Камень месяца: Ноябрь

Ноябрь – третий месяц осени, находящийся под влиянием Марса, Плутона и Юпитера. Он ассоциируется с окончательным увяданием природы, когда разноцветные осенние листья бесследно исчезают в снежном зимнем бризе, а в северных районах уже не редки заморозки. В ноябре многие люди испытывают радость из-за приближающихся праздников, другие же ощущают тоску из-за уменьшающегося светового дня и понижения температуры воздуха. Наряду с подготовкой к праздникам и общением со своими близкими, это месяц рождения Скорпионов и Стрельцов. Благодаря появлению на свет в последний месяц осени, представители данных знаков зодиака способны получать определённые преимущества при ношении аксессуаров с топазом. Этот ноябрьский камень обладает успокаивающей энергией, принося удачу и тепло владельцу.

Камень-талисман ноября: Топаз

Топаз – полудрагоценный камень, отличающийся огромной палитрой оттенков, что делает его весьма ценным в ювелирном деле. О точном происхождении его названия до сих пор неизвестно. Согласно одной точки зрения, в переводе с санскрита топаз означает «пламя». Также существует теория о том, что название самоцвету было дано в честь острова Топазиос, расположенного в Красном море. По своей природе камень представляет собой фторосиликат алюминия. Топаз отличается высокой прозрачностью, прочностью и завораживающим блеском. Его цвет зависит от примесей, которые входят в состав камня. В природе самоцвет представлен различными оттенками, одним из наиболее популярных является жёлтый. Кроме того, распространены экземпляры голубые, фиолетовые, красные, радужные и даже бесцветные. Встречаются камни, которые включают в себя сразу несколько цветов. Самым ценным считается розовый топаз и топаз, обрамлённые дымчатой плёнкой.

В первые три недели ноября рождаются Скорпионы, чьим главным камнем-талисманом является топаз. Представители знака – чрезвычайно трудолюбивые и выносливые люди, которые всегда доводят начатое до конца. Для них не существует преград и слова «нет». Скорпионы никогда не будут плыть по течению, предпочитая устанавливать собственные правила и подчиняться только им. Для того, чтобы понять, что это за люди на самом деле, нужно пообщаться с ними на протяжении какого-то времени, потому что они довольно скрытны и скупы на эмоции с незнакомцами. В конце ноября рождаются Стрельцы. Их главным камнем-талисманом является бирюза, однако тем представителям знака, кто появился на свет в конце осени, отлично подойдёт и топаз. Стрельцы очень энергичны и являются прирождёнными лидерами. Для них не составляет труда заводить новых друзей, так как они способны найти общую тему для разговора с кем угодно. Стрельцы, чьим камнем-талисманом является топаз, имеют активную гражданскую позицию и крайне эрудированы.

Топаз ассоциируется с такими качествами, как сила, решительность и устойчивость. Драгоценный камень повышает духовность и способствует развитию мудрости на протяжении всей жизни. Топаз носили многие члены королевской семьи, поскольку он символизировал роскошь и защищал владельцев от зла. В литотерапии топаз применяется для снятия тревожности и избавления от тяжёлых мыслей. Считается, что самоцвет ослабляет проблемы с работой дыхательной системы и предотвращает появление хронических заболеваний. Также топаз используется в качестве оберега от сглаза и несчастных случаев. Минерал наделяет своего владельца спокойствием и умением контролировать эмоции. Тот, кто является обладателем украшения с топазом, становится более предусмотрительным и рассудительным, а также учится созерцать окружающий мир.

Украшения с топазом для женщин

Для женщин, которые появились на свет в ноябре, подойдут следующие украшения с топазом:

  1. Брошь с топазом – украшение, необходимое каждой представительнице прекрасного пола, рождённой в последний месяц осени. Идеальным вариантом данного аксессуара является ажурная брошь. Она элегантна и хорошо сочетается как с повседневной одеждой, так и с нарядами, предназначенными на выход. Ажурная брошь с топазом сделает женщину, рождённую в ноябре, увереннее в своих силах и позволит кардинально изменить жизнь, а также избавит от врождённых фобий и накопленного негативного опыта.
  2. Браслет – аксессуар, который можно носить каждый день на любое мероприятие и при любой погоде. Женщинам, появившимся на свет в ноябре, можно посоветовать обратить внимание на браслеты-цепочки с топазом. Рекомендуется приобретать экземпляры, выполненные с использованием белого или желтого золота, так как этот металл помогает раскрыть все полезные свойства самоцвета в полной мере. Браслет-цепочка с топазом сделают свою обладательницу амбициознее и решительнее, открыв много новых карьерных возможностей.

Украшения с топазом для мужчин

Мужчинам, рождённым в ноябре, рекомендуется носить следующие украшения с топазом:

  1. Кулон – деликатный аксессуар, который можно как скрыть под одеждой, так и выставить напоказ, если того требует случай. Мужчинам, появившимся на свет в ноябре, рекомендуется носить медальоны, инкрустированные топазом. Такое украшение будет дарить им успокоение и подталкивать в правильном направлении по жизни. Благодаря медальону с топазом, мужчины, рождённые в конце осени, избавятся от вредных привычек, станут добрее и начнут проявлять заботу о близких. Аксессуар избавит их от навязчивого чувства о том, что все пытаются ими воспользоваться, и позволит впустить в свою жизнь новых замечательных людей.
  2. Перстень – незаменимое украшение. Мужчинам, рождённым в ноябре, идеально подойдут перстни-печатки с топазом. Они сделают своих обладателей мудрее и научат действовать в соответствии со здравым смыслом. Благодаря такому украшению, мужчины, появившиеся на свет в последний месяц осени, смогут предотвратить множество ссор и разногласий с коллегами и семьёй, а также не будут совершать необдуманные поступки. Перстень-печатка станет защитником от негативных мыслей и эмоционального выгорания.

Драгоценные камни ноября по гороскопу

Камень ноября для Овна ♈: гелиотроп. Считается, что минерал улучшает работу кровеносной системы и укрепляет сердечно-сосудистые ткани. Литотерапевты полагают, что камень ускоряет обмен веществ и помогает побороть инфекционные заболевания. В ноябре гелиотроп привлечёт в жизнь Овнов вторую половинку и укажет путь, по которому представителям знака стоит развиваться в профессиональной сфере. Благодаря минералу, его обладатели не останутся незамеченными на любом мероприятии и научатся грамотно преподносить себя в обществе. В ноябре Овнам рекомендуется обратить внимание на кольца с гелиотропом. Такое украшение сделает их мудрее, зарядит энергией на достижение поставленных целей и защитит от негатива окружающего мира.

Камень ноября для Тельца ♉: цитрин. Минерал помогает в борьбе с заболеваниями желудочно-кишечного тракта и ускоряет мозговую активность. Благодаря цитрину, в ноябре Телец станет более рассудительным и внимательным к деталям. Самоцвет защитит представителей знака от попадания в неловкие ситуации, а также научит проще относиться к действиям окружающих, не принимая всё на свой счёт. В конце осени цитрин улучшит финансовое положение Тельцов и привлечёт удачу. Минерал увеличит шансы на получение желанной должности и увеличение заработной платы. В ноябре Тельцам следует носить серьги с цитрином для того, чтобы научиться грамотно распределять силы и не останавливаться на полпути.

Камень ноября для Близнецов ♊: карнеол. Считается, что минерал помогает справляться с болезнями почек и кровеносной системы. Также он избавляет от мигреней, снимает усталость и нормализует режим сна. В ноябре карнеол убережёт Близнецов от безответной любви и дружбы с людьми, от которых не стоит ждать ничего хорошего. Он поможет решить семейные проблемы мирным путём и стать ближе с родственниками. Также карнеол принесёт удачу своему владельцу в судебных делах и вопросах, касающихся покупки или продажи недвижимости. Он обезопасит от сделок с мошенниками и укажет, куда стоит вкладывать деньги. В ноябре Близнецам рекомендуется носить броши с карнеолом для привлечения уюта и спокойствия в их дом.

Камень ноября для Рака ♋: нефрит. Минерал используется в качестве энергетического проводника во время медитации. Также камень защищает от простудных заболеваний, переломов и растяжений. В ноябре нефрит научит Раков лучше понимать свои чувства и действовать, руководствуясь логикой. Минерал сделает их терпимее и добрее, они начнут с большим вниманием относиться к проблемам друзей и родственников, смогут оказывать эмоциональную поддержку. В конце осени нефрит восполнит запас сил Раков, регулярно расходуемый из-за ежедневной работы, и поможет плодотворно провести остаток года. Камень улучшит умственные способности представителей знака и сделает их рассудительнее. В ноябре прекрасным украшением для Раков станет браслет с нефритом. Он поможет начать новую главу жизни, оставив все сожаления и обиды позади.

Камень ноября для Льва ♌: агат. Считается, что самоцвет улучшает работу кровеносной системы и снимает нагрузку на сердце во время занятий спортом, благодаря чему, его владельцу удаётся с меньшим трудом добиваться желаемой физической формы. В ноябре агат сделает Львов менее требовательными к окружающим и научит не пытаться подогнать себя и своих близких под некий выдуманный «идеал». Благодаря минералу, представители знака станут добрее и научатся проявлять сострадание. Агат сделает Львов восприимчивее к критике и поможет понять, что им всегда есть к чему стремиться. Камень заставит представителей по-новому взглянуть на мир и заново расставить приоритеты. В ноябре Львам можно посоветовать носить часы, инкрустированные агатом, для улучшения настроения и поддержания жизненного тонуса.

Камень ноября для Девы ♍: бирюза. Минерал помогает бороться с вирусными заболеваниями и защищает от несчастных случаев. Также он не впускает в жизнь своего владельца людей, желающих ему зла или стремящихся воспользоваться его добротой в свою пользу. В ноябре бирюза привнесёт в жизнь Девы долгожданное спокойствие и стабильность. Благодаря минералу, представители знака смогут не бояться неожиданных изменений в планах и с уверенностью смотреть в завтрашний день. Бирюза сделает из Дев настоящих дипломатов, что поспособствует заключению выгодных сделок и заведению множества полезных знакомств в ноябре. Минерал заставит окружающих увидеть в представителях земного знака крепких профессионалов, которым нестрашно доверить любое задание. В ноябре Девам следует носить броши с бирюзой для привлечения удачи и финансового благополучия.

Камень ноября для Весов ♎: хризолит. Считается, что минерал улучшает зрение и снимает напряжение с глаз. Также самоцвету приписывается способность успокаивать своего владельца и приводить его мысли в порядок. Чтобы почувствовать себя спокойнее, необходимо просто посмотреть на минерал в течение непродолжительного промежутка времени, и возникнет ощущение душевного равновесия и гармонии. В ноябре хризолит станет надежной поддержкой для Весов, помогая справиться с усталостью и ленью. Благодаря самоцвету, представители знака смогут найти в себе силы выполнять свои рутинные обязанности, при этом успевая уделять время своим хобби и поддерживать близкие отношения с родными и друзьями. В ноябре отличным украшением для Весов станет кулон с хризолитом. Он поможет представителям знака перестать зависеть от общественного мнения и научит жить так, как им самим хочется.

Камень ноября для Скорпиона ♏: халцедон. Минерал нормализует кровообращение и избавляет от повышенного или пониженного давления. Благодаря ему, в ноябре Скорпионы ощутят прилив сил и энергии и смогут осуществить всё задуманное. Халцедон сделает представителей знака более целеустремлёнными и амбициозными, подарит вдохновение и желание активно развиваться. Самоцвет поможет принять трудные решения и научит не жалеть о том, что уже нельзя изменить. Он сделает представителей знака мудрее и улучшит отношения с родственниками. В ноябре Скорпионам следует носить кольца с халцедоном. Рекомендуется, чтобы они были выполнены с использованием серебра, для усиления положительной энергии, исходящей от самоцвета.

Камень ноября для Стрельца ♐: опал. Минерал является источником спокойствия и душевного равновесия. Благодаря опалу, в ноябре Стрельцы не будут испытывать перенапряжения и будут чувствовать себя полными сил даже в середине рабочей недели. Самоцвет поможет представителям знака стать спокойнее и научит решать конфликты без лишних ссор. Опал избавит Стрельцов от негативных мыслей в ноябре и настроит на позитивный лад. Минерал поможет побороть фобии и придаст уверенности представителям знака, благодаря чему они смогут начать развиваться в незнакомых для себя сферах деятельности. В ноябре Стрельцам следует носить серьги с опалом. Днём они будут делать представителей знака более продуктивными, а ночью защитят от кошмаров.

Камень ноября для Козерога ♑: янтарь. Считается, что настойка из минерала помогает бороться с вирусами и лёгочными заболеваниями. Также янтарная кислота ускоряет работу мозга, и её рекомендуется принимать тем, кто занят активной умственной деятельностью. В ноябре минерал станет источником радости и мотивации для Козерога. Он смягчит их упрямство и научит прислушиваться к окружающим. Благодаря янтарю, в ноябре Козероги станут ближе к семье и обретут новых друзей. Минерал подарит ощущение покоя и уверенность в завтрашнем дне. Янтарь усилит интуицию Козерогов и позволит принимать обдуманные решения в ноябре. Также камень защитит от старения души и тела, улучшит самочувствие и зарядит энергией. В последний месяц осени Козерогам следует носить броши с янтарём для сохранения позитивного настроя.

Камень ноября для Водолея ♒: гематит. Минерал помогает нормализовать работу пищеварительной системы и снимает нервное напряжение. Он учит своего владельца устанавливать баланс между работой и отдыхом так, чтобы Водолеи не тратили бездумно время в ноябре. Благодаря гематиту, представители знака станут более рассудительными и начнут относиться к окружающим с пониманием. Минерал поможет улучшить отношения Водолеев с семьёй и друзьями в ноябре, и с большой долей вероятности даже привлечёт в их жизнь вторую половинку. Считается, что камень способен настраивать человека на работу и приводить мысли в порядок, фокусируя своего владельца на том, что важно в данный момент. В ноябре хорошим украшением для Водолеев станет браслет с гематитом. Он наполнит их жизнь любовью и привлечёт уют в их дом.

Камень ноября для Рыб ♓: коралл. Считается, что минерал, растёртый в порошок, помогает восстанавливаться после переломов и растяжений. Также на Востоке кораллу приписывают способность улучшать память человека и снимать усталость. В ноябре камень убережёт Рыб от нервного перенапряжение и укрепит иммунитет. Благодаря кораллу, представители знака смогут подготовиться к долгой зиме, запасутся энергией для продуктивной работы и избавятся от тревожных мыслей. Минерал защищает дом своего обладателя от финансовых проблем и разногласий в семье. В ноябре Рыбам рекомендуется носить коралловые бусы. Они помогут мыслить позитивно и научат наслаждаться каждым прожитым днём, не фокусируясь на возможных неудачах.

Камни по Знакам Зодиака

Камни по Дате Рождения

November Birthstones

November is the third month of autumn, influenced by Mars, Pluto and Jupiter. It is associated with the final wilting of nature, when colorful autumn leaves disappear without a trace in a snowy winter breeze, and frosts are no longer rare in the northern regions. In November, many people feel joy over the upcoming holidays, while others feel longing due to diminishing daylight hours and lowering air temperatures. Along with preparing for the holidays and communicating with your loved ones, this is the month of the birth of Scorpions and Sagittarius. Thanks to the birth in the last month of autumn, representatives of these zodiac signs are able to receive certain advantages when wearing accessories with topaz. This November stone has a calming energy, bringing good luck and warmth to the owner.

November Birthstone – Topaz

Topaz is a semi-precious stone, characterized by a huge palette of shades, which makes it very valuable in jewelry. The exact origin of its name is still unknown. According to one point of view, in Sanskrit, topaz means “flame”. There is also a theory that the name of the gem was given in honor of the island of Topazios, located in the Red Sea. By its nature, stone is aluminum fluorosilicate. Topaz is characterized by high transparency, durability and a bewitching gloss. Its color depends on the impurities that make up the stone. In nature, the gem is represented in various shades, one of the most popular is yellow. In addition, instances of blue, purple, red, rainbow and even colorless are common. There are stones that include several colors at once. The most valuable is pink topaz and topaz, framed by a smoky film.

In the first three weeks of November, Scorpions are born whose main mascot is topaz. Representatives of the sign are extremely hardworking and hardy people who always bring the job to the end. For them there are no barriers and the words "no". Scorpios will never go with the flow, preferring to set their own rules and obey only them. In order to understand what kind of people they really are, you need to talk with them for some time, because they are rather secretive and stingy with emotions with strangers. At the end of November, Sagittarius is born. Their main talisman is turquoise, however, those representatives of the sign who were born at the end of autumn will also use topaz. Sagittarius are very energetic and are born leaders. It is not difficult for them to make new friends, as they are able to find a common topic for talking with anyone. Sagittarius, whose topaz stone is the talisman, have an active citizenship and are extremely erudite.

Topaz is associated with qualities such as strength, determination and sustainability. The gem enhances spirituality and promotes the development of wisdom throughout life. Many members of the royal family wore Topaz, because it symbolized luxury and protected the owners from evil. In lithotherapy, topaz is used to relieve anxiety and get rid of heavy thoughts. It is believed that the gem weakens problems with the functioning of the respiratory system and prevents the appearance of chronic diseases. Topaz is also used as a talisman against evil eye and accidents. The mineral gives its owner calmness and the ability to control emotions. Anyone who owns a jewelry with topaz, becomes more prudent and judicious, and also learns to contemplate the world around him.

Topaz Jewelry for women

For women who were born in November, the following jewelry with topaz is suitable:

  1. A brooch with topaz is an adornment necessary for every woman born in the last month of autumn. An ideal option for this accessory is an openwork brooch. She is elegant and goes well with both casual wear and outfits. An openwork brooch with topaz will make a woman born in November more confident in her abilities and will radically change her life, as well as save her from congenital phobias and accumulated negative experience.
  2. A bracelet is an accessory that can be worn every day at any event and in any weather. Women who were born in November can be advised to pay attention to chain bracelets with topaz. It is recommended to purchase specimens made using white or yellow gold, as this metal helps to reveal all the useful properties of the gem in full. A chain bracelet with topaz will make its owner more ambitious and decisive, opening up many new career opportunities.

Topaz Jewelry for men

Men born in November are advised to wear the following jewelry with topaz:

  1. Pendant is a delicate accessory that can be hidden under clothes or flaunted, if required by chance. Men born in November are advised to wear medallions inlaid with topaz. Such a decoration will give them comfort and push them in the right direction in life. Thanks to the medallion with topaz, men born in late autumn will get rid of bad habits, become kinder and begin to take care of loved ones. The accessory will relieve them of the obsessive feeling that everyone is trying to use them, and will let new wonderful people into their lives.
  2. A ring is an indispensable decoration. For men born in November, topaz signet rings are ideal. They will make their owners wiser and learn to act in accordance with common sense. Thanks to this decoration, men who were born in the last month of autumn will be able to prevent many quarrels and disagreements with colleagues and family, and also will not commit rash acts. A signet ring will become a protector from negative thoughts and emotional burnout.

November Gemstones by Horoscope

November gemstone for Aries ♈: Heliotrope. It is believed that the mineral improves the circulatory system and strengthens the cardiovascular tissue. Lithotherapists believe that stone accelerates metabolism and helps fight infectious diseases. In November, the heliotrope will bring Aries into the life of a soul mate and indicate the path along which the representatives of the sign should develop in the professional field. Thanks to the mineral, its owners will not go unnoticed at any event and learn to correctly present themselves in society. In November, Aries is recommended to pay attention to the heliotrope rings. Such a decoration will make them wiser, energize them to achieve their goals and protect against the negativity of the world.

November gemstone for Taurus ♉: Citrine. The mineral helps in the fight against diseases of the gastrointestinal tract and accelerates brain activity. Thanks to citrine, in November Taurus will become more judicious and attentive to details. The gem will protect the representatives of the sign from getting into embarrassing situations, and will also teach it to be easier to relate to the actions of others, without taking everything into their own account. In late autumn, citrine will improve Taurus’s financial position and attract good luck. The mineral will increase the chances of getting the desired position and an increase in wages. In November, Taurus should wear citrine earrings in order to learn how to properly distribute power and not stop halfway.

November gemstone for Gemini ♊: Carnelian. It is believed that the mineral helps to cope with diseases of the kidneys and circulatory system. It also relieves migraines, relieves fatigue and normalizes sleep patterns. In November, Carnelian will save Gemini from unrequited love and friendship with people who should not expect anything good. He will help to solve family problems peacefully and become closer with relatives. Carnelian will also bring luck to its owner in court cases and matters relating to the purchase or sale of real estate. He will protect against transactions with scammers and indicate where to invest money. In November, Gemini is advised to wear carnival brooches to bring comfort and tranquility to their home.

November gemstone for Cancer ♋: Nephrite. The mineral is used as an energy conductor during meditation. The stone also protects against colds, fractures and sprains. In November, nephrite will teach Cancers better understand their feelings and act guided by logic. The mineral will make them more tolerant and kinder, they will start to pay more attention to the problems of friends and relatives, and will be able to provide emotional support. At the end of autumn, nephrite will replenish the reserve of strength of Cancers, regularly consumed due to daily work, and will help to spend the rest of the year fruitfully. The stone will improve the mental abilities of the representatives of the sign and make them more judicious. In November, a nephrite bracelet will be a great decoration for Cancers. He will help begin a new chapter in life, leaving all regrets and grievances behind.

November gemstone for Leo ♌: Agate. It is believed that the gem improves the circulatory system and relieves the burden on the heart during sports, so that its owner is able to achieve the desired physical form with less difficulty. In November, agate will make Lviv less demanding of others and teach them not to try to fit themselves and their loved ones into a made-up “ideal”. Thanks to the mineral, the representatives of the sign will become kinder and learn to show compassion. Agate will make Lviv more susceptible to criticism and help to understand that they always have something to strive for. The stone will force representatives to take a fresh look at the world and re-prioritize. In November, Leo can be advised to wear a watch inlaid with agate to improve mood and maintain vitality.

November gemstone for Virgo ♍: Turquoise. The mineral helps fight viral diseases and protects against accidents. He also does not let his owner into the life of people who wish him harm or seek to use his kindness to their advantage. In November, turquoise will bring the long-awaited peace and stability to the life of Virgo. Thanks to the mineral, the representatives of the sign will not be afraid of unexpected changes in plans and look with confidence with tomorrow. Turquoise will make real diplomats of Virgos, which will contribute to the conclusion of profitable deals and the establishment of many useful contacts in November. The mineral will make others see strong professionals in the representatives of the earth sign who are not afraid to entrust any task. In November, Virgo should wear turquoise brooches to attract good luck and financial well-being.

November gemstone for Libra ♎: Peridot. It is believed that the mineral improves vision and relieves tension from the eyes. Also attributed to the gem is the ability to calm its owner and put his thoughts in order. To feel calmer, you just need to look at the mineral for a short period of time, and there will be a sense of peace of mind and harmony. In November, peridot will become a reliable support for Libra, helping to cope with fatigue and laziness. Thanks to the gem, the representatives of the sign will be able to find the strength to carry out their routine duties, while managing to devote time to their hobbies and maintain close relationships with family and friends. In November, a pendant with peridot will be an excellent decoration for Libra. It will help the representatives of the sign to cease to depend on public opinion and teach them how to live the way they want.

November gemstone for Scorpio ♏: Chalcedony. The mineral normalizes blood circulation and relieves high or low blood pressure. Thanks to him, in November the Scorpions will feel a surge of strength and energy and will be able to carry out all their plans. Chalcedony will make the representatives of the sign more purposeful and ambitious, give inspiration and desire to actively develop. The gem will help you make difficult decisions and teach you not to regret that you can no longer change. He will make the representatives of the sign wiser and improve relations with relatives. In November, Scorpios should wear chalcedony rings. It is recommended that they be made using silver to enhance the positive energy emanating from the gem.

November gemstone for Sagittarius ♐: Opal. The mineral is a source of calm and peace of mind. Thanks to the disgrace, in November Sagittarius will not experience overvoltage and will feel full of strength even in the middle of the work week. The gem will help the representatives of the sign become calmer and teach them how to resolve conflicts without unnecessary quarrels. Opal will relieve Sagittarius of negative thoughts in November and set in a positive mood. The mineral will help overcome phobias and give confidence to representatives of the sign, so that they can begin to develop in unfamiliar areas of activity. In November, Sagittarius should wear opal earrings. During the day they will make the representatives of the sign more productive, and at night they will protect them from nightmares.

November gemstone for Capricorn ♑: Amber. It is believed that the tincture of the mineral helps fight viruses and pulmonary diseases. Succinic acid also speeds up the brain and is recommended for those who are engaged in active mental activity. In November, the mineral will become a source of joy and motivation for Capricorn. He will soften their stubbornness and teach them to listen to others. Thanks to amber, in November, Capricorns will become closer to the family and will make new friends. The mineral will give a feeling of peace and confidence in the future. Amber will strengthen Capricorn’s intuition and will make informed decisions in November. Also, the stone will protect the body and soul from aging, improve well-being and energize. In the last month of autumn, Capricorns should wear amber brooches to maintain a positive attitude.

November gemstone for Aquarius ♒: Hematite. The mineral helps to normalize the digestive system and relieves nervous tension. He teaches his owner to strike a balance between work and leisure so that Aquarius does not waste time thoughtlessly in November. Thanks to the hematite, the representatives of the sign will become more reasonable and will begin to treat others with understanding. The mineral will help improve the relationship of Aquarius with family and friends in November, and with a high degree of probability will even attract a soul mate to their life. It is believed that the stone is able to set up a person to work and put his thoughts in order, focusing his owner on what is important at the moment. In November, a bracelet with a hematite will become a good decoration for Aquarius. He will fill their life with love and bring comfort to their home.

November gemstone for Pisces ♓: Coral. It is believed that the mineral, ground into powder, helps to recover after fractures and sprains. Also in the East, coral is credited with the ability to improve a person’s memory and relieve fatigue. In November, the stone will protect Pisces from nervous strain and strengthen immunity. Thanks to coral, the representatives of the sign will be able to prepare for a long winter, stock up energy for productive work and get rid of disturbing thoughts. Mineral protects the home of its owner from financial problems and disagreements in the family. In November, Pisces is recommended to wear coral beads. They will help you to think positively and teach you to enjoy every day you live, without focusing on possible failures.

Birthstones by Zodiac

Birthstones by Month