Гороскоп на Октябрь 2021 года

Октябрь 2021 года окажется одним из самых плодотворных периодов осени. Связано это с тем, что большая часть месяца будет проходить в период растущей Луны. В это время лунное влияние набирает силу, и вы можете рассчитывать на энергетическую подпитку небесной покровительницы. Несмотря на склонность к переменам, резкая смена работы может отрицательно сказаться на вашем трудовом настрое. Но, при должных стараниях, сформируется благоприятный фон для продвижения по карьерной лестнице. Гороскоп указывает, что самыми влиятельными окажутся созвездия Девы, Козерога и Тельца. Луна будет поочередно и плавно проходить через них в течение всего месяца октября. Ответственность, бережливость, аккуратность и целеустремленность будут актуальны во всех жизненных аспектах.

Первая декада октября 2021 начнется с убывающей Луны. Это время характеризует общая усталость и пассивность, однако гороскоп рекомендует не поддаваться вялым чувствам. Это самые благоприятные дни для домашних дел: ремонт или покупка новой мебели расслабят и отвлекут вас. Затем новолуние наступит в созвездии Девы и вы получите отличную возможность превзойти своих коллег в решении сложных и необычных задач. У представителей земных знаков может появиться необычная идея для прибыльных вложений или выгодных покупок. Эмоции и хобби отойдут на второй план, освобождая место для точного анализа и подсчётов. Знаки стихии Огня подвержены повышенному любопытству, поэтому гороскоп на этот период октября 2021 предупреждает об опасности заключить незаконные контракты.

Середина месяца еще больше увлечет вас в работу. Интенсивный рост Луны будет усилен созвездием Козерога и влиянием Сатурна. Такой сильной энергетике сложно сопротивляться, однако гороскоп на октябрь напоминает об опасности ссор и разрывов в отношениях. Сохраняйте спокойствие, даже если это потребует от вас значительных усилий, и баланс между работой и семье будет восстановлен. Конец второй декады Луна проведет в созвездии Рыб, которые предрасполагают к налаживанию отношений в любовной и межличностной сфере. Представители водных знаков могут получить предложение о браке, а остальные стихии могут смело брать инициативу в отношениях на себя. Усильте внимание за своим здоровьем. Гороскоп на вторую декаду месяца рекомендует пройти комплексное медицинское обследование, особенно в области болезней почек и костей.

Третья декада октября 2021 совпадет с полнолунием. На время вы можете ощутить себя не востребованным специалистом или потерять из виду цель. Луна в знаке Овен вскоре вселит в вас уверенность. Гороскоп рекомендует открыто высказывать свою позицию, особенно по отношению к начальству. Не стесняйтесь требовать заслуженный отпуск или выходной, этот период месяца благоприятен для спортивных начинаний. Задумайтесь над приобретением домашнего питомца. Гороскоп советует посетить питомники или приюты, так как последние дни октября благосклонны к тем, кто занимается благотворительностью. Проводите больше времени на свежем воздухе и наслаждайтесь плодами своего труда. Гороскоп предупреждает о небольшой вероятности пищевого отравления, поэтому тщательно проверяйте сроки годности продуктов. Не увлекайтесь алкоголем.

Гороскопы на Октябрь

Ежемесячные гороскопы

Гороскоп

October 2021 Horoscope

Horoscope • YesterdayTodayTomorrowWeekly • Monthly • 2022

October 2021 will prove to be one of the most fruitful periods of autumn. This is due to the fact that most of the month will pass during the waxing moon. At this time, the lunar influence is gaining strength, and you can count on the energy supply of the heavenly patroness. Despite the tendency to change, abrupt job changes can negatively affect your work mood. But, with due diligence, a favorable background will form for moving up the career ladder. The horoscope indicates that the most influential constellations will be Virgo, Capricorn and Taurus. The moon will alternately and smoothly pass through them throughout the month of October. Responsibility, frugality, accuracy and dedication will be relevant in all aspects of life.

The first decade of October 2021 will begin with the waning moon. This time is characterized by general fatigue and passivity, but the horoscope recommends not to give in to sluggish feelings. These are the most favorable days for household chores: renovating or buying new furniture will relax and distract you. Then the new moon will come in the constellation Virgo and you will have a great opportunity to surpass your colleagues in solving complex and unusual problems. Representatives of earth signs may have an unusual idea for profitable investments or profitable purchases. Emotions and hobbies will fade into the background, making room for accurate analysis and calculations. The signs of the elements of Fire are subject to heightened curiosity, therefore the horoscope for this period of October 2021 warns of the danger of concluding illegal contracts.

The middle of the month will entice you to work even more. The intensive growth of the Moon will be enhanced by the constellation Capricorn and the influence of Saturn. It is difficult to resist such a strong energy, but the horoscope for October reminds of the danger of quarrels and breaks in relationships. Remain calm, even if it takes a lot of effort on your part, and work-family balance will be restored. The end of the second decade, the Moon will spend in the constellation Pisces, which predispose to building relationships in the love and interpersonal sphere. Representatives of water signs can receive a marriage proposal, and the rest of the elements can safely take the initiative in a relationship on themselves. Increase your attention to your health. The horoscope for the second decade of the month recommends to undergo a comprehensive medical examination, especially in the field of kidney and bone diseases.

The third decade of October 2021 will coincide with the full moon. For a while, you may feel like an unclaimed specialist or lose sight of the goal. The moon in the sign Aries will soon instill confidence in you. The horoscope recommends openly expressing your position, especially in relation to the authorities. Do not hesitate to claim a well-deserved vacation or a day off, this period of the month is favorable for sports endeavors. Consider purchasing a pet. The horoscope advises to visit nurseries or shelters, since the last days of October are favorable to those who are involved in charity work. Spend more time outdoors and enjoy the fruits of your labor. The horoscope warns of a small likelihood of food poisoning, so carefully check the expiration dates of the products. Don’t get carried away with alcohol.

October Horoscope for All Zodiac Signs

Monthly Horoscopes

Horoscope