Гороскоп здоровья: Близнецы

Гороскоп • ВчераСегодняЗавтраНеделяМесяц2022

Близнецы — яркие представители воздушной стихии, что объясняет их невероятную подвижность и гибкость восприятия окружающего мира. Небесный покровитель этого знака Меркурий даровал своим подопечным способность адаптироваться к любым ситуациям. Гороскоп здоровья для Близнецов неоднозначен, определяется образом жизни человека, его настроением в отдельные жизненные периоды. Астральная энергия этого знака более всего влияет на функции коммуникации организма — речь, сеть капилляров, нервная система, синхронизация деятельности органов и обеспечивающих процессов. Являясь самой быстрой планетой солнечной системы, Меркурий задаёт Близнецам высокий темп жизни, что формирует значительную нагрузку на мозг, здоровье центральной нервной системы, тонкий кишечник. Гороскоп здоровья Близнецов обещает крепкое здоровье, если избегать мозгового перенапряжения. Опасность состоит в том, что представители этого знака «и жить торопятся, и чувствовать спешат». Стремление к постоянным переменам, самосовершенствованию при нечётко сформулированных духовных потребностях, может привести к частым недомоганиям и внутренней опустошённости. Гороскоп выделяет три зоны риска — органы дыхания, пищеварения, психика.

Гороскоп здоровья мужчины-Близнецы

Мужчине Близнецы сложно похвастаться крепким здоровьем. Переболев в детстве бронхитом, фарингитом, не считая регулярных простудных и вирусных болезней, представитель этого знака к зрелому возрасту избирает одну из двух тактик: либо перестаёт обращать внимание на недомогания, периодические головные боли, иные сигналы своего организма, либо впадает в ипохондрическое состояние, проходит бесчисленные обследования, ищет у себя симптомы различных заболеваний. Такое поведение характерно для двойственной натуры Близнецов, но оба варианта одинаково опасны. Поддержать здоровье на надлежащем уровне поможет принцип «золотой середины». Мужчина Близнецы не отличается чувством повышенной ответственности — эта особенность характера распространяется и на отношение к собственному здоровью.

Вместе с тем, нельзя сказать, что здоровье мужчины Близнецы не может быть хорошим. Активное влияние Меркурия позволяет с лёгкостью корректировать любые сферы жизни, если того требует ситуация. До 30 лет особых проблем со здоровьем этот знак зодиака не ощущает. В дальнейшем, если он не будет игнорировать сигналы организма, а примет профилактические меры для поддержания здоровья, гороскоп обещает прекрасное самочувствие, вплоть до преклонных лет. Особого внимания в этот период заслуживает здоровье нервной системы. Желание самоутвердиться в жизни, получить всё и сразу, сопряжено с большими эмоциональными перегрузками. Гороскоп советует чередовать активную деятельность и отдых — это не торможение на пути к успеху, а обеспечение себя дополнительной энергией.

После 40 лет гороскоп советует мужчинам Близнецам пересмотреть культуру питания. В этот жизненный период наиболее уязвимым становится здоровье желудочно-кишечного тракта. Лучше отказаться от перекусов, быстрых обедов, вредной еды — самое время включить в свой образ жизни правило: «война войной, а обед по расписанию». Ещё одно предостережение гороскопа здоровья — внимательное отношение к артериальному давлению. Гипертония может спровоцировать сужение сосудов, нарушить кровообращение, что крайне нежелательно — обменные процессы в организме Близнецов происходят быстрее, чем у представителей других знаков, транспортировка к органам питательных веществ должна происходить без перебоев. Гороскоп предупреждает: такие сигналы, как регулярная головная боль, шум в ушах, ломота конечностей — должны быть немедленно услышаны и доведены до врача.

Гороскоп здоровья женщины-Близнецы

Женщина Близнецы — натура переменчивая. Определить её желания сложно не только окружающим, но и ей самой. За час общения с этой привлекательной особой можно лицезреть полный спектр присущих ей эмоций. Одновременно с этим, к своему здоровью она относится более ответственно, чем её звёздный коллега-мужчина. Гороскоп здоровья благоприятен, при условии своевременной диспансеризации и противостояния вредным привычкам. Зоны риска — психика и нервная система. Высокая эмоциональность этого знака создаёт сильные колебания настроения, а чувственные «качели» способны довести психику до угрожающих состояний.

Гороскоп здоровья предупреждает о необходимости учиться контролировать свои эмоциональные состояния. Даже в возрасте 20 лет рекомендуется заняться медитативными упражнениями. Целеустремлённая и энергичная женщина Близнецы поражает окружающих разнообразием желаний и планов. Причём реализация всех их происходит одновременно. Если рядом окажется человек, способный сложить пазлы её мозга в единую картину, за её здоровье можно не волноваться.

После 43 лет гороскоп советует женщинам Близнецам уделить внимание органам дыхания. Этой воздушной особе может в прямом смысле не хватать воздуха. Чем больше она научится управлять своими эмоциями до этого возраста, тем меньше вероятность возникновения заболеваний дыхательных органов. Ключевое слово здесь — управлять, если эмоции просто подавляются, проблемы со здоровьем могут обостриться. К 46 годам представительницы этого знака становятся более уравновешенными, что позволяет их организму функционировать относительно спокойно. Гороскоп советует включить в свой жизненный график пешие прогулки, плавание, экскурсионные поездки, чтение книг.

Полезные и вредные привычки

Практически все проблемы со здоровьем Близнецов связаны с нервами и неверными ментальными установками. Представители этого знака зодиака подвержены различным фобиям и стрессам. Вредные привычки Близнецов обусловлены низким чувством ответственности. Первое место в рейтинге плохих качеств занимают невнимательность и болтливость. Ещё одно любимое занятие — при малейших сложностях бросать начатое дело. Гороскоп советует этому знаку научиться выслушивать оппонента молча, не убегать от трудностей.

Алкоголиками представители этого знака становятся редко, а вот заядлыми курильщиками — частенько, хотя они прекрасно понимают, что достичь внутреннего равновесия можно и другими способами. К полезным привычкам Близнецов можно отнести их абсолютную независимость от мнения окружающих, высокую коммуникабельность, любознательность, стремление к самосовершенствованию.

Болезни и опасности, уязвимые места

Наиболее уязвимым местом гороскоп здоровья Близнецов определяет нервную систему. В зоне риска находятся органы дыхания, речевая функция и верхние конечности, в контексте нарушения кровообращения данной зоны. Чаще всего этот знак настигают такие заболевания, как неврастения, психоз, нервный срыв, невралгия, артрит, бронхиальная астма, речевые расстройства (шепелявость, заикание, картавость). От рождения Близнецы имеют хороший иммунитет, но чтобы он проявился и заработал в полную силу, необходимы определённые условия.

Маленькие Близнецы нуждаются в спокойной и доброжелательной атмосфере. Если в семье имеют место скандалы, ругань, тоталитарный подход к воспитанию ребёнка — и без того неуравновешенный малыш «потеряется» в водовороте эмоций, приобретя различные заболевания и фобии. Важным условием хорошего самочувствия гороскоп определяет чёткую регламентацию образа жизни: режим труда и отдыха, приоритетность целей, последовательность действий, здоровый режим питания. Соблюдение этих условий на всех жизненных этапах позволит Близнецам сохранить здоровье и наслаждаться великолепием окружающего мира со свойственной им любознательностью.

Рекомендации по питанию

Стихия воздуха одарила этот знак невероятной подвижностью. Находясь в постоянном движении, представители этого знака с трудом сосредотачиваются на одном вопросе — они стремятся решить всё и сразу. При этом, смутное представление того, что результат таких действий тоже будет неопределённым, способно замедлить их бег по жизни. Близнецам очень сложно соблюдать умеренность — это касается и отношений с людьми, и карьеры, и питания. Представители этого знака могут в один момент решить стать вегетарианцами, придерживаться этой позиции долгое время, а затем перейти в категорию мясоедов, стать приверженцами сыроедения. Гороскоп предостерегает — подобные эксперименты могут пагубно отразиться на здоровье.

Гороскоп здоровья советует придерживаться индивидуально подобранной диеты. В рацион обязательно должны входить нежирные сорта мяса и рыбы, сыры, морепродукты, злаковые каши, персики, виноград, оливки, кабачки — содержащиеся в этих продуктах микроэлементы способствуют нормализации деятельности нервной системы, укреплению иммунитета. Диета для Близнецов не должна содержать крепкий чай и кофе, сладости, спиртные напитки, животные жиры — эти продукты оказывают стимулирующее действие на нестабильную нервную систему этого знака зодиака.

Фитнес и спорт, виды активного отдыха

С раннего детства Близнецы бегают, прыгают, ныряют, ловко проникают в самые недоступные места — внутренний моторчик не позволяет им усидеть на месте. Они не боятся ни высоты, ни глубины. Спорт для них — и удовольствие, и обязательная жизненная составляющая. Фитнес гороскоп для Близнецов советует обратить внимание на такие виды спорта, как теннис, фехтование, биатлон, вело спорт, лыжные гонки. Для психологической разгрузки будут полезны стендовая стрельба и спортивное метание ножей.

Близнецы обожают путешествовать. Новые места, люди, впечатления — удовлетворяют их внутреннее стремление к постоянному движению. Этот знак не приемлет размеренные экскурсионные туры. Истинное удовольствие представители этого знака получат взбираясь на горные вершины, преодолевая на байдарке бурные реки, а туристическая поездка в районы Крайнего Севера оставит в их душе незабываемые впечатления на долгие годы.

Как сохранить и укрепить здоровье

Обладая от природы крепким иммунитетом и хорошим здоровьем, беспечные Близнецы способны растратить этот ресурс в самом начале жизненного пути. Первый совет по сохранению и укреплению здоровья гороскоп адресует родителям маленьких Близнецов: спокойная, доброжелательная атмосфера в семье, строгий, сбалансированный режим питания, установленный режим дня, систематические занятия в спортивных секциях — приучат к дисциплине, сформируют умение организовывать своё жизненное пространство, научат определять приоритетные цели и задачи.

Взрослым Близнецам рекомендуется придерживаться тех же принципов. Важно осознать двойственность своей натуры, корректировать своё поведение, понимая, что привычка метаться из стороны в сторону — не более, чем особенность характера. Для уменьшения воздействия на здоровье стрессовых ситуаций, гороскоп рекомендует талантливым от природы Близнецам в качестве хобби заняться искусством: музыка, живопись, рукоделие, моделирование — способны сбалансировать нестабильное энергетическое поле этого знака, повысить жизненную стойкость, укрепить психическое здоровье.

Гороскоп Здоровья

Гороскоп

Gemini Health Horoscope

Horoscope • YesterdayTodayTomorrowWeeklyMonthly2022

Gemini — bright representatives of the air element, which explains their incredible mobility and flexibility of perception of the world. The heavenly patron of this sign Mercury granted his wards the ability to adapt to any situation. The health horoscope for Gemini is ambiguous, determined by a person’s lifestyle, his mood in individual life periods. The astral energy of this sign most affects the communication functions of the body — speech, the network of capillaries, the nervous system, the synchronization of the activities of organs and supporting processes. Being the fastest planet in the solar system, Mercury sets Gemini a high pace of life, which creates a significant burden on the brain, the health of the central nervous system, and small intestine. The Gemini health horoscope promises good health if you avoid brain overstrain. The danger is that the representatives of this sign “live in a hurry and hurry to feel”. The desire for constant change, self-improvement with unclearly formulated spiritual needs, can lead to frequent ailments and internal emptiness. The horoscope identifies three risk zones — respiratory, digestive, and psyche.

Health Horoscope for Gemini Men

It is difficult for a Gemini man to boast of good health. Having overcome bronchitis and pharyngitis in childhood, apart from regular colds and viral diseases, the representative of this sign chooses one of two tactics for adulthood: either it ceases to pay attention to malaise, periodic headaches, other signals of its body, or it falls into a hypochondriacal state, passes countless examinations, looking for the symptoms of various diseases. This behavior is characteristic of the dual nature of Gemini, but both options are equally dangerous. Maintaining good health will help the principle of the "golden mean." The Gemini man is not distinguished by a sense of increased responsibility — this feature of character extends to the attitude to his own health.

However, it cannot be said that the health of a male Gemini cannot be good. The active influence of Mercury allows you to easily adjust any areas of life, if the situation requires it. Until the age of 30, this zodiac sign does not feel special health problems. In the future, if he does not ignore the signals of the body, and takes preventive measures to maintain health, the horoscope promises a great state of health, up to his advanced years. Particular attention during this period deserves the health of the nervous system. The desire to assert oneself in life, to get everything at once, is associated with great emotional overload. Horoscope recommends alternating activity and relaxation — this is not inhibition on the path to success, but providing yourself with additional energy.

After 40 years, the horoscope advises the Gemini men to reconsider the food culture. In this life period, the health of the gastrointestinal tract becomes most vulnerable. It is better to refuse snacks, quick dinners, junk food — it’s time to include the rule in your lifestyle: "war is war, and lunch is scheduled." Another warning of the horoscope of health is a careful attitude to blood pressure. Hypertension can provoke narrowing of blood vessels, disrupt blood circulation, which is extremely undesirable — metabolic processes in the Gemini body occur faster than in representatives of other signs, transportation to the organs of nutrients should occur without interruption. The horoscope warns: signals such as regular headache, tinnitus, aching limbs should be immediately heard and communicated to the doctor.

Health Horoscope for Gemini Women

Gemini woman is a changeable nature. Determining her desires is difficult not only to others, but also to herself. During the hour of communication with this attractive person, you can see the full range of emotions inherent in her. At the same time, she treats her health more responsibly than her stellar male colleague. The health horoscope is favorable, provided timely medical examination and resistance to bad habits. The risk areas are the psyche and the nervous system. The high emotionality of this sign creates strong mood swings, and sensual "swings" are able to bring the psyche to threatening states.

The health horoscope warns of the need to learn to control your emotional states. Even at the age of 20, meditation exercises are recommended. Purposeful and energetic Gemini woman amazes people with a variety of desires and plans. Moreover, the implementation of all of them occurs simultaneously. If there is a person nearby who is able to put the puzzles of her brain into a single picture, you can not worry about her health.

After 43 years, the horoscope advises women Gemini to pay attention to the respiratory system. This air lady may literally run out of air. The more she learns to manage her emotions up to this age, the less likely she is to have respiratory diseases. The key word here is to manage, if emotions are simply suppressed, health problems can worsen. By the age of 46, the representatives of this sign become more balanced, which allows their body to function relatively quietly. The horoscope advises to include hiking, swimming, sightseeing trips, reading books in your life schedule.

Useful and bad habits

Almost all of Gemini’s health problems are associated with nerves and incorrect mental attitudes. Representatives of this zodiac sign are subject to various phobias and stresses. Gemini’s bad habits are caused by a low sense of responsibility. The first place in the ranking of poor qualities is occupied by inattention and talkativeness. Another favorite hobby is to quit the job that you started at the slightest difficulty. The horoscope advises this sign to learn to listen to the opponent silently, not to run away from difficulties.

Representatives of this sign rarely become alcoholics, but often they become heavy smokers, although they are well aware that other ways can achieve internal balance. The useful habits of Gemini include their absolute independence from the opinions of others, high sociability, curiosity, the desire for self-improvement.

Diseases and hazards, vulnerabilities

The most vulnerable place is the Gemini health horoscope determines the nervous system. At risk are the respiratory system, speech function and upper limbs, in the context of circulatory disorders in this area. Most often, this sign is overtaken by diseases such as neurasthenia, psychosis, nervous breakdown, neuralgia, arthritis, bronchial asthma, speech disorders (lisping, stuttering, burr). From birth, Gemini have good immunity, but for it to manifest and work in full force, certain conditions are necessary.

Little Gemini needs a calm and welcoming atmosphere. If the family has scandals, abuse, a totalitarian approach to raising a child, the already unbalanced baby will be "lost" in the maelstrom of emotions, acquiring various diseases and phobias. An important condition for good health, a horoscope defines a clear regulation of lifestyle: work and rest, priority goals, sequence of actions, a healthy diet. Compliance with these conditions at all stages of life will allow Geminis to maintain their health and enjoy the magnificence of the world around them with their curiosity.

Nutrition Tips for Gemini

The element of air endowed this sign with incredible mobility. Being in constant motion, representatives of this sign hardly concentrate on one issue — they strive to solve everything at once. At the same time, the vague idea that the result of such actions will also be indefinite, can slow down their run through life. It is very difficult for Gemini to observe moderation — this also applies to relations with people, and career, and nutrition. Representatives of this sign may at one moment decide to become vegetarians, adhere to this position for a long time, and then move to the category of meat eaters, become adherents of raw food diet. Horoscope warns — such experiments can adversely affect health.

The health horoscope advises to adhere to an individually selected diet. The diet must necessarily include lean meats and fish, cheeses, seafood, cereals, peaches, grapes, olives, zucchini — trace elements contained in these products contribute to the normalization of the nervous system, strengthen immunity. The diet for Gemini should not contain strong tea and coffee, sweets, alcohol, animal fats — these products have a stimulating effect on the unstable nervous system of this zodiac sign.

Fitness and sports, outdoor activities

From early childhood, Gemini run, jump, dive, deftly penetrate the most inaccessible places — the internal motor does not allow them to sit still. They are not afraid of either height or depth. Sport for them is both a pleasure and an essential life component. Fitness horoscope for Gemini advises to pay attention to such sports as tennis, fencing, biathlon, biking, skiing. For psychological relief, bench shooting and sports throwing knives will be useful.

The Gemini love to travel. New places, people, impressions — satisfy their inner desire for constant movement. This sign does not accept measured sightseeing tours. Representatives of this sign will get real pleasure climbing the mountain peaks, overcoming turbulent rivers on a kayak, and a tourist trip to the Far North will leave an unforgettable impression in their soul for many years.

How to maintain and improve health

Possessing by nature strong immunity and good health, careless Gemini can waste this resource at the very beginning of life. The first advice on maintaining and strengthening health is addressed to the parents of little Gemini: a calm, friendly atmosphere in the family, a strict, balanced diet, an established regime of the day, systematic classes in sports sections — will be taught to discipline, will form the ability to organize your living space, will learn to identify priorities targets and goals.

Adult Gemini is encouraged to adhere to the same principles. It is important to realize the duality of your nature, to adjust your behavior, realizing that the habit of rushing from side to side is nothing more than a character trait. To reduce the impact of stressful situations on health, the horoscope recommends nature-talented Gemini to do art as a hobby: music, painting, needlework, modeling — they are able to balance the unstable energy field of this sign, increase vitality, and strengthen mental health.

Health Horoscope for All Zodiac Signs

Horoscope