Гороскоп на Май 2021: Весы

ГороскопВчераСегодняЗавтраНеделя • Месяц • 2022

Гороскоп для Весов на май 2021 года считает, что месяц окажется в целом удачным. У вас получится реализовать задуманное, главное – не лениться. В первой половине мая возможны ссоры с коллегами и друзьями. Стоит поумерить свой пыл, чтобы не нажить влиятельных врагов из-за лишней вспыльчивости. В личных отношениях для сохранения гармонии также нужно проявлять сдержанность. Во второй декаде у Весов возможны переработки. Проекты, в которых вы задействованы, потребуют непосредственного участия. Это продлится вплоть до 🌕 полнолуния Стрельца ♐, после которого получится немного расслабиться. Гороскоп рекомендует посвятить конец месяца заботе о себе. Весам следует помнить о здоровье, в мае повысится риск респираторных заболеваний. Проводите профилактические меры и соблюдайте осторожность.

Гороскоп на май 2021 года для Весов считает, что в начале месяца скучать не придётся. Вы фонтанируете новыми идеями и планами для их реализации. Особенно это коснётся тех, кто занимается бизнесом. ☉ Солнце в Тельце ♉ советует прислушаться к мнению подчинённых, потому что в этот период они помогут вам объективно оценить ситуацию. Отношения со второй половиной в начале мая могут немного охладеть. Рабочая загруженность будет тому причиной. Венера в Тельце рекомендует не отчаиваться и обратить внимание на желания партнера. Побалуйте любимого человека неожиданным подарком. В первой декаде месяца стоит уделить достаточно времени воспитанию детей, особенно подростков. С уважением отнеситесь к их стремлению к свободе, однако гороскоп не советует потакать любому капризу.

Во второй декаде мая Весам придётся решать накопившиеся бытовые проблемы. ☿ Меркурий в Близнецах ♊ рекомендует начать с долгов, связанных с жильём. Оперативная оплата счетов поможет в дальнейшем уберечь себя от новых проблем. В середине месяца на работе потребуется максимальная пунктуальность и корректность. Тем, кто заинтересован в карьерном росте, придётся приложить усилия для соблюдения этих условий. В этот период вы можете столкнуться с необоснованной критикой коллег. Гороскоп для Весов на май советует отстаивать собственные интересы, однако нужно соблюдать такт и не переходить грани дозволенного. Новолуние 🌑 в Тельце добавит вам уверенности в своей правоте. В середине месяца могут активизироваться старые недоброжелатели, гороскоп рекомендует не позволять им вносить коррективы в ваши отношения с окружающими.

Ретроградный Сатурн ♄ в конце месяца будет негативно влиять на настроение Весов. Они почувствуют острое раздражение к некоторым поступкам родственников. Особенно это коснётся отношений со старшим поколением. Во избежание конфликтов стоит ненадолго ограничить общение с ними. Соблюдение временной дистанции поможет поумерить пыл и сменить гнев на милость. Одинокие представители знака в конце мая познакомятся с интересным человеком, с которым получится построить крепкие отношения. Однако ♀ Венеры в Близнецах ♊ считает, что удастся это только у тех, кто перестанет показывать характер при любом удобном случае. Гороскоп для Весов советует дать возлюбленному нежность и проявить заботу. Ваше финансовое положение в третьей декаде мая, наконец-то, нормализуется. Это стоит отметить и побаловать себя покупками.

Гороскоп на Май

Ежемесячные Гороскопы

Гороскоп

May 2021 Horoscope: Libra

HoroscopeYesterdayTodayTomorrowWeekly • Monthly • 2022

The Libra horoscope for May 2021 believes that the month will be generally successful. You will be able to implement your plans, the main thing is not to be lazy. In the first half of May, quarrels with colleagues and friends are possible. It is worth moderating your ardor so as not to make powerful enemies because of unnecessary hot temper. In personal relationships, restraint is also necessary to maintain harmony. In the second decade, Libra can have processing. The projects in which you are involved will require direct involvement. This will last until the ♐ Sagittarius full moon 🌕, after which it will be possible to relax a little. The horoscope recommends devoting the end of the month to taking care of yourself. Libra should remember about health, in May the risk of respiratory diseases will increase. Take preventive measures and exercise caution.

The horoscope for May 2021 for Libra believes that at the beginning of the month you will not have to be bored. You gush with new ideas and plans for their implementation. This will especially affect those who are in business. The ☉ Sun in Taurus ♉ advises you to listen to the opinion of subordinates, because during this period they will help you to objectively assess the situation. Relationships with the second half in early May may cool a little. Workload will be the reason. Venus in Taurus recommends not to despair and pay attention to the desires of a partner. Indulge your loved one with an unexpected gift. In the first decade of the month, it is worthwhile to devote enough time to raising children, especially adolescents. Respect their desire for freedom, but the horoscope does not advise indulging any whim.

In the second decade of May, Libra will have to solve the accumulated domestic problems. ☿ Mercury in Gemini ♊ recommends starting with housing-related debt. Prompt payment of bills will help protect yourself from new problems in the future. In the middle of the month, maximum punctuality and correctness will be required at work. Those interested in career advancement will have to make an effort to meet these conditions. During this period, you may encounter unfounded criticism from colleagues. The Libra horoscope for May advises you to defend your own interests, but you need to keep tact and not go over the edge of what is permissible. The new moon 🌑 in Taurus will give you confidence that you are right. In the middle of the month, old ill-wishers may become active, the horoscope recommends not allowing them to make adjustments to your relationships with others.

Retrograde Saturn ♄ at the end of the month will negatively affect Libra’s mood. They will feel acute irritation towards some actions of their relatives. This will especially affect relations with the older generation. To avoid conflicts, it is worthwhile to briefly limit communication with them. Keeping a temporary distance will help to moderate the ardor and change anger to mercy. Lonely representatives of the sign at the end of May will get acquainted with an interesting person with whom it will turn out to build a strong relationship. However, ♀ Venus in Gemini ♊ believes that only those who stop showing character at any opportunity will succeed. The Libra horoscope advises to give your lover tenderness and show concern. Your financial situation in the third decade of May is finally getting back to normal. It’s worth celebrating and indulging in shopping.

May Horoscope for All Zodiac Signs

Monthly Horoscopes

Horoscope