вашему натальному Солнцу, Марс подарит возможность стать лидером. Проявив волю, напористость и смелость Скорпионы сумеют донести свои идеи до окружающих и заручиться их поддержкой.

Гороскоп на Январь

Ежемесячные Гороскопы

Гороскоп

January 2022 Horoscope: Scorpio

HoroscopeYesterdayTodayTomorrowWeekly • Monthly • 2022

Thanks to the constructive aspects of Mars ♂ throughout the month, January 2022 is a great time for Scorpions to embody original ideas and strategic plans. Initiative and courage will allow you to gain success in the professional field. At the same time, the horoscope advises to act honestly, avoiding cunning and double standards. To use creative energies effectively will require remarkable self-discipline and the ability to concentrate. But moving up the career ladder or developing a business, Scorpios should not forget about family and personal life – after all, success in business largely depends on mutual understanding with loved ones. Finding a common language with the environment and communicating your thoughts correctly can be a daunting task this month. The horoscope recommends to be polite and tactful in communication.

The positive influence of the Sun ☉ at the beginning of the month fills Scorpios with vitality. This is an excellent period for the implementation of innovative projects and social activities. After the new moon 🌑 on January 2, opportunities may open up for the implementation of our plans. However, it is worth considering the square of Mercury to your Sun. The aspect will create difficulty in expressing thoughts and misunderstandings due to irritability. The horoscope for Scorpio for January recommends not rushing to conclusions and staying calm. Venus sextile for your sign can give a feeling of spiritual satisfaction. There is a chance to take a leadership position or improve skills and talents. But in the romantic and financial spheres, you should not expect a rapid forward movement. The horoscope advises: showing determination in business, rely on intuition.

In the middle of the month, Scorpios will be successful in public speaking. A good time not only to gain the support of influencers, but also to patronize others. However, the position of Mercury ☿ warns against overestimating one’s abilities. After January 16, you should not rush to plunge headlong into new things – it is better to think well how to complete old ones. For the full moon 🌕 on January 18, although it is characterized by excessive sentimentality, the aspect of the Moon ☽ in the Scorpio horoscope will give emotional stability and high spirits. The second decade of the month is well suited for the development of existing romantic relationships, however, the temptation to embark on a love adventure should be avoided. Thanks to Mars, Scorpios can act boldly and independently, but the horoscope for January 2022 advises avoiding widespread coverage of their plans.

The final ten days of the month are characterized by a decrease in overall tone. Personal ambitions, however, will increase and should be directed in a constructive direction. On January 26, Mercury will change anger to mercy, moving from a square to a sextile, which activates mental potential, giving lightness and clarity of thought. At the same time, the horoscope claims that it is useful to look back and ask: are there any unresolved matters and unnoticed opportunities there. The planet of love and beauty Venus ♀ will bring grace and grace to the life of Scorpios, subject to a sense of proportion in spending and entertainment. Since January 25, having formed a sextile to your natal Sun, Mars will give you the opportunity to become a leader. Having shown will, assertiveness and courage, Scorpios will be able to convey their ideas to others and enlist their support.

January Horoscope for All Zodiac Signs

Monthly Horoscopes

Horoscope