Гороскоп на Май 2021: Близнецы

ГороскопВчераСегодняЗавтраНеделя • Месяц • 2022

Гороскоп на май 2021 года для Близнецов считает, что месяц начнётся стремительно и сбавит темп только к третьей декаде. Рабочие дни будут расписаны по минутам. Времени на отношения с семьёй остаётся все меньше. Также с трудом получится планировать отдых. Этот месяц благоприятен для тех, кто занимается бизнесом, строительством и IT. Не нужно забывать о недоброжелателях. Переход ☿ Меркурия в Близнецы ♊ заставляет их решаться на недостойные проделки. В этом месяце можно попробовать заложить фундамент для новой семьи. А окольцованным представителям знака в мае не нужно пренебрегать чувствами близких. Гороскоп считает, что излишние гордость и эгоизм навредят в первую очередь вам самим.

В начале мая 2021 года Близнецы будут находиться на подъеме физических сил. После трудного периода вы почувствуете, что жизнь ослабила хватку и жить стало проще. Гороскоп для Близнецов на май 2021 года советует на первое место ставить рабочий процесс. Представителям знака будет легко даваться карьера, учёба и борьба с соперниками. Сохраняйте ясность ума, ведь самочувствие циклично. Нужно пользоваться благоприятным периодом. ♀ Венера перешла в Близнецы ♊ и советует быть терпеливее по отношению к семье. В этом месяце близкие могут переложить свои обязанности на вас. В процессе выяснения отношений представители знака сделают важные выводы для себя. В мае досуг следует разбавить пешими прогулками, активными играми и поездками за город.

Во второй половине мая наступает новолуние Овна, что предвещает знаковые события. Близнецы могут увлечь новыми идеями коллег, однако их реализация займёт много времени. Гороскоп считает, что воспользовавшись старыми служебными связями можно укрепить отношения с начальством. Секстиль Марса и Урана сулит положительные изменения в семье. Близнецы наладят отношения с второй половиной, детьми и родственниками. Вы можете получить известия из прошлой жизни, которые рассеют старые сомнения. Гороскоп для Близнецов на май советует сократить ежедневные расходы и проявить бережливость. Представителям знака может подвернуться подработка, но на нее придётся уделить все свободное время. В период респираторных заболеваний вы уязвимы и должны следить за здоровьем. Старайтесь правильно питаться и употреблять побольше витаминов.

Гороскоп Близнецов считает, что в третьей декаде можно ожидать приятные события. Любые ситуации, связанные с детьми, принесут много радости и положительных эмоций. В конце месяца Солнце переходит в знак Близнецов, предвещая изменения в работе. Начальство может предложить вам руководство новыми проектами. Возможны командировки и рабочие поездки. В мае не стоит забывать о полноценном отдыхе. Длительная занятость приведёт к быстрому снижению работоспособности. Гороскоп рекомендует побаловать себя походом в СПА-салон. Ретроградный Меркурий считает, что в конце месяца стоит подвести итоги. Представителям знака необходимо разделить домашние обязанности с близкими, дабы позволить себе отдохнуть. Одинокие имеют шанс наладить личную жизнь в мае. Новые знакомства принесут массу положительных эмоций в этом месяце.

Гороскоп на Май

Ежемесячные Гороскопы

Гороскоп

May 2021 Horoscope: Gemini

HoroscopeYesterdayTodayTomorrowWeekly • Monthly • 2022

The May 2021 horoscope for Gemini believes that the month will start rapidly and slow down only by the third decade. Working days will be scheduled by the minute. There is less and less time for relationships with the family. It is also difficult to plan a vacation. This month is favorable for those involved in business, construction and IT. Do not forget about ill-wishers. The transition of Mercury to Gemini makes them decide on unworthy tricks. This month you can try to lay the foundation for a new family. And the ringed representatives of the sign in May do not need to neglect the feelings of loved ones. The horoscope believes that excessive pride and selfishness will harm you in the first place.

In early May 2021, Gemini will be on the rise in physical strength. After a difficult period, you will feel that life has loosened its grip and life has become easier. The horoscope for Gemini for May 2021 advises putting the workflow in the first place. It will be easy for representatives of the sign to have a career, study and fight with rivals. Keep your mind clear as well-being is cyclical. You need to take advantage of the favorable period. Venus moved into Gemini and advises to be more patient with the family. This month, loved ones can shift their responsibilities to you. In the process of sorting out the relationship, representatives of the sign will draw important conclusions for themselves. In May, leisure should be diluted with hiking, active games and trips out of town.

In the second half of May, the Aries new moon comes, which heralds significant events. Gemini can captivate colleagues with new ideas, but their implementation will take a long time. The horoscope believes that by using old official ties, you can strengthen relations with your superiors. The sextile of Mars and Uranus promises positive changes in the family. Gemini will improve relationships with the other half, children and relatives. You can receive news from a past life that will dispel old doubts. The Gemini horoscope for May advises to cut down on daily expenses and be frugal. Representatives of the sign may turn up a part-time job, but they will have to devote all their free time to it. During the period of respiratory illness, you are vulnerable and must take care of your health. Try to eat right and consume plenty of vitamins.

The Gemini horoscope believes that pleasant events can be expected in the third decade. Any situations involving children will bring a lot of joy and positive emotions. At the end of the month, the Sun shifts into Gemini, heralding a change in work. Your bosses may offer you guidance on new projects. Business trips and business trips are possible. In May, do not forget about good rest. Prolonged employment will lead to a rapid decline in performance. Horoscope recommends pampering yourself with a trip to the spa. Mercury retrograde thinks it’s worth taking stock at the end of the month. Representatives of the sign need to share household chores with loved ones in order to allow themselves to relax. Singles have a chance to improve their privacy in May. New acquaintances will bring a lot of positive emotions this month.

May Horoscope for All Zodiac Signs

Monthly Horoscopes

Horoscope